Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

@katorga, как будто не хватает ей чего то. С пульта совсем не заводится, с ключа еле-еле. Мы на топливо грешили, заправлялись на разных заправках, результат один. Смесь какую то лили чтоб топливо не вставало все равно не заводится. Брат говорит что может быть дело в масле, а может что насос перекрученный или ему совсем хана пришла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Adams family :)],зимняя заводка авто это бич дизелистов и причин этому может быть очень очень очень очень очень много! Я например, чтоб утром не мучаться, ставлю будильник, просыпаюсь ночью с пульта завожу и дальше баиньки и утром бах! О чудо! Завелась с пол пня! А если живёте в частном доме или на 1 этаже, то скумекайте насчёт электрического подогрева двигателя. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marader,

нифига у тебя заводка с препятствием)))

 

Там проводов много. В общем режь по порядку. Один из них тот, который нужен.

спасибо за совет))))пожалуй воздержусь!меня и -30 на табло ошпенна сильно пугает :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marader, а не проще на сигнализации таймер выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо бы, всё не могу до технаря доехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй-77,да, оно самое.

 

[quote name=Adams family :)' timestamp='1357708788' post='374279]

@katorga, как будто не хватает ей чего то. С пульта совсем не заводится, с ключа еле-еле. Мы на топливо грешили, заправлялись на разных заправках, результат один. Смесь какую то лили чтоб топливо не вставало все равно не заводится. Брат говорит что может быть дело в масле, а может что насос перекрученный или ему совсем хана пришла

это на свечи сгоревшие похоже.

 

@katorga, у меня -30 потолок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, опять техпомощь превратилась в трёп :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Adams family :)], помню вашу машину когда она была еще у Лекстера так она при нагрузке и летом (на фестевале) дымила яб ни сказал что это кратковременный выброс черноты надо форсунки смотреть походу льют или насос крутить тк если топлива много подается как раз черным будет дымить Кстати что по расходу? Если большой расход то 100% надо топливоподачу уменьшать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, у меня брат насосами дизельными занимается, он сказал что вероятнее всего насос перекрученый. И когда заводишь машину появился какой то непонятный димок из выхлопной трубы. Какого то сероватова цвета. А сегодня мы вобще не завелись, акума села и даже прикуривание не помогло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,У меня она всегда так дымила под нагрузкой, потом пришла хана свечам, и будущим владельцам сказал что свечи 100% менять нужно. После замены сальника стала сразу же заводиться но с подрагиванием. Но таких морозов я не застал, А в прошлом году все норм было, с пульта со второго раза в -30 заводилась.

[member=Adams family :)],Насос трогал только один мастер который сальник мне менял на тнвд, могу номерок дать если нада

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провертд зазоры на клапанах,возможно они еще не дают нормально заводиться мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress,мне тоже про зазоры клапанов говорили, опиши если знаешь всю взаимосвясь между этой процедурой и качественной заводкой двиглы. Я предполагаю, что клапана не полностью открываются от большого зазора, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы похожие как на свечи,холодный заводиться туго,на гарячую с пол пинка.Но советую в первую очередь проверить свечи а потом лезть к клапана.В основном нет зазора на выхлопных клапанах,так как на них больше воздействия температуры.

Изменено пользователем offroadexpress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А распылители могут быть причиной? Мы до сих пор завестись не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marader, клапана имеют тепловой зазор и если он меньше установленных показаний 0,25-0,35 мм то происходит приоткрывание клапана и в цилиндре ни создается должной компресии а для дизеля в момент запуска компрессия имеет очень большое значение

 

[member=Adams family :)], распылители конечно могут тоже давать жизни попробуйте приотдать гайки на форсунках если топливо от туда брызгает при прокрутке стартера то надо копать в форсунках при плохом распыле бывает соляра ни попадает на расколенный элемент свечи накала и следовательно ни происходит ее воспламинение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, вот у нас скорее всего все дело в распылителях, потому что свечи все в норме, компрессия в двиге есть. Сейчас осталось только ее каким-нибудь чудесным образом завести и бегом в мастерскую иначе так и будем пешком ходить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще каждый мотор индивидуален как человел,к каждому надо свой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с @offroadexpress, как правило причин бывает ни одна ни две а целые букеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завёл машину с подогревом,вчера стояла в гараже и я днём нагрел его до +30,чтобы машина быстрее отошла,вечером перегнал во двор,а сегодня ни жу жу.Я так думаю что от перепада т-ры,отошла водичка и потом она замёрзла.Народ,у нас на входе в насос сетка стоит,чтоб на будущее знать,и что это за шланг с каким-то вакуумником на топливном фильтре,а то книга ещё подошла,негде подсмотреть.Да,кстати,чтобы сетку в баке почистить,надо бак снимать,если надо,то это жесть,он полный под жвак.

Изменено пользователем tarabai97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarabai97, что там за вакуумник у тебя на топливном фильтре, фотку можешь выложить? сеточку в баке почистить, бак снимать обязательно, иначе не подлезишь... сливай топливо через пробку, открыв горловину, чтобы не вакуумировало... можно компрессором дунуть в магистраль от бака до фильтра, но в случае большого количества всякой гадости в баке, эта мера даст временный эффект

 

я бы для начала приоткрутил воздушную пробку на ручной подкачке и попробовал бы качать, если течёт хорошо, то бак - на последок, если другие догадки не подтвердятся

Изменено пользователем Митяй-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarabai97,

я имел секас с баком в начале зимы!тоже полный бак был!выкачали почти всю солярку тонким шлангом через заливную горловину!сеточку выкинул нах!если есть теплый бокс-то лучше оттащи туда на денек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак снимать 10 мин, плюс промывка сеточки еще 10 мин и поставить 10 мин. итого пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380,10 минут при условии, что все болты нормально пойдут и фишки снимуца, я как-то полдня потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...