Adams family :) Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @katorga, как будто не хватает ей чего то. С пульта совсем не заводится, с ключа еле-еле. Мы на топливо грешили, заправлялись на разных заправках, результат один. Смесь какую то лили чтоб топливо не вставало все равно не заводится. Брат говорит что может быть дело в масле, а может что насос перекрученный или ему совсем хана пришла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 [member=Adams family ],зимняя заводка авто это бич дизелистов и причин этому может быть очень очень очень очень очень много! Я например, чтоб утром не мучаться, ставлю будильник, просыпаюсь ночью с пульта завожу и дальше баиньки и утром бах! О чудо! Завелась с пол пня! А если живёте в частном доме или на 1 этаже, то скумекайте насчёт электрического подогрева двигателя. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Marader, нифига у тебя заводка с препятствием))) Там проводов много. В общем режь по порядку. Один из них тот, который нужен. спасибо за совет))))пожалуй воздержусь!меня и -30 на табло ошпенна сильно пугает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekan Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Marader, а не проще на сигнализации таймер выставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да надо бы, всё не могу до технаря доехать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Митяй-77,да, оно самое. [quote name=Adams family ' timestamp='1357708788' post='374279] @katorga, как будто не хватает ей чего то. С пульта совсем не заводится, с ключа еле-еле. Мы на топливо грешили, заправлялись на разных заправках, результат один. Смесь какую то лили чтоб топливо не вставало все равно не заводится. Брат говорит что может быть дело в масле, а может что насос перекрученный или ему совсем хана пришла это на свечи сгоревшие похоже. @katorga, у меня -30 потолок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 О, опять техпомощь превратилась в трёп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 [member=Adams family ], помню вашу машину когда она была еще у Лекстера так она при нагрузке и летом (на фестевале) дымила яб ни сказал что это кратковременный выброс черноты надо форсунки смотреть походу льют или насос крутить тк если топлива много подается как раз черным будет дымить Кстати что по расходу? Если большой расход то 100% надо топливоподачу уменьшать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @калючий, мы свечи около месяца назад меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Девяткин, у меня брат насосами дизельными занимается, он сказал что вероятнее всего насос перекрученый. И когда заводишь машину появился какой то непонятный димок из выхлопной трубы. Какого то сероватова цвета. А сегодня мы вобще не завелись, акума села и даже прикуривание не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) @Девяткин,У меня она всегда так дымила под нагрузкой, потом пришла хана свечам, и будущим владельцам сказал что свечи 100% менять нужно. После замены сальника стала сразу же заводиться но с подрагиванием. Но таких морозов я не застал, А в прошлом году все норм было, с пульта со второго раза в -30 заводилась. [member=Adams family ],Насос трогал только один мастер который сальник мне менял на тнвд, могу номерок дать если нада Изменено 9 января, 2013 пользователем Lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Lexter, давай конечно, а то мало ли чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Провертд зазоры на клапанах,возможно они еще не дают нормально заводиться мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @offroadexpress,мне тоже про зазоры клапанов говорили, опиши если знаешь всю взаимосвясь между этой процедурой и качественной заводкой двиглы. Я предполагаю, что клапана не полностью открываются от большого зазора, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Симптомы похожие как на свечи,холодный заводиться туго,на гарячую с пол пинка.Но советую в первую очередь проверить свечи а потом лезть к клапана.В основном нет зазора на выхлопных клапанах,так как на них больше воздействия температуры. Изменено 10 января, 2013 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А распылители могут быть причиной? Мы до сих пор завестись не можем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @Marader, клапана имеют тепловой зазор и если он меньше установленных показаний 0,25-0,35 мм то происходит приоткрывание клапана и в цилиндре ни создается должной компресии а для дизеля в момент запуска компрессия имеет очень большое значение [member=Adams family ], распылители конечно могут тоже давать жизни попробуйте приотдать гайки на форсунках если топливо от туда брызгает при прокрутке стартера то надо копать в форсунках при плохом распыле бывает соляра ни попадает на расколенный элемент свечи накала и следовательно ни происходит ее воспламинение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @Девяткин, вот у нас скорее всего все дело в распылителях, потому что свечи все в норме, компрессия в двиге есть. Сейчас осталось только ее каким-нибудь чудесным образом завести и бегом в мастерскую иначе так и будем пешком ходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вообще каждый мотор индивидуален как человел,к каждому надо свой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 соглашусь с @offroadexpress, как правило причин бывает ни одна ни две а целые букеты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Сегодня не завёл машину с подогревом,вчера стояла в гараже и я днём нагрел его до +30,чтобы машина быстрее отошла,вечером перегнал во двор,а сегодня ни жу жу.Я так думаю что от перепада т-ры,отошла водичка и потом она замёрзла.Народ,у нас на входе в насос сетка стоит,чтоб на будущее знать,и что это за шланг с каким-то вакуумником на топливном фильтре,а то книга ещё подошла,негде подсмотреть.Да,кстати,чтобы сетку в баке почистить,надо бак снимать,если надо,то это жесть,он полный под жвак. Изменено 11 января, 2013 пользователем tarabai97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) @tarabai97, что там за вакуумник у тебя на топливном фильтре, фотку можешь выложить? сеточку в баке почистить, бак снимать обязательно, иначе не подлезишь... сливай топливо через пробку, открыв горловину, чтобы не вакуумировало... можно компрессором дунуть в магистраль от бака до фильтра, но в случае большого количества всякой гадости в баке, эта мера даст временный эффект я бы для начала приоткрутил воздушную пробку на ручной подкачке и попробовал бы качать, если течёт хорошо, то бак - на последок, если другие догадки не подтвердятся Изменено 11 января, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @tarabai97, я имел секас с баком в начале зимы!тоже полный бак был!выкачали почти всю солярку тонким шлангом через заливную горловину!сеточку выкинул нах!если есть теплый бокс-то лучше оттащи туда на денек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Бак снимать 10 мин, плюс промывка сеточки еще 10 мин и поставить 10 мин. итого пол часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalinec Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @fisher1380,10 минут при условии, что все болты нормально пойдут и фишки снимуца, я как-то полдня потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.