Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

на мой редуктор от 35 кузова подшипники у япошек только стоят прим по 1000р, сальник по 400р, учитывая количество я купил у Стаса редуктор целиком. Справа по ходу движения стоит опорная чашка - место соединения с пр приводом, внутри ее подшипник. Судя по фото у тебя болтанка в самом внутреннем шрусе привода, тогда к редуктору отношение опосредованное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лес_ник,

можно на схеме показать?спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, разволился у тебя подшипник ну и как следствие умер сальник если долго ездил так то вода могла убить и сам редуктор. Себе брал новый (контрактный с разборки) ценник был 3500 посему ни стал заморачиваться с переборкой снял и забыл про него. А щас разорвав новый редуктор как раз есть мысль восстановить старый тк впринципи подшипник и сальник куплены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11185-0-25329100-1384410365_thumb.jpg .. судя по фото у тебя люфт в месте соединения привода с редуктором, так? в чулке редуктора сильного люфта даже при разбитом подшипнике быть не может, значит что то со шрусом привода Изменено пользователем Лес_ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лес_ник, увы может быть! У меня подшипник на старом редукторе разволился полностью так полуось ходила на 1,5-2 см в верх-низ от стенки до стенки чулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. то есть мы имеем еще относительно сохранный подшипник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все-таки проблема не в редукторе а во внутренней гранате привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. т

 

Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло

У меня подшипник когда развалился, вибрация была, когда все крутящиеся деталюшки в резонанс входили, аж машина подпрыкивала. Жень, я тебе тогда еще звонил по части подшипника, как доехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@калючий, ага помню и номерком подшипника я с тобой делился :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл- при наезде на кочку появляется жутка вибрация как будто палку в колеса сунули!потом оттормозился и норм некоторое время!
Лёха, у меня такая же тема, заезжал на эстакаду, обнаружилось, что рассыпался подшипник внутреннего привода, под замену сам подшипник, сальник и металлический пыльник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник внутреннего привода

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

Ехать без привода не желательно , у тебя будет голая ступица возможно повредятса ступичные подшипники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, отцепи привод от редуктора (4 болта) и подергай полуось в редукторе, если там люфта сильного нет значит это внутренний шрус привода убит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод можно выдернуть и доехать без проблем (при чем здесь ступичные подшипники?) грязь может попасть на игольчатый стоящий на входе в поворотный кулак дык мазнуть туда литола и вперед ,месяц так катался пока привод ждал со владика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

глухари на ступицах откручивай и ехай. Потом ревизию сделаешь подшипникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подергать можно и за сам привод чтоб понять мертвая граната или нет=)

 

масло то в мосту есть?

Изменено пользователем Пес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то,что Лесник на схеме выложил
Та часть рисунка которая не обведена красным (правая нижняя). Если тебе на "Булку" то могу по своим запчастям номера дать или сфотать с номерами, сам ещё не ремонтировал, зип заказывал у Вола, посылка пришла, ждёт момента

 

Там в принципе всё просто диагностируется, машина пусть стоит на колёсах, подлезь, подёргай поперёк оси вращения за "фланец" соединяющий внутренний привод с внешним, так сказать, тот что 4-мя болтами соединён, у меня при тех же симптомах ход в каждую сторону по сантиметру, т.е. судя по всему сепаратор рассыпался со всем содержимым

Изменено пользователем Митяй-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,где можно отрегул ровать ТНВД 4М40 EFI .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamster,В каком смысле отрегулировать? Это же не механика,тут или раньше позже зажигание выставляется,или крышкой топливо добавить убавить.В других случаях или насос идёт под переборку,или меняется крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и надо: раньше- позже(сам к болту одному не могу добраться) ну и + крышку "подравнять"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamster,Это тебе так кажется,если у тебя перестала машина на горячую заводиться нормально,и дёргается,можешь не компосировать мозги ни себе ни людям,готовь насос под переборку. Сам уже прошёл через это.

Изменено пользователем tarabai97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))) в том то и дело,что после переборки надо отрегулировать. Заводится нормально, небольшие провалы при резком газе и расход топлива увеличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали на танковой в Н-А есть мастеровые. Через мост направо и до самого конца прямо до железных ворот, там либо вывеска либо спросить на воротах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamster, себе делал весь комплекс мероприятий в ПАТП-4, кантора называется EFI.COM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...