Костян Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Илья, вроде были у Олега... Щас уточню Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У Олега есть проверенные по 4тыщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ок, щас порешаю.. потом чиркану тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Лес_ник, пиши в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 редуктор найден у Стаса, имею след вопрос: в связи с заменой и кузова и двигуна ранее (и каким порядком непонятно) необходимо выяснить год выпуска двигуна для покупки ремня ГРМ (до 1993 года они идут с одним количеством зубьев, после с другим). Так как внешне отличить двиг выпуском до 93 и после кроме наличия охлаждения на турбину и ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Илья, вроде как по конфигурации зубцов на шестернях отличия, точно сказать не могу, но вроде на тех что новее, зубья округлённые. Лучше конечно почитать на форуме об отличиях 56ых моторов. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 с утра был Илья, Костя... почитал про трубки охлаждения турбины и тнвд, про утопленные клапана.. тнвд стоит как будно новее самого мотора, там есть фишки которые просто висят и подключать их некуда.. турбина без охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 с утра был Илья, Извини, с утра попутал... Насос вроде как до 93 года, покрайней мере так мне топливных дел мастер сказал, наш клубный дизилист, у которого были во владении разные кирпичики... Ремень когда менял, вроде как покупал на модель до 93 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 еще можешь открыть клапанную крышку и глянуть регулировочные винты зазоров клапанов на коромыслах. Если винты в нижней части наборные, т.е. стоит сухарь пластиковый и чашечка, это с 93г. Если простой винт - до 93г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 есть фишки которые просто висят и подключать их некуда Эта фишка мне тоже покоя не давала, но дизелист меня успокоил, сказал, что она отвечает за экологию (ЕГР)... Всё руки не дошли посмотреть, заглушен этот злощастный клапан или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 и глянуть регулировочные винты ой как не хочу я лезть внутря.. салон полуразобран.. редуктор надо менять еще и крышку дергать мля. За наводку спасибо! заглушен этот злощастный клапан или нет вроде бы нет, на днях снимал капот под водительским который там все по местам на турбине и на егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 крышку то снять, 3 болта выкрутить и 2 трубки отстегнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вроде бы нет, на днях снимал капот под водительским который там все по местам на турбине и на егр Там достаточно одной прокладки со стороны впускного колектора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 крышку то снять, 3 болта выкрутить и 2 трубки отстегнуть лень )) Там достаточно одной прокладки ну так всю бандуру то тогда можно было бы и убрать, обратно то на прокладку смысл ставить клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А по номеру ДВС что определить нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Парни, мож у кого завалялись проставки под диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @AndrewP, Такие вещи могут валятся только в магазине, ито в иностранном магазине например Япония или США. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Эти? http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalinsk/catalogue.php?action=item&id=65465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 В Гибельавто брать нельзя не в коем случае , разлетаются в течении пол года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @Титычь,Шпильки хорошие поставь, и у все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @AndrewP,на пуркайке в зеркальном здании на втором этаже если по центральной леснице подниматься поворачиваешь на лево входишь в большой торговый зал там типа несколько мелких торговых точек толи в первом толи во втором по левой стороне лотке продавались проставки по 4800 брал себе полет уже 2 года нормальный только там было два типа в одних шпильки запресованные и стоят плотно а во втором просто вставленные болтаются как говно в проруби они и дешевле но ни стоит их брать тк потом намучаешься с установкой колес знакомый повелся на дешевизну и купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Alex222 не только в шпильках дело у меня 2 просто лопнули Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Титычь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Парни, мож у кого завалялись проставки под диски? В агропромснабе видел в субботу на 2м этаже в самом магазине, цену не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 всем привет!сто лет не появлялся в виду болезни! и в виду той же причины Булка стоит на приколе с августа! трабл- при наезде на кочку появляется жутка вибрация как будто палку в колеса сунули!потом оттормозился и норм некоторое время! сегодня вывесил на подъемнике и увидел вот что-привод (передний водительский) болтается в вертикальной оси (красные стрелки),черная стрелка -направление к редуктору!вопрос что нужно менять?!редуктор в сборе или подшипник?!возможности разобрать и искать деталь нет(((нужно на ТО ехать сразу с запчастью! ПС,не могу понять что за фишка болтается еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 по схеме вроде получается каюк подшипнику MB092348 и сальнику MB290013 ХЗ имееет смысл менять или редуктор в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.