Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
а сверху винтик
<br /> у меня на рестайле фишка, бывает от тряски соскакивает. А вообще конечно сыкатно так ездить когда моргает... у меня на Тауне так было, уровень в норме, лампа иногда моргала, в итоге провернуло вкладышь на третьем шатуне, похоже маслонасос тогда подвёл. Изменено пользователем Митяй-77
Опубликовано

Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого?

post-14120-0-38742600-1365662268_thumb.png

Опубликовано

Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого?

Как я понял по схеме у тебя люфт в гранате привода , а она меняетса .
Опубликовано

@Митяй-77, как бы ты стандартные люфты не принял за проблему. тем более с таким мастером. Что касается ремонта, то поступи проще: заказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком, даже с учетом доставки ты очень сильно спасешь свои сбережения.

Опубликовано

я думал, что только у нас такие мастеровые присутствуют, их оказывается много и везде......мда....... тогда работой мы точно будем обеспечены.

Опубликовано

[quote name=Adams family :)" post="406696]проблема решена все было очень просто И? Выкладывайте матку-правду! :)

Опубликовано
как бы ты стандартные люфты не принял за проблему
<br /> с правой стороны люфт намного меньше левой
заказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком
<br /> а что в набор входит?
замени сразу весь привод и не парься
<br /> а "стакан" (деталь №2) в который привод входит, в нём разве выработки не может быть?
Опубликовано (изменено)

@Митяй-77, давай так, по порядку. Было бы неплохо чуть-чуть подумать и понять что я имел в виду, только пожалуйста без обид. Вроде и в каталоге шаришь, а ерунду спрашиваешь. Под этим условным набором я имел ввиду именно комплект из 2-х приводов и редуктора. Но это не означает, что беги и покупай. Потому что ты толком не объяснил, что за люфт и в каком направлении. потому что деталь 1 должна свободно двигаться внутри детали 2 вдоль оси вращения привода. Также деталь 2 должна немножко шевелится в редукторе, т.е. она руками выдергивается из редуктора при ремонте. Сам эти люфты ты видел или ощущал - это принципиально разные вещи при поездке к мастерам. Можно съездить ко мне в гараж - есть редуктор с гранатой, есть привода - бери и сравнивай. А вообще не парь мозг и договорись на диагностику к Сергею Медведеву (восемь-914-755-15-шестьдесят девять), и чем раньше позвонишь, тем раньше попадешь к нему, т.к. работа у него всегда есть. Большая часть клубных машин от пузотерок (в т.ч. не делик) до монстров ремонтируется у него.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

@Сергеич (1105), без обид. люфт не осевой, амплитуда миллиметра 2-3, сам прощюпывал когда менял пыльники. Насчёт Сергея в курсе, номер есть, говорили что он отсутсвует в городе. Буду звонить, договариваться.

Опубликовано

@Митяй-77, на счет говорили: у меня был случай я у него в боксе, что-то делаем с машиной. И тут звонит мой телефон, где в процессе диалога с одним из делиководов выясняется, что Серега не под машиной в боксе с ключами, а где-то с удочкой :))

Опубликовано

@Митяй-77, Люфт в "гранате" привода должен быть! вот только какой - здесь только зная нормальный люфт можно рукой определить :) Вообще первый признак большого люфта это своеобразный "хруст" при движении с сильно вывернутым колесом (т.е. при полном повороте руля), хруст может появляться при движении вперед или назад, в зависимости от выработки. Если Вы уверены, что у Вас проблема с "гранатой", то лучше сделать как советуют, взять б/у оригинал весь привод. Можно конечно купить отдельно "гранату" (по научному шрус кажется), но ИМХО замучаетесь потом менять ее через каждые 2000 км.

Опубликовано

заказал со влада 2 гранаты, отдал 7 рублей. На этиф гранатах хожу уже 3й гое почти.

Опубликовано

Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! :-(

 

Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. :28::24: .

 

Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как.....

Опубликовано

у меня не гранаты люфтят, наверное будут правильней назвать это внутренний шрус, опять же говорю с терминологией не силён

Опубликовано (изменено)
в субботу ставил шнорк

поставил?

каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло? хотел купить нарезной диск по металлу, чтоб ровненько получилось.

Изменено пользователем 3san
Опубликовано
каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло?

 

бери коронку на 10 мм, не прогодаещь))))))))

Опубликовано

АУ, Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! :-(

 

Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. :28::24: .

 

Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как.....

Опубликовано

@AndrewP,да немножко если в патрубках сыро- не критично.в интеркуллер загляни-там тоже масло будет)))

Опубликовано
не 10мм, а 100мм...

народ, а мош кто поделиться такой коронкой на непродолжительное время?

можно конечно купить, но она один раз в жизни нужна-то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...