Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Станислав Николаевич, Я хочу сказать, что температура ЛЕТОМ в Ташкенте, намного ВЫШЕ, чем в Якутске, следовательно для ДВС в городе Ташкент, потребуется масло с бОльшим индексом вязкости, чем для Якутстка, поскольку температурный режим под капотом в Ташкенте намного НАПРЯЖЕННЕЕ, чем в Якутске.

Опубликовано

Не хотел повторяться, но надо ведь понимать, что двигатель это саморегулируемая система, которая поддерживает оптимальную рабочую температуру независимо от окружаущих факторов. Необходимая вязкость масла определяется только его конструкцией, и меняя её мы меняем баланс "в одном месте густо в другом пусто". Т.е. "густое" сложнее прокачивать, "жидкое" не будет достаточно задерживаться в нужных местах оставляя "голую" поверхность. Как следствие: стёртые успокоители, ломаные натяжители и пр. при "идеальном" состоянии самой цепи.

Опубликовано

Станислав Николаевич, Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее! Какая это саморегулирующая? С каких это пор, температура ДВС не зависит от окружающих факторов?! Это что же, при -100С и при +100С температура масла будет одинаковой? У 4м40 температура масла, завязана на температуру ОЖ в блоке, там в теплообменнике масло отдает температуру ОЖ, так вот если будет очень жарко, общая температура ОЖ будет выше, равно как и температура под капотом будет выше, следовательно надо использовать масло, которое разжижается при более высоких температурах. Параметр cледующий после буквы W определяет, когда масло начнет РАЗЖИЖАТЬСЯ. Чем он больше, тем при бОльшей забортной температуре данное масло можно использовать.

Опубликовано

Честно надоело, для начала предлогаю ознакомиться с матчастью Вот это например что бы более не было заявлений вроде

Параметр cледующий после буквы W определяет, когда масло начнет РАЗЖИЖАТЬСЯ
. А температуры
-100С - +100С
это не на нашей планете...у нас любой двс охлаждаеться за счёт жидкостной системы которая в свою очередь от воздуха в атмосфере которая(сор тавтология) ну ВСЯКО НИЖЕ температуры двигателя. Это всё к моему самомму первому утверждению о самодостаточности ДВС.
Опубликовано

Станислав Николаевич, Великолепно! т.е., если производитель не предусмотрел возможность заливать иное масло, его лить нельзя, по рекомендации журнала "За рублем", который настолько часто ловили на вранье и заказных статьях, что доверие потеряно окончательно. У производителя а/м есть вилка, где указан тепературный разброс применЯмости различных масел, в завимисости от вязкостных характеристик. Если лить одно и тоже масло для пользования в Эмиратах и на Северном Полюсе, то конечно же двигатель выйдет очень быстро из строя.

Опубликовано

Shadow from Omsk, поддержу Станислава Николаевича. Верхний индекс характеризует вязкость масла при рабочей температуре мотора, которая в общем случае НЕ ДОЛЖНА зависеть от окружающей среды (перегрева при исправной системе охлаждения быть не должно). Верхний индекс зависит от рабочей температуры двигателя, 30 дизелю за глаза, он "холодный".

 

Я знаю, это очень распространенное заблуждение что верхний индекс нужно "привязывать" к климатической зоне, но это не так. Им нужно руководствоваться при выборе масла в зависимости от рабочей температуры двигателя. Сам когда это узнал - офигел :)

Опубликовано
:)) Как хотите, скатайтесь в жаркие климатические зоны с маслами *W30 да пару лет там понагружайте. Посмотрим, что останеться от ДВС.
Опубликовано

да уж лет 20 назад проблем с выбором масла не было, зато сейчас чем больше выбор тем больше проблем и вопросик у меня возник .современные масла какую толщину масленой пленки держат

Опубликовано

Shadow from Omsk, не буду я никуда кататься, мне и тут неплохо :) про масло - если не лень, почитай осмысленные материалы по этому поводу. Ну а лень - так и живи так :) Было бы скучно если бы все думали одинаково :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...