offroadexpress Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Может быть провод замыкает на массу,в таком случае будет мигать лампа давки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) а сверху винтик<br /> у меня на рестайле фишка, бывает от тряски соскакивает. А вообще конечно сыкатно так ездить когда моргает... у меня на Тауне так было, уровень в норме, лампа иногда моргала, в итоге провернуло вкладышь на третьем шатуне, похоже маслонасос тогда подвёл. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Парни, совет нужен по переднему мосту. В терминалогии не силён, поэтому буду тыкать пальцем в картинку. Деталь №1 прилично люфтит в детали №2, а деталь №2 имеет небольшой люфт в чулке моста. Возможен ли ремонт данного узла или целесообразнее заменить мост. Один мастер на СТО именно так и посоветовал - проще и надёжнее заменить мост чем ремонтировать. Что скажете? Если замена моста, то как правильно подобрать, если ремонт, то у кого? Как я понял по схеме у тебя люфт в гранате привода , а она меняетса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Митяй-77, как бы ты стандартные люфты не принял за проблему. тем более с таким мастером. Что касается ремонта, то поступи проще: заказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком, даже с учетом доставки ты очень сильно спасешь свои сбережения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 я думал, что только у нас такие мастеровые присутствуют, их оказывается много и везде......мда....... тогда работой мы точно будем обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 всем огромное спасибо проблема решена все было очень просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 [quote name=Adams family " post="406696]проблема решена все было очень просто И? Выкладывайте матку-правду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 [member=Adams family ],извините за дачик не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 как бы ты стандартные люфты не принял за проблему<br /> с правой стороны люфт намного меньше левойзаказываешь во владике у Владика весь набор и меняешь целиком<br /> а что в набор входит?замени сразу весь привод и не парься<br /> а "стакан" (деталь №2) в который привод входит, в нём разве выработки не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) @Митяй-77, давай так, по порядку. Было бы неплохо чуть-чуть подумать и понять что я имел в виду, только пожалуйста без обид. Вроде и в каталоге шаришь, а ерунду спрашиваешь. Под этим условным набором я имел ввиду именно комплект из 2-х приводов и редуктора. Но это не означает, что беги и покупай. Потому что ты толком не объяснил, что за люфт и в каком направлении. потому что деталь 1 должна свободно двигаться внутри детали 2 вдоль оси вращения привода. Также деталь 2 должна немножко шевелится в редукторе, т.е. она руками выдергивается из редуктора при ремонте. Сам эти люфты ты видел или ощущал - это принципиально разные вещи при поездке к мастерам. Можно съездить ко мне в гараж - есть редуктор с гранатой, есть привода - бери и сравнивай. А вообще не парь мозг и договорись на диагностику к Сергею Медведеву (восемь-914-755-15-шестьдесят девять), и чем раньше позвонишь, тем раньше попадешь к нему, т.к. работа у него всегда есть. Большая часть клубных машин от пузотерок (в т.ч. не делик) до монстров ремонтируется у него. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Сергеич (1105), без обид. люфт не осевой, амплитуда миллиметра 2-3, сам прощюпывал когда менял пыльники. Насчёт Сергея в курсе, номер есть, говорили что он отсутсвует в городе. Буду звонить, договариваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @Митяй-77, на счет говорили: у меня был случай я у него в боксе, что-то делаем с машиной. И тут звонит мой телефон, где в процессе диалога с одним из делиководов выясняется, что Серега не под машиной в боксе с ключами, а где-то с удочкой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @rost, ничего страшного, дело даже и не вдатчике было. Там просто подгнил один проводок, его заменили и все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sendman Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @Митяй-77, Люфт в "гранате" привода должен быть! вот только какой - здесь только зная нормальный люфт можно рукой определить Вообще первый признак большого люфта это своеобразный "хруст" при движении с сильно вывернутым колесом (т.е. при полном повороте руля), хруст может появляться при движении вперед или назад, в зависимости от выработки. Если Вы уверены, что у Вас проблема с "гранатой", то лучше сделать как советуют, взять б/у оригинал весь привод. Можно конечно купить отдельно "гранату" (по научному шрус кажется), но ИМХО замучаетесь потом менять ее через каждые 2000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 заказал со влада 2 гранаты, отдал 7 рублей. На этиф гранатах хожу уже 3й гое почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. . Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 В патрубке на кулер блин, такая же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 у меня не гранаты люфтят, наверное будут правильней назвать это внутренний шрус, опять же говорю с терминологией не силён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) в субботу ставил шнорк поставил? каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло? хотел купить нарезной диск по металлу, чтоб ровненько получилось. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 каков диаметр отверстия шнорка на входе в крыло? бери коронку на 10 мм, не прогодаещь)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 АУ, Коллеги, в субботу ставил шнорк и обратил внимание на мокроту на турбине, где ЕГР стоит. Масло!!!!! А неделю назад не было. Масло поменял неделю назад, под капотом было сухо. Да и дней 5 назад было сухо. В патрубке на кулер Митяй77 тоже масло на пальце обнаружил.Да и когда я снимал корпус фильтра, отцепил патрубок от фильтра к заслонке, в шланчике, который идет от ЕГР в этот патрубок тож масло было. Караул!!!! Ездил на полусинтетике Шелл, все было нормуль, залил Альфу минералку - потекло. А мож просто совпало? Или будут на этот счет у вас советы и рекомендации? Очень нужно ваше мнение, а то как-то неспокойно на душе.. . Сам думаю масло залить другое, а то Альфа даже не почернела, больше недели катаюсь. Радоваться бы, а оно вон как..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 бери коронку на 10 мм, не прогодаещь))))))))Андрюха, не 10мм, а 100мм... и не меньше 12мм под болты, плюс шарошка не помешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @AndrewP,да немножко если в патрубках сыро- не критично.в интеркуллер загляни-там тоже масло будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 не 10мм, а 100мм... народ, а мош кто поделиться такой коронкой на непродолжительное время? можно конечно купить, но она один раз в жизни нужна-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.