Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

Может быть провод замыкает на массу,в таком случае будет мигать лампа давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сверху винтик
<br /> у меня на рестайле фишка, бывает от тряски соскакивает. А вообще конечно сыкатно так ездить когда моргает... у меня на Тауне так было, уровень в норме, лампа иногда моргала, в итоге провернуло вкладышь на третьем шатуне, похоже маслонасос тогда подвёл. Изменено пользователем Митяй-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого?

post-14120-0-38742600-1365662268_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого?

Как я понял по схеме у тебя люфт в гранате привода , а она меняетса .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй-77, как бы ты стандартные люфты не принял за проблему. тем более с таким мастером. Что касается ремонта, то поступи проще: заказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком, даже с учетом доставки ты очень сильно спасешь свои сбережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал, что только у нас такие мастеровые присутствуют, их оказывается много и везде......мда....... тогда работой мы точно будем обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем огромное спасибо проблема решена все было очень просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Adams family :)" post="406696]проблема решена все было очень просто И? Выкладывайте матку-правду! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы ты стандартные люфты не принял за проблему
<br /> с правой стороны люфт намного меньше левой
заказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком
<br /> а что в набор входит?
замени сразу весь привод и не парься
<br /> а "стакан" (деталь №2) в который привод входит, в нём разве выработки не может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй-77, давай так, по порядку. Было бы неплохо чуть-чуть подумать и понять что я имел в виду, только пожалуйста без обид. Вроде и в каталоге шаришь, а ерунду спрашиваешь. Под этим условным набором я имел ввиду именно комплект из 2-х приводов и редуктора. Но это не означает, что беги и покупай. Потому что ты толком не объяснил, что за люфт и в каком направлении. потому что деталь 1 должна свободно двигаться внутри детали 2 вдоль оси вращения привода. Также деталь 2 должна немножко шевелится в редукторе, т.е. она руками выдергивается из редуктора при ремонте. Сам эти люфты ты видел или ощущал - это принципиально разные вещи при поездке к мастерам. Можно съездить ко мне в гараж - есть редуктор с гранатой, есть привода - бери и сравнивай. А вообще не парь мозг и договорись на диагностику к Сергею Медведеву (восемь-914-755-15-шестьдесят девять), и чем раньше позвонишь, тем раньше попадешь к нему, т.к. работа у него всегда есть. Большая часть клубных машин от пузотерок (в т.ч. не делик) до монстров ремонтируется у него.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), без обид. люфт не осевой, амплитуда миллиметра 2-3, сам прощюпывал когда менял пыльники. Насчёт Сергея в курсе, номер есть, говорили что он отсутсвует в городе. Буду звонить, договариваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй-77, на счет говорили: у меня был случай я у него в боксе, что-то делаем с машиной. И тут звонит мой телефон, где в процессе диалога с одним из делиководов выясняется, что Серега не под машиной в боксе с ключами, а где-то с удочкой :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost, ничего страшного, дело даже и не вдатчике было. Там просто подгнил один проводок, его заменили и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй-77, Люфт в "гранате" привода должен быть! вот только какой - здесь только зная нормальный люфт можно рукой определить :) Вообще первый признак большого люфта это своеобразный "хруст" при движении с сильно вывернутым колесом (т.е. при полном повороте руля), хруст может появляться при движении вперед или назад, в зависимости от выработки. Если Вы уверены, что у Вас проблема с "гранатой", то лучше сделать как советуют, взять б/у оригинал весь привод. Можно конечно купить отдельно "гранату" (по научному шрус кажется), но ИМХО замучаетесь потом менять ее через каждые 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал со влада 2 гранаты, отдал 7 рублей. На этиф гранатах хожу уже 3й гое почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! :-(

 

Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. :28::24: .

 

Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патрубке на кулер

блин, такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не гранаты люфтят, наверное будут правильней назвать это внутренний шрус, опять же говорю с терминологией не силён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу ставил шнорк

поставил?

каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло? хотел купить нарезной диск по металлу, чтоб ровненько получилось.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло?

 

бери коронку на 10 мм, не прогодаещь))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ, Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! :-(

 

Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. :28::24: .

 

Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери коронку на 10 мм, не прогодаещь))))))))
Андрюха, не 10мм, а 100мм... и не меньше 12мм под болты, плюс шарошка не помешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndrewP,да немножко если в патрубках сыро- не критично.в интеркуллер загляни-там тоже масло будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 10мм, а 100мм...

народ, а мош кто поделиться такой коронкой на непродолжительное время?

можно конечно купить, но она один раз в жизни нужна-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...