калючий Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 @Ury,хм. а у меня полная раздатка воды была. через сальники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Раздатка сообщается с автоматом, а у автомата сапун это куда щуп вставляется. Поэтому там и не делают дополнительный сапун. Завтра свои посты поудаляю, а то могут забанить за трёп ))) а похрен))у меня раздатка и автомат запасные имеются)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Нее, не трогал. А там почему-то никогда воды и нету. А вот в задний мост и в редуктор передний что есть сапуны, что нету, один хрен постоянно вода попадает после заплывов. И это могут подтвердить практически все делиководы ))) А, вспомнил! Раздатка сообщается с автоматом, а у автомата сапун это куда щуп вставляется. Поэтому там и не делают дополнительный сапун. Завтра свои посты поудаляю, а то могут забанить за трёп ))) Юрик, плохо наверное нырял! )) В раздатке у менявсегда вода! После того как вывел сапуны, задний мост в норме, а вот передний....((( и то если постою в воде минут 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @Lexx25, по поводу сапунов. Шланга должно хватить метров 10 (с запасом). Вывод заднего моста вообще никаких прблем. Просто одеваешь шланг на штатный сапун и под капот. С раздаткой и муфтой чтобы не мучаться, я убрат шланг, который соединяет их сапуны, и с каждого отдельным шлангом так же под капот вывел. Передний мост я так и не вывел, не стал заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Коллеги, мой товаришь имеет Пыжа европейца с двигателем 4М41, у него проблема с турбиной - приказала долго жить. В общем, он ищет турбину, и даже нашел во владике на drom.ru. Долго списывался, созванивался, скидывал номера ОЕМ, и даже фото своей. его заверили, что турбина на этот движок есть. Прислали. НО НЕ ОНА. на 4М40, Плюс ко всему, было примерно так на ней 4М40, в общем, ноль затерт...на письма не отвечал... Вот что мне товарищ написал: 1. для информации, если посчитаешь нужным, можешь своим одноклубникам скинуть инфу, чтобы не подъе*ались лоханулись так как я. На Дроме объявление по ремонту и продаже любых турбин от ТурбоАнтона (Антон Коган). Чувак меня попросту нае*ал обманул. Так как я ему отписывал маркировку и скидывал фото моей турбины. Он заверил, что такая у него есть. В итоге отправил мне не такую... Да ещё и нолик был затёрт в маркировке 4М40. Редиска он! 2. Он мне ответил на второе письмо, когда я ему написал, что отправляю турбину обратно. Предложил мне поменять картриджи. Я так понял вытащить из его турбины картридж и вставить в мою турбину. Ну это ведь просто пиз*ец неприемлимо!!! это ведь дополнительные расходы на оплату работы. 1. разобрать две турбины 2. А вдруг картридж тоже не подойдёт? 3. Опять собирать? И отдавать деньги впустую... Мне моторист сразу сказал, что делать этого не стоит так как нет уверенности, что всё подойдёт, коли в самом начале уже не подходит. Да ещё могло быть такое, что в моей турбине могла быть естественная выработка. Смысл замены картриджа сразу бы отпал. к слову -турбину он на барахолке выставил, ее уже забрали. Я считаю нужным сообщить Вам о таких "очень качественных" медвежьих услугах! Предупрежден = вооружен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Gendrive, спасибо! шланг на Ф8 мм внутр.? и где покупал?а то я внизу сахалинской зимой купил шланги для переноса топл.фильтра-уже потрескались!(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Lexx25, я тоже себе брал российские полное г...о а не так давно видел в магазине Мотор продавались хорошие шланги японские метражом но и ценник конечно выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Gendrive, спасибо! шланг на Ф8 мм внутр.? и где покупал?а то я внизу сахалинской зимой купил шланги для переноса топл.фильтра-уже потрескались!(( в паркере шланги нормальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Lexx25, я на сахалинской и брал. Там не критично потрескаются они или нет, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Шланг подкачки от Камаза. Он мягкий, не дубеет на морозе и не трескается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vасилий Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Господа подскажите чо может быть? до 2000 оборотов движка не слышно почти, 2300-2500 противная вибрация, еще выше терпимо. Заметил что на не прогретый движок вибрация почти не заметна. С наступающим всех 9 мая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 @Vасилий, смотри подушки двигателя и АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vасилий Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 подушки смотрели сказали нармальные и по чему на холодный двигатель такова нет? поменял двигатель но башка старая думал из за нее при хорошо нагретом двигателе в диапазоне 2200- 2500 лежит под седушкой вибратор и такое ощущение что двигателю чота не хватает. Попробую посмотреть сам подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Сегодня после Крильона и езды по грязи, замтил что муфта с трудом положения переключаются, туго во все положения Что за хрень, грязью забило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Сань, посмотри рычаг переключения, который на муфте стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @калючий,Гляну, а что с ним может случится? Хотя я мог и загнуть что то, или тупо глиной залипло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 причем легко и непринужденно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Ну вобщем и обнаружил я на машине трещины не только на верхних крабах но и на местах их крепления. примерно сантиметров 7-8 (о крабах уже речь не идет) соответственно возникает вопрос. как долго еще можно ездить и вобще куда ехать ремонтироваться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Тебе к Росту,если уговоришь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 своими руками не реально нужен тот кто реально сделает все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 [member=Adams family ], К Росту! Если не возьмется, то спроси куда и к кому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 К Росту! по-моему Рост ошпенно занят)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Парни совет нужен по дизелям. Правда не по деликам, но всё же. На определённом форуме создал тему, но там пользователи в основном с центральной России, долго можно ждать ответа. Может свои быстрее помогут!? В общем - дизельный двигатель 3СТ (Тойота Таун Айс), собрал после капиталки, пытаюсь крутить стартёром, стартёру сил не хватает, выкручиваю свечи, критит свободно, выходит что сила компресси такая, что стартёр не осиливает её. В чём может быть проблема? ГРМ? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Братцы, выручите пожалуйста компрессометром дизельным на 1-2 дня, только нужен с переходником что бы вкручивать вместо свечи накала... или может сам переходник, компрессометр имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Парни поскажите, где найти шайбы на обратку на форсах, двойную?...ОЕМ - МЕ240240 а то кент по магазинам мотается, найти не может, на 4М41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.