Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на мой редуктор от 35 кузова подшипники у япошек только стоят прим по 1000р, сальник по 400р, учитывая количество я купил у Стаса редуктор целиком. Справа по ходу движения стоит опорная чашка - место соединения с пр приводом, внутри ее подшипник. Судя по фото у тебя болтанка в самом внутреннем шрусе привода, тогда к редуктору отношение опосредованное

Опубликовано

@Lexx25, разволился у тебя подшипник ну и как следствие умер сальник если долго ездил так то вода могла убить и сам редуктор. Себе брал новый (контрактный с разборки) ценник был 3500 посему ни стал заморачиваться с переборкой снял и забыл про него. А щас разорвав новый редуктор как раз есть мысль восстановить старый тк впринципи подшипник и сальник куплены

Опубликовано (изменено)
post-11185-0-25329100-1384410365_thumb.jpg .. судя по фото у тебя люфт в месте соединения привода с редуктором, так? в чулке редуктора сильного люфта даже при разбитом подшипнике быть не может, значит что то со шрусом привода Изменено пользователем Лес_ник
Опубликовано

@Лес_ник, увы может быть! У меня подшипник на старом редукторе разволился полностью так полуось ходила на 1,5-2 см в верх-низ от стенки до стенки чулка

Опубликовано

@Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. то есть мы имеем еще относительно сохранный подшипник..

Опубликовано

@Девяткин, при развалившемся подшипнике ты же не ездил или? а он пишет что передвигался еще.. т

 

Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло

Опубликовано

Вот именно машина передвигалась без проблем передок работал но иной раз с неприятными звуками разволившийся подшипник и то что болтается привод точнее полуось в чулке переднего редуктора обнаружил случайно когда в очередной раз туда полез причем ни скрежета ни гула небыло

У меня подшипник когда развалился, вибрация была, когда все крутящиеся деталюшки в резонанс входили, аж машина подпрыкивала. Жень, я тебе тогда еще звонил по части подшипника, как доехать.
Опубликовано
трабл- при наезде на кочку появляется жутка вибрация как будто палку в колеса сунули!потом оттормозился и норм некоторое время!
Лёха, у меня такая же тема, заезжал на эстакаду, обнаружилось, что рассыпался подшипник внутреннего привода, под замену сам подшипник, сальник и металлический пыльник
Опубликовано
подшипник внутреннего привода

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

Опубликовано

 

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

Ехать без привода не желательно , у тебя будет голая ступица возможно повредятса ступичные подшипники.
Опубликовано

@Lexx25, отцепи привод от редуктора (4 болта) и подергай полуось в редукторе, если там люфта сильного нет значит это внутренний шрус привода убит

Опубликовано

привод можно выдернуть и доехать без проблем (при чем здесь ступичные подшипники?) грязь может попасть на игольчатый стоящий на входе в поворотный кулак дык мазнуть туда литола и вперед ,месяц так катался пока привод ждал со владика.

Опубликовано

 

это то,что Лесник на схеме выложил? или который в редукторе подшипник?!

Зы.я так понимаю ,что могу привод вообще в случае чего снять и доехать на задке до ТО без него?

глухари на ступицах откручивай и ехай. Потом ревизию сделаешь подшипникам.
Опубликовано (изменено)

а подергать можно и за сам привод чтоб понять мертвая граната или нет=)

 

масло то в мосту есть?

Изменено пользователем Пес
Опубликовано (изменено)
это то,что Лесник на схеме выложил
Та часть рисунка которая не обведена красным (правая нижняя). Если тебе на "Булку" то могу по своим запчастям номера дать или сфотать с номерами, сам ещё не ремонтировал, зип заказывал у Вола, посылка пришла, ждёт момента

 

Там в принципе всё просто диагностируется, машина пусть стоит на колёсах, подлезь, подёргай поперёк оси вращения за "фланец" соединяющий внутренний привод с внешним, так сказать, тот что 4-мя болтами соединён, у меня при тех же симптомах ход в каждую сторону по сантиметру, т.е. судя по всему сепаратор рассыпался со всем содержимым

Изменено пользователем Митяй-77
Опубликовано

@Hamster,В каком смысле отрегулировать? Это же не механика,тут или раньше позже зажигание выставляется,или крышкой топливо добавить убавить.В других случаях или насос идёт под переборку,или меняется крышка.

Опубликовано (изменено)

@Hamster,Это тебе так кажется,если у тебя перестала машина на горячую заводиться нормально,и дёргается,можешь не компосировать мозги ни себе ни людям,готовь насос под переборку. Сам уже прошёл через это.

Изменено пользователем tarabai97
Опубликовано

)))))) в том то и дело,что после переборки надо отрегулировать. Заводится нормально, небольшие провалы при резком газе и расход топлива увеличен.

Опубликовано

мне сказали на танковой в Н-А есть мастеровые. Через мост направо и до самого конца прямо до железных ворот, там либо вывеска либо спросить на воротах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...