Лес_ник Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 на мой редуктор от 35 кузова подшипники у япошек только стоят прим по 1000р, сальник по 400р, учитывая количество я купил у Стаса редуктор целиком. Справа по ходу движения стоит опорная чашка - место соединения с пр приводом, внутри ее подшипник. Судя по фото у тебя болтанка в самом внутреннем шрусе привода, тогда к редуктору отношение опосредованное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Лес_ник, можно на схеме показать?спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Lexx25, разволился у тебя подшипник ну и как следствие умер сальник если долго ездил так то вода могла убить и сам редуктор. Себе брал новый (контрактный с разборки) ценник был 3500 посему ни стал заморачиваться с переборкой снял и забыл про него. А щас разорвав новый редуктор как раз есть мысль восстановить старый тк впринципи подшипник и сальник куплены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) .. судя по фото у тебя люфт в месте соединения привода с редуктором, так? в чулке редуктора сильного люфта даже при разбитом подшипнике быть не может, значит что то со шрусом привода Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Лес_ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Лес_ник, увы может быть! У меня подшипник на старом редукторе разволился полностью так полуось ходила на 1,5-2 см в верх-низ от стенки до стенки чулка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. то есть мы имеем еще относительно сохранный подшипник.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пес Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 может все-таки проблема не в редукторе а во внутренней гранате привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. т Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло У меня подшипник когда развалился, вибрация была, когда все крутящиеся деталюшки в резонанс входили, аж машина подпрыкивала. Жень, я тебе тогда еще звонил по части подшипника, как доехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @калючий, ага помню и номерком подшипника я с тобой делился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 трабл- при наезде на кочку появляется жутка вибрация как будто палку в колеса сунули!потом оттормозился и норм некоторое время! Лёха, у меня такая же тема, заезжал на эстакаду, обнаружилось, что рассыпался подшипник внутреннего привода, под замену сам подшипник, сальник и металлический пыльник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 подшипник внутреннего привода это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?! Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?! Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него? Ехать без привода не желательно , у тебя будет голая ступица возможно повредятса ступичные подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 @Lexx25, отцепи привод от редуктора (4 болта) и подергай полуось в редукторе, если там люфта сильного нет значит это внутренний шрус привода убит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пес Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 привод можно выдернуть и доехать без проблем (при чем здесь ступичные подшипники?) грязь может попасть на игольчатый стоящий на входе в поворотный кулак дык мазнуть туда литола и вперед ,месяц так катался пока привод ждал со владика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?! Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него? глухари на ступицах откручивай и ехай. Потом ревизию сделаешь подшипникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пес Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) а подергать можно и за сам привод чтоб понять мертвая граната или нет=) масло то в мосту есть? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Пес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) это то,что Лесник на схеме выложил Та часть рисунка которая не обведена красным (правая нижняя). Если тебе на "Булку" то могу по своим запчастям номера дать или сфотать с номерами, сам ещё не ремонтировал, зип заказывал у Вола, посылка пришла, ждёт момента Там в принципе всё просто диагностируется, машина пусть стоит на колёсах, подлезь, подёргай поперёк оси вращения за "фланец" соединяющий внутренний привод с внешним, так сказать, тот что 4-мя болтами соединён, у меня при тех же симптомах ход в каждую сторону по сантиметру, т.е. судя по всему сепаратор рассыпался со всем содержимым Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста,где можно отрегул ровать ТНВД 4М40 EFI . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 @Hamster,В каком смысле отрегулировать? Это же не механика,тут или раньше позже зажигание выставляется,или крышкой топливо добавить убавить.В других случаях или насос идёт под переборку,или меняется крышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 вот и надо: раньше- позже(сам к болту одному не могу добраться) ну и + крышку "подравнять" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) @Hamster,Это тебе так кажется,если у тебя перестала машина на горячую заводиться нормально,и дёргается,можешь не компосировать мозги ни себе ни людям,готовь насос под переборку. Сам уже прошёл через это. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем tarabai97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 )))))) в том то и дело,что после переборки надо отрегулировать. Заводится нормально, небольшие провалы при резком газе и расход топлива увеличен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 мне сказали на танковой в Н-А есть мастеровые. Через мост направо и до самого конца прямо до железных ворот, там либо вывеска либо спросить на воротах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Hamster, себе делал весь комплекс мероприятий в ПАТП-4, кантора называется EFI.COM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.