Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Года два ездил на стоковых торсах. Поднял машину на три дюйма. Торсы эти же остались. Года три ещё на них отъездил и поменял на усиленные "IRON MAN". Разницы нифига не почувствовал. Ну и дальше инфа для сведения: Когда машину лифтовал изначально, то пружины "ZEAL" трёхдюймоаые поставил (привозили с Японии). Так они за пару лет в сток просели. Аморты "RANCHO" (тоже с Японии) так вообще за год сдохли. Сейчас уже три года на усиленных сафаревских пружинах "IRON MAN"  гонзаю. не просели ни на миллиметр.

Опубликовано

Как как, разгинаются хреновины (не знаю название) которые держат регулировочный болт и морда лежит на переднем колесе.

Опубликовано

При том, что усиленный торсион справляется с нагрузкой, а клюшка нет. Я заварил края, чтобы не расходились. И вожу болты с собою запасные, на случай если порвёт болт.

Опубликовано

При том, что усиленный торсион справляется с нагрузкой, а клюшка нет. Я заварил края, чтобы не расходились. И вожу болты с собою запасные, на случай если порвёт болт.

Суть вопроса ты не понял

Опубликовано

Я предпологал что усиленные торсы с клюшками идут, поэтому и вывод сделал соответствующий.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Учитывая старость, прошу не пинать . Куда прилетит сообщение, туда прилетит. Срочно куплю прокладки на выпускной коллектор 6g72? Или где купить? сот. 89147697066.

Позвони +7 924 192-07-93 или напиши ему в ватсапе.Зовут Эдуард.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите к кому в нашем городе можно обратиться с проблемой в АКПП?

Возможно у кого-то была аналогичная проблема, буду рад помощи/советам. Бензиновая делика (булка) 2006 г.в. Вылетает (выключается) передача D. При включенном рычаге управления АКПП в положение D на панели горят сразу две лампочки N и D, по факту включена нейтраль. При легком надавливании рычага вниз  - на панели горить только D и передача включается.  В движении передача D часто выключается (горят обе N и D).  Регулировка свободного хода рычага под рулевой колонкой ничего не дала. Трос управления  на моей машине не регулируется. В последнее время возможно ехать только если рукой слегка надавливать рычаг управления АКПП. 

Опубликовано

@victor___1980 попробуй на самой АКПП ослабить болты крепления селектора и немного его влево.вправо пошевелить ,там проточки по крайне мере на дорестайле...

Опубликовано

Так там на акпп должен быть рычажок, который отвечает за переключение передач)) На кирпичах его положение ругулируется. На булках, увы, не знаю)Но хуже чем на кирпиче быть не должно)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Кокос) написал:

Так там на акпп должен быть рычажок, который отвечает за переключение передач)) На кирпичах его положение ругулируется. На булках, увы, не знаю)

Так только на дорестайле,управление тросиком

У @victor___1980  электронная коробка,там по другому 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

289373 Андрей. Ремонт муфт. Раньше на горького работал

Опубликовано (изменено)

Парни, спасибо за ответы. В селекторе (или датчик положения селектора. Не знаю как правильно называется эта штуковина) была вода. Находится на акпп слева, на ней рычаг, к рычагу подходит трос. Посушили, почистили , проселиконили. Все работает. Делал на Инженерной 61.     

Изменено пользователем victor___1980
ошибки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...