motull76 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 При движении после 60 км/ч накатом воет задний мост. Мост не LCD, блокировки тоже нет. Даёшь немного газа (нагрузки) перестаёт. Масло есть, менял недавно. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Или стоит редуктор поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @motull76,подшипники посмотри сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motull76 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Тоже думал про подшипники, но смущает то что под нагрузкой перестаёт выть. Я думаю подшипник постоянно бы выл. Да и флянец не болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я про те, которые на полуосях стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motull76 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Те поменял, с обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @motull76, А резина какая стоит? Мож когда накатом идеш это шум резины а потом звук перебивается двигателем. Тк как правило если умерает редуктор гудит под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motull76 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Резина стоковая 245/70/16 Бриджстоун DNZ-3 ,вот. @motull76, А резина какая стоит? Мож когда накатом идеш это шум резины а потом звук перебивается двигателем. Тк как правило если умерает редуктор гудит под нагрузкой Резина стоковая 245/70/16 Бриджстоун DNZ-3 ,вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Резина стоковая 245/70/16молодец, рассмешил! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 При движении после 60 км/ч накатом воет задний мост. Мост не LCD, блокировки тоже нет. Даёшь немного газа (нагрузки) перестаёт. Масло есть, менял недавно. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Или стоит редуктор поменять. ПРоверь крестовины заднего кардана , тоже так же было ..... думал мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Подскажите, пжлста, в какую сторону капать? Утром заводится с пол-пинка. Работает ровно, но всего минуты полторы. Затем, топливо кончается и глохнет. Подкачка тугая! Маслаю стартером, чуть подхватывает, троит, глохнет... после 5-7 раза, заводится номально и весь день, даже с простоем 6-7 часов, заводится нормально. 1. Если б сальник в насосе, то не заводилась бы сразу 2. Если сосет воздух в соединениях топливопровода, см. п.№1 и подкачка была бы пустая. 3. Забитый фильтр. Но весь день заводится хорошо и работает без провалов. блин... что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Скептик, Михалыч меняй сальник на ТНВД и будет тебе счастье, попробуй с утра завести и подкачкай качать и увидешь что машина ни заглохнет через полтары минуты именно когда сальник начинает пропускать воздух машин сначала заводится легко потом вырабатывается топливо из насоса и глохнет а тк сальник умирает то топливо ни закачивается а после того как машина немного прогревается сальник размягчается и прекращает пропускать воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @Девяткин, 1. если сальник, то машина вааще не заводилась бы, пока не накачал 2. подкачка была бы пустая. т.к. топливо ушло бы в бак. 3. в насосе хватит топлива, чтоб отработать полторы минуты??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @Скептик,а у вас дизелях клапан давления стоит? Может шарик залипать, в насосе. саляра заканчивается а он не открывается . в шлангах давление осталось в насосе пусто.утверждать не буду но на КАМАЗе такое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @vbelyaev6, да, фигегознает, что там стоит... не разбирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Есть там с сзади клапан один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @Скептик, Михалыч поверь старой больной обезьяне! Покупай сальник и меняй! Тк сальник только начал умирать то его хватает чтоб топливо в нем сохранялось до момента запуска тк в ТНВД стоит закачивающий насос то в ТНВД создается разряжение и засасывается топливо из бака а тк сальник старый и уже задубевший то пока он немного ни нагреется то идет подсос воздуха из полости механизма ГРМ. Попробуй после ночьной или иной долгой стоянки перед запуском открыть капот после запустить и понемногу подкачивать топливо первых 2-3 минуты и машина ни начнет глохнуть! Топливо ни уходит в бак тк в самой подкачке стоит клапан-лепесток который топливу ни дает уйти ни из фильтра ни из магистрали обратно в бак. В насосе топлива достаточно чтоб как раз движка поработала минуту полторы тк 1 литра диз топлива на холостых хватает на 1 час 15 мин работы проверенно лично 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motull76 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 желательно раз в год обслуживать. И раз в месяц дать ей поработать. Alex222, фендера резиновые сам ставил? Если сам, покажешь при случае как, чтоб мне велосипед не изобретать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Alex222, фендера резиновые сам ставил? Если сам, покажешь при случае как, чтоб мне велосипед не изобретать. завтра увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motull76 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 завтра увидишь. Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraz Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Парни, подскажите на какой разборке можно не дорого купить суппорт? И какая цена на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Двух поршневой? Передний, задний? Вообще дифицит. Изменено 15 мая, 2014 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @yuraz, http://forum.sakh.com/?sub=1297630 а ваще Саня Сахалинец буквально недавно страдал суппортами, изучил весь рынок - пытай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalinec Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) пытай! не надо меня пытать! Суппорт, который не подлежал восстановлению (задний левый), заказал с Владика у всех известного поставщика (обошелся с доставкой около 2500 рублей). Остальные все перебрал, поменял все резинки, некоторые поршеньки, катаюсь пока! Состояние 3-х суппортов было удовлетворительное, теперь как новые. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Sakhalinec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у меня есть, под переборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В лидере , на железнодорожной, были поршеньки на задние супарта.3 месяца назад брал там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.