Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

@Ury,хм. а у меня полная раздатка воды была. через сальники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка сообщается с автоматом, а у автомата сапун это куда щуп вставляется. Поэтому там и не делают дополнительный сапун. Завтра свои посты поудаляю, а то могут забанить за трёп )))

а похрен))у меня раздатка и автомат запасные имеются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, не трогал. А там почему-то никогда воды и нету. А вот в задний мост и в редуктор передний что есть сапуны, что нету, один хрен постоянно вода попадает после заплывов. И это могут подтвердить практически все делиководы )))

А, вспомнил! Раздатка сообщается с автоматом, а у автомата сапун это куда щуп вставляется. Поэтому там и не делают дополнительный сапун.

 

Завтра свои посты поудаляю, а то могут забанить за трёп )))

Юрик, плохо наверное нырял! :))) В раздатке у менявсегда вода!:( После того как вывел сапуны, задний мост в норме, а вот передний....:(((( и то если постою в воде минут 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, по поводу сапунов. Шланга должно хватить метров 10 (с запасом). Вывод заднего моста вообще никаких прблем. Просто одеваешь шланг на штатный сапун и под капот. С раздаткой и муфтой чтобы не мучаться, я убрат шланг, который соединяет их сапуны, и с каждого отдельным шлангом так же под капот вывел. Передний мост я так и не вывел, не стал заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, мой товаришь имеет Пыжа европейца с двигателем 4М41, у него проблема с турбиной - приказала долго жить.

В общем, он ищет турбину, и даже нашел во владике на drom.ru.

Долго списывался, созванивался, скидывал номера ОЕМ, и даже фото своей. его заверили, что турбина на этот движок есть.

Прислали. НО НЕ ОНА. на 4М40, Плюс ко всему, было примерно так на ней 4М40, в общем, ноль затерт...на письма не отвечал...

Вот что мне товарищ написал:

1. для информации, если посчитаешь нужным, можешь своим одноклубникам скинуть инфу, чтобы не подъе*ались лоханулись так как я. На Дроме объявление по ремонту и продаже любых турбин от ТурбоАнтона (Антон Коган). Чувак меня попросту нае*ал обманул. Так как я ему отписывал маркировку и скидывал фото моей турбины. Он заверил, что такая у него есть. В итоге отправил мне не такую... Да ещё и нолик был затёрт в маркировке 4М40. Редиска он!

2. Он мне ответил на второе письмо, когда я ему написал, что отправляю турбину обратно. Предложил мне поменять картриджи. Я так понял вытащить из его турбины картридж и вставить в мою турбину. Ну это ведь просто пиз*ец неприемлимо!!! это ведь дополнительные расходы на оплату работы. 1. разобрать две турбины 2. А вдруг картридж тоже не подойдёт? 3. Опять собирать? И отдавать деньги впустую... Мне моторист сразу сказал, что делать этого не стоит так как нет уверенности, что всё подойдёт, коли в самом начале уже не подходит. Да ещё могло быть такое, что в моей турбине могла быть естественная выработка. Смысл замены картриджа сразу бы отпал.

к слову -турбину он на барахолке выставил, ее уже забрали.

 

Я считаю нужным сообщить Вам о таких "очень качественных" медвежьих услугах! Предупрежден = вооружен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gendrive,

спасибо! шланг на Ф8 мм внутр.? и где покупал?а то я внизу сахалинской зимой купил шланги для переноса топл.фильтра-уже потрескались!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, я тоже себе брал российские полное г...о а не так давно видел в магазине Мотор продавались хорошие шланги японские метражом но и ценник конечно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gendrive,

спасибо! шланг на Ф8 мм внутр.? и где покупал?а то я внизу сахалинской зимой купил шланги для переноса топл.фильтра-уже потрескались!((

в паркере шланги нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, я на сахалинской и брал. Там не критично потрескаются они или нет, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг подкачки от Камаза. Он мягкий, не дубеет на морозе и не трескается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите чо может быть? до 2000 оборотов движка не слышно почти, 2300-2500 противная вибрация, еще выше терпимо. Заметил что на не прогретый движок вибрация почти не заметна. С наступающим всех 9 мая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vасилий, смотри подушки двигателя и АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки смотрели сказали нармальные и по чему на холодный двигатель такова нет? поменял двигатель но башка старая думал из за нее при хорошо нагретом двигателе в диапазоне 2200- 2500 лежит под седушкой вибратор и такое ощущение что двигателю чота не хватает. Попробую посмотреть сам подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после Крильона и езды по грязи, замтил что муфта с трудом положения переключаются, туго во все положения:( Что за хрень, грязью забило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, посмотри рычаг переключения, который на муфте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@калючий,Гляну, а что с ним может случится? Хотя я мог и загнуть что то, или тупо глиной залипло:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем и обнаружил я на машине трещины не только на верхних крабах но и на местах их крепления. примерно сантиметров 7-8 (о крабах уже речь не идет) соответственно возникает вопрос. как долго еще можно ездить и вобще куда ехать ремонтироваться???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе к Росту,если уговоришь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своими руками не реально нужен тот кто реально сделает все хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Adams family :)], К Росту! Если не возьмется, то спроси куда и к кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Росту!

по-моему Рост ошпенно занят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни совет нужен по дизелям. Правда не по деликам, но всё же. На определённом форуме создал тему, но там пользователи в основном с центральной России, долго можно ждать ответа. Может свои быстрее помогут!? В общем - дизельный двигатель 3СТ (Тойота Таун Айс), собрал после капиталки, пытаюсь крутить стартёром, стартёру сил не хватает, выкручиваю свечи, критит свободно, выходит что сила компресси такая, что стартёр не осиливает её. В чём может быть проблема? ГРМ?

Изменено пользователем Митяй-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, выручите пожалуйста компрессометром дизельным на 1-2 дня, только нужен с переходником что бы вкручивать вместо свечи накала... или может сам переходник, компрессометр имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поскажите, где найти шайбы на обратку на форсах, двойную?...ОЕМ - МЕ240240 а то кент по магазинам мотается, найти не может, на 4М41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...