Ник_олаич Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Доброго времени суток! Подскажите новичку- в каком направлении копать. При включении передка как то жестко начинает работать, рычит, при нагрузке( в песке например) симптомы усиливаются. Форум курю- везде разное пишут- кто на привод, кто на подшипник полуоси грешит, а может и редуктору хана. Кто что думает? Может подъехать куда в Корсакове или Южном, что б прокатились, послушали? Игольчатый подшипник недавно менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Ник_олаич,Николаич, если Корсаковский, то найди Славку offrodexpress, по булкам он тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вот его профиль http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/8244-offroadexpress/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник_олаич Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо, уже встретился с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндроN Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @yuraz, электромагнитные клапана на подключение переднего моста.Место расположения-под блоком предохранителей в подкапотном пространстве.Там их два в паре,помечены они желтой и синей точкой,соответственно. Вообще началось все с моргания лампочек на передок.Как выяснили эт как раз клапана те.Вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6664-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-3&do=findComment&comment=457783 обсуждение этих дел и замены клапанов на вазовские.А колхоза не хочется,вот и ищется родное японческое. @Petr87, вот ссылочка http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf2/front-axle/front-axle-freewheel-clutch/?frame_no=PE8W-0211107#2 номерок тут 32082.Месторасположение описал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraz Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 АндроN, ищи на разборках. Цену я выше написал. Ещё подходят от пыжовского интеркулера. На каждом кулере по одному подходящему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maijor Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Всем привет! Подскажет кто-нибудь размер болтов для верхней шаровой под проставку 2 дюйма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ден а у тебя проставки какие? Прямые или скошенные? Если прямые на 30мм тогда болт М10 шаг 1,25 длина тела болта 55 мм без учета шляпки болта. Идеально подходят болты крепления тормозного диска к ступице КИРПИЧА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maijor Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Спасибо! Принял ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У кого-нибудь мож завалялись прямые стальные проставки 25мм? Купил-бы. Если не найду, поставлю трупики старых шаровых. Косые алюминьки у меня превращаются в труху от каталитический процессов и не охота снова крабы пилить. Задолбали трещины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Игорь, я когда в ПМС работал, тамошний токарь точил прямые на 25 мм. Просил он за них что то около 4 рублей. Стальные. Юре Б он точил 35мм, вот по цене не помню. Ну а такие, которые на палец, 3" 6 рублей, 4" 7 рублей. Как то так. Контакты этого токаря остались и в принципе с ним был в хороших отношениях. Игорь, я когда в ПМС работал, тамошний токарь точил прямые на 25 мм. Просил он за них что то около 4 рублей. Стальные. Юре Б он точил 35мм, вот по цене не помню. Ну а такие, которые на палец, 3" 6 рублей, 4" 7 рублей. Как то так. Контакты этого токаря остались и в принципе с ним был в хороших отношениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Игорь привет могу дать координаты фрезера с Поронайска он из метала точил и если надо могу здесь заказать и выслать тебе через дней десять придут. Тут на заводе заказываю из алюминия на 24 или 30 мм прямые по цене 2000 руб если надо свисти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Народ нужен совет по электрике,при нажатии на тормоз,загораются габариты и панель приборов.А так не горят,лампочки проверил,всё нормально,пишут,что может масса мозги компосировать,подскажите,где её искать,чтобы не делать лишних телодвижений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 @tarabai97, проверь жгут проводов в заднюю дверь. Розетки фаркопа нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем спасибо,разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraz Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всем спасибо,разобрался.В чем проблема то была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Проставки найдены. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Народ, захотелось поставить колеса по-больше. Сейчас стоят 30/9,5/15 на штатных дисках. Если я на эти же самые штатные диски поставлю 31/10,5/15. Можно ли обойтись небольшими подрезками бампера и кувалдированием, без прибегания к минилифту? Пошукал темы на форуме, но увсех разные ситуации, штатные диски не всех устраивают. Кто-то пишет что можно, кто-то что без лифта не обойтись. Кто реально пробовал так делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 а чем тебя пугает лёгкий лифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @victor___1980,Ставь смело. НО ПРИДЕТСЯ Удалить штатные брызговики, подработать крыло и немного кончик бампера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) @victor___1980,Ставь смело. НО ПРИДЕТСЯ Удалить штатные брызговики, подработать крыло и немного кончик бампера Благодарю за ответ . Штатные брызговики уже давно снял. Кончик бампера вообще не жалко (есть мысль снизу подрезать бампер). а чем тебя пугает лёгкий лифт? Если нужные мне колеса влазят с минимальными переделками, то не вижу смысла лифтовать. Настроить под себя подвеску будет сложнее после лифта. Затраты на небольшой лифт несоразмерны с получаемым результатом на мой взгляд. Изменено 18 августа, 2015 пользователем victor___1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Бампер будешь резать, оставь запас. Чтобы можно было загнуть края. Бампер будет несколько по жестче. Как загнуть разберешься по месту, а для эксперемента в загибании будут куски бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Спасибо, учту этот момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Чтобы можно было загнуть края.технический фен рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Такой фен есть где взять. Прочитал, что после фена пластик бампера не затвердевает как был ранее, а остается мягким. Буду испытывать на отрезанной части бампера сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.