Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите новичку- в каком направлении копать. При включении передка как то жестко начинает работать, рычит, при нагрузке( в песке например) симптомы усиливаются. Форум курю- везде разное пишут- кто на привод, кто на подшипник полуоси грешит, а может и редуктору хана. Кто что думает? Может подъехать куда в Корсакове или Южном, что б прокатились, послушали? Игольчатый подшипник недавно менял.

Опубликовано

@Ник_олаич,Николаич, если Корсаковский, то найди Славку offrodexpress, по булкам он тебе поможет.

Опубликовано

@yuraz, электромагнитные клапана на подключение переднего моста.Место расположения-под блоком предохранителей в подкапотном пространстве.Там их два в паре,помечены они желтой и синей точкой,соответственно. Вообще началось все с моргания лампочек на передок.Как выяснили эт как раз клапана те.Вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6664-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-3&do=findComment&comment=457783 обсуждение этих дел и замены клапанов на вазовские.А колхоза не хочется,вот и ищется родное японческое.

@Petr87, вот ссылочка http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf2/front-axle/front-axle-freewheel-clutch/?frame_no=PE8W-0211107#2 номерок тут 32082.Месторасположение описал выше

Опубликовано

АндроN, ищи на разборках. Цену я выше написал.

Ещё подходят от пыжовского интеркулера. На каждом кулере по одному подходящему

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажет кто-нибудь размер болтов для верхней шаровой под проставку 2 дюйма?

Опубликовано

Ден а у тебя проставки какие? Прямые или скошенные? Если прямые на 30мм тогда болт М10 шаг 1,25 длина тела болта 55 мм без учета шляпки болта. Идеально подходят болты крепления тормозного диска к ступице КИРПИЧА!

Опубликовано

У кого-нибудь мож завалялись прямые стальные проставки 25мм? Купил-бы. Если не найду, поставлю трупики старых шаровых. Косые алюминьки у меня превращаются в труху от каталитический процессов и не охота снова крабы пилить. Задолбали трещины.

Опубликовано

Игорь, я когда в ПМС работал, тамошний токарь точил прямые на 25 мм. Просил он за них что то около 4 рублей. Стальные. Юре Б он точил 35мм, вот по цене не помню. Ну а такие, которые на палец, 3" 6 рублей, 4" 7 рублей. Как то так. Контакты этого токаря остались и в принципе с ним был в хороших отношениях.

Игорь, я когда в ПМС работал, тамошний токарь точил прямые на 25 мм. Просил он за них что то около 4 рублей. Стальные. Юре Б он точил 35мм, вот по цене не помню. Ну а такие, которые на палец, 3" 6 рублей, 4" 7 рублей. Как то так. Контакты этого токаря остались и в принципе с ним был в хороших отношениях.

Опубликовано

Игорь привет могу дать координаты фрезера с Поронайска он из метала точил и если надо могу здесь заказать и выслать тебе через дней десять придут. Тут на заводе заказываю из алюминия на 24 или 30 мм прямые по цене 2000 руб если надо свисти

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ нужен совет по электрике,при нажатии на тормоз,загораются габариты и панель приборов.А так не горят,лампочки проверил,всё нормально,пишут,что может масса мозги компосировать,подскажите,где её искать,чтобы не делать лишних телодвижений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, захотелось поставить колеса по-больше. Сейчас стоят 30/9,5/15 на штатных дисках. Если я на эти же самые штатные диски поставлю 31/10,5/15. Можно ли обойтись небольшими подрезками бампера и кувалдированием, без прибегания к минилифту? Пошукал темы на форуме, но увсех разные ситуации, штатные диски не всех устраивают. Кто-то пишет что можно, кто-то что без лифта не обойтись. Кто реально пробовал так делать?    

Опубликовано
@victor___1980,Ставь смело. НО ПРИДЕТСЯ Удалить штатные брызговики, подработать крыло и немного кончик бампера
Опубликовано (изменено)

@victor___1980,Ставь смело. НО ПРИДЕТСЯ Удалить штатные брызговики, подработать крыло и немного кончик бампера

Благодарю за ответ . Штатные брызговики уже давно снял. Кончик бампера вообще не жалко (есть мысль снизу подрезать бампер).  

 

а чем тебя пугает лёгкий лифт?

Если нужные мне колеса влазят с минимальными переделками, то не вижу смысла лифтовать. Настроить под себя подвеску будет сложнее после лифта. Затраты на небольшой лифт несоразмерны с получаемым результатом на мой взгляд. 

Изменено пользователем victor___1980
Опубликовано

Бампер будешь резать, оставь запас. Чтобы можно было загнуть края. Бампер будет несколько по жестче.

Как загнуть разберешься по месту, а для эксперемента в загибании будут куски бампера.

Опубликовано

Такой фен есть где взять. Прочитал, что после фена пластик бампера не затвердевает как был ранее, а остается мягким. Буду испытывать на отрезанной части бампера сначала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...