Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто нибуть про усиленные чтонибудь слышал

 

уж лучше привод порвать, чем более дорогой агрегат...

Опубликовано (изменено)

@kreizi666,Юра вроде слышал, но там ценник был такой, что дешевле было купить еще один редуктор к нему новую блокировку, контрактные привода, поставить все это на машину и оставалось еще на пиво. Так что дешевле брать контрактные привода.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

Мужики подскажите,спереди оторвало линок от тяги.Какие лучше поставить?Может есть такие которые подольше ходят?

Опубликовано

@Кокос),говорят долго ходят полиуретановые от фирмы нетизноса поищи в инете но что то последнее время на них начали жаловаться Я хочу от них вообщеотказаться и перейти на резинки только осталось найти фрезеровщика путевого

Опубликовано (изменено)

Лучше оригинала нет ни чего,ну на худой конец СТР. 555 гаМно,китай мамай голимый.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано

@Кокос), лучше возьми корейские ходят ни хуже 555 но стоят гораздо дешевле! покупай в магазине квин или леон там самые дешовые

Опубликовано

@kreizi666,Юра вроде слышал, но там ценник был такой, что дешевле было купить еще один редуктор к нему новую блокировку, контрактные привода, поставить все это на машину и оставалось еще на пиво. Так что дешевле брать контрактные привода.

Во владике нашел новые усиленные привода по4500 за 1шт ( за качество не уверен)
Опубликовано

@Кокос), если контрактные в сборе то от 3500 до 5000 в зависимости от разборки а новые в магазе от 3000 за гранату

 

@offroadexpress, но согласись в квине и леоне дешевле а какчество ни плохое

Опубликовано

я созрел на покупку новой крышки от топливного насоса...заколебала на холостых дергаться,кто подскажет где и почем в южном найти данную железяку?

Опубликовано
поставил себе от нетизноса год назад

 

поставил зимой такие же, полет нормальный.

До этого линки рвались частенько, любые))))) нашел причину - за полгода сточились резинки на стабе аж до дыр, стаб на перекосах рычагов подклинивало и следовательно линок обрывало какой нибудь. Грешил на линки, а оказалось вона как...

Опубликовано
сточились резинки на стабе аж до дыр

резинки какие другие подобрал от чего или родные поставил?

Опубликовано
резинки какие другие подобрал от чего или родные поставил?

 

не, не родные ))) втулки поставил полиуретан "точка опоры", только @Пес их с Влада заказывал, а я в Гибельавто купил ))))

говорят- полиуретан железо "сжирает", ну я так подумал - не на моем веку )))))))

Опубликовано (изменено)

@Девяткин,А сам где брал???)

 

Себе как то брал оригинал потом попробовал от корейского автопрома от Старекса (брал и в Квине на железнодорожной и в Леоне на Пуркайке) линки их там два вида короткие и длинные вот длинные нормально ходят и рвутся по минимуму всего 1 корейский оборвал ходят нормально и стоят в разы дешевле оригинала да и того же самого 555

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

@Девяткин,спасибо за консультацию подробную)я так понял их поменять самому делов фигня...?)а сзади стаб вообще нужен?у меня его не стоит вообще)

Опубликовано

@Кокос), действительно менять там 10 мин причем даже ни снимая колес можно Ну а по части заднего стаба почитай темки что Юра дал там все уже описано 33 раза лично я сам уже считай 5 лет без заднего стаба катаюсь и ставить ни сообираюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...