Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

@Hamster, Не парь мозги, подъедь к Михе Зенкову в поселке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал с ним... сказал после вахты в декабре посмотрит....но как то вяло он это сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamster, себе делал весь комплекс мероприятий в ПАТП-4, кантора называется EFI.COM

Это где (примерно), и в сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamster, это по пр. Победы в самый низ до конца, с права ПАТП, заезжаешь на территорию и слева кирпичное здание, рядом боксы с надписью EFI.COM.... Ошибся - ПАТП-3 тел.: 622-022, как звать мастера не помню. Обошлось вместе с запчастями (распылители и плунжерная пара) в 27т.р., на следующий день после процедуры был долгий старт, отсутствие динамики и провал мощности при трогании, заехал опять туда же, подрегулировали бесплатно, теперь всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось вместе с запчастями (распылители и плунжерная пара) в 27т.р

да за эти бабки можно новый тнвд притащить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лес_ник,Ошибаешься! Новый оригинальный ТНВД стоит 100 000руб!!!! Б\у со владика 23 000руб!!! ( но это кот в мешке) Выбор за вами:)

 

Это я про свой электорный ТНВД говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, электронные ваще дорогое удовольствие, даже б/у :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что 27 тыс норм цена ( я отдал 28 тыс), меняется крышка, плунжер и сальники, и получаем новый насос!

Изменено пользователем Alex222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лес_ник, Что бы притащить новый ТНВД нужно время, которого как всегда нет. Хотя на самом деле в тот момент совсем не планировал на те растраты. Из прошлогодней предыстории, кто помнит, были проблемы с запуском в холодное время года, по симптомам выходил под замену сальник ТНВД. С этой целью летом и поехал к ТНВДешнику, тот порекомендовал заодно заменить распылители, вся работа выходила на 8т.р. + распылители+медные шайбы, при разборе мастером ТНВД и форсунок, выяснилось, что кем то из предыдущих владельцев была проведена предпродажная подготовка. Проблемы была следующей, похоже, что у прежних владельцев были проблемы с горячим запуском (износ плунжерной), что бы это скрыть форсунки вместо необходимых 150 очков, были выведены на 80 очков на открытие, соответственно, если бы мне сделали давление форсунок с новыми распылителями как положено по фен-шую, то я бы хрен завёлся, тем самым я неожиданно для себя попал на незапланированные срочные расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется крышка, плунжер и сальники, и получаем новый насос!
совершенно верно,остальное, грубо говоря шестерни, валы и корпус, одного такова вложения хватает на долго при правильной эксплуатации. Крышку не менял, пообщавшись с тем мастером, выяснил, что мне в ближайшее время это не грозит, крышку меняют при нестабильных оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История у всех одинаковая,только я ещё попал через 8 месяцев,это было в августе на замену крышки,и к 28 т.р.,что я отдал в январе,прилетело 18т.р.,так что у меня вообще насос золотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что у меня вообще насос золотой
зато как новый по несоизмеримой цене
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый оригинальный ТНВД стоит 100 000руб!!!!

я конечно спорить не буду, возможно для вас он и стоит 100000р.. сейчас на яху (как быстрый пример) посмотрел самый дорогой тнвд там стоит блиц 150000 иен.. .. кто считает тот думает и кроме этого существуют варианты ремонта в Японии, переборки или отправки старого с заменой на отремонтированный.. Для себя я давно определил что мне надежнее и спокойнее подождать и привезти оттуда, чем брать сомнительное здесь. Всю мелочь (резинки сальники ремни колодки ремкомплекты втулки легкое железо) я везу из японии

Что бы притащить новый ТНВД нужно время

для ремонта тоже нужно время.. все это объективная реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ремонта тоже нужно время
про свой ремонт, по моему, всё достаточно внятно обрисовал, покупать новый ТНВД ради сальника, глупо, купить на том же яху тнвд после того как выясняется что своему кердык за пару часов тоже не реально, оставлять разобранной машину у мастерового на неопределённый срок пока с яху з/ч не прилетит, тоже глупость.... ну в общем каждому самому решать... можно и ради подтекающих из под крышки ГБЦ полумесяцев контрактную двужку заказать если деньги лишние.... можно и машину поменять из-за того что колесо спускает Изменено пользователем Митяй-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лес_ник, мы конечно тоже спорить не будем но именно НОВЫЙ ТНВД на амояме от 90 тыс. руб до 181 тыс руб в зависимости от срока поставки это именно ТНВД на булку Эфи

 

+мульон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на амояме

конечно можно перечислить десятки контор у которых он будет стоить и 150т.р...

про свой ремонт

про ремонт под названием "свой" я прочёл лишь то что обошелся он в нехилую сумму и уже спустя несколько сообщений его обстоятельства. Разумеется срочный ремонт не терпит отлагательств, соглашусь что из за единственного сальника целую деталь не побежишь покупать, но когда есть предвестники того что скоро что то наеб..ся, то мне удобнее и дешевле купить из Японии. И главное в чем я убедился за 15 лет закупаясь там, это то что качество там нааааамного выше пресловутых аналогов-заменителей хоть и под маской оригиналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заказать сразу редуктор и привод в сборе,чтобы уже после разборки не маяться,а сразу все поменять!встал другой вопрос редуктор перед 4,875 или 4,636 ? булка 96г.,шамониск, PE8W мех насос,все штатное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25,4.8

 

Чтоб не гадать загляни под капот и глянь табличку. Там на против трансмиссии будут цифры твоего редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на крышке редуктора либо на заднем мосту около заливной пробки нашлепки есть с передатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо))не догадался табличку глянуть))))таблетки все мозги затуманили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще передаток на мех насосе 4,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, Ну а я что сказал?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто может помочь выточить вот такой штуцер?post-2889-0-60505500-1385420870_thumb.jpgpost-2889-0-04503700-1385420880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это не от подогревателя? Нечто подобное где-то валялось. С Холмска вернусь, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто может помочь выточить вот такой штуцер?

 

чертеж отдал в нужные руки, если есть в наличии пруток цветной - сделают. Сообщу по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...