Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении после 60 км/ч накатом воет задний мост. Мост не LCD, блокировки тоже нет. Даёшь немного газа (нагрузки) перестаёт. Масло есть, менял недавно. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Или стоит редуктор поменять.

Опубликовано

Тоже думал про подшипники, но смущает то что под нагрузкой перестаёт выть. Я думаю подшипник постоянно бы выл. Да и флянец не болтается.

Опубликовано

@motull76, А резина какая стоит? Мож когда накатом идеш это шум резины а потом звук перебивается двигателем. Тк как правило если умерает редуктор гудит под нагрузкой

Опубликовано

Резина стоковая 245/70/16 Бриджстоун DNZ-3 ,вот.

 

@motull76, А резина какая стоит? Мож когда накатом идеш это шум резины а потом звук перебивается двигателем. Тк как правило если умерает редуктор гудит под нагрузкой

Резина стоковая 245/70/16 Бриджстоун DNZ-3 ,вот.
Опубликовано

При движении после 60 км/ч накатом воет задний мост. Мост не LCD, блокировки тоже нет. Даёшь немного газа (нагрузки) перестаёт. Масло есть, менял недавно. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Или стоит редуктор поменять.

ПРоверь крестовины заднего кардана , тоже так же было ..... думал мост
Опубликовано

Подскажите, пжлста, в какую сторону капать?

Утром заводится с пол-пинка. Работает ровно, но всего минуты полторы. Затем, топливо кончается и глохнет.

Подкачка тугая! Маслаю стартером, чуть подхватывает, троит, глохнет... после 5-7 раза, заводится номально и весь день, даже с простоем 6-7 часов, заводится нормально.

1. Если б сальник в насосе, то не заводилась бы сразу

2. Если сосет воздух в соединениях топливопровода, см. п.№1 и подкачка была бы пустая.

3. Забитый фильтр. Но весь день заводится хорошо и работает без провалов.

блин... что еще может быть?

Опубликовано

@Скептик, Михалыч меняй сальник на ТНВД и будет тебе счастье, попробуй с утра завести и подкачкай качать и увидешь что машина ни заглохнет через полтары минуты

 

именно когда сальник начинает пропускать воздух машин сначала заводится легко потом вырабатывается топливо из насоса и глохнет а тк сальник умирает то топливо ни закачивается а после того как машина немного прогревается сальник размягчается и прекращает пропускать воздух

Опубликовано

@Девяткин,

1. если сальник, то машина вааще не заводилась бы, пока не накачал

2. подкачка была бы пустая. т.к. топливо ушло бы в бак.

3. в насосе хватит топлива, чтоб отработать полторы минуты???

Опубликовано

@Скептик,а у вас дизелях клапан давления стоит? Может шарик залипать, в насосе. саляра заканчивается а он не открывается . в шлангах давление осталось в насосе пусто.утверждать не буду но на КАМАЗе такое было

Опубликовано

@Скептик, Михалыч поверь старой больной обезьяне! Покупай сальник и меняй! Тк сальник только начал умирать то его хватает чтоб топливо в нем сохранялось до момента запуска тк в ТНВД стоит закачивающий насос то в ТНВД создается разряжение и засасывается топливо из бака а тк сальник старый и уже задубевший то пока он немного ни нагреется то идет подсос воздуха из полости механизма ГРМ. Попробуй после ночьной или иной долгой стоянки перед запуском открыть капот после запустить и понемногу подкачивать топливо первых 2-3 минуты и машина ни начнет глохнуть! Топливо ни уходит в бак тк в самой подкачке стоит клапан-лепесток который топливу ни дает уйти ни из фильтра ни из магистрали обратно в бак. В насосе топлива достаточно чтоб как раз движка поработала минуту полторы тк 1 литра диз топлива на холостых хватает на 1 час 15 мин работы проверенно лично

Опубликовано

желательно раз в год обслуживать. И раз в месяц дать ей поработать.

Alex222, фендера резиновые сам ставил? Если сам, покажешь при случае как, чтоб мне велосипед не изобретать.
Опубликовано

Alex222, фендера резиновые сам ставил? Если сам, покажешь при случае как, чтоб мне велосипед не изобретать.

завтра увидишь.
Опубликовано

Парни, подскажите на какой разборке можно не дорого купить суппорт? И какая цена на него?

Опубликовано (изменено)

Двух поршневой? Передний, задний? Вообще дифицит.

Изменено пользователем калючий
Опубликовано (изменено)
пытай!

не надо меня пытать! Суппорт, который не подлежал восстановлению (задний левый), заказал с Владика у всех известного поставщика (обошелся с доставкой около 2500 рублей). Остальные все перебрал, поменял все резинки, некоторые поршеньки, катаюсь пока! Состояние 3-х суппортов было удовлетворительное, теперь как новые.

Изменено пользователем Sakhalinec
Опубликовано

В лидере , на железнодорожной, были поршеньки на задние супарта.3 месяца назад брал там

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...