Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@калючий,@Митяй-77, это для подогревателя, верно. "Северс" буду ставить.

если есть в наличии пруток цветной - сделают.
У меня кусочек есть. Латунь. Правда не 17мм, а 22мм. Многовато точить.
Опубликовано

@katorga, есть у меня в заначке штуцер, только без граней под ключ, фрезеровщика нет пока. Можно на наждаке или напильничком пару граней сделать, а можно газовым затянуть. Если нужен - забирай.

Опубликовано

@Митяй-77, если этот нормально встанет, попробую презентовать, только он не у меня, а у товарища. Гыы. Вот такой круговорот. :27:

Опубликовано

Всем привет!!! Пожалуйста помогите рассчитать примерную стоимость ремонта (вместе с запчастями) в Южно-Сахалинске и где лучше сделать это:

1. Замена ГРМ (комплексно).

2. Чистка дроссельной заслонки.

3. Замена прокладок под клапанные крышки.

4. Замена колец под клапанные крышки.

5. Замена свечей зажигания.

6. Замена фильтра топливного.

7. Замена сальника хвостовика.

8. Замена сайлентблоков задней продольных тяг.

 

Автомобиль Delica PD6W, двигатель 6G72.

 

Заранее всем спасибо!!!

Опубликовано
7. Замена сальника хвостовика.

800-1000р. как-то раз делал на Автолайф.

но в последний раз заменял сам. ибо за 600р. можно съемник купить и самому сделать, но нужна яма.

Опубликовано

800-1000р. как-то раз делал на Автолайф.

но в последний раз заменял сам. ибо за 600р. можно съемник купить и самому сделать, но нужна яма.

Где яму нашол?
Опубликовано

@Sandoz-65,По работе я думаю 15-18тыс. ( где то больше, где то меньше), а по запчастям спроси и закажи тут ( я у него беру)

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/

 

@Колос,Яма нужна? ( если не надолго то звони, найдем:) )

Опубликовано

Нормальный механик - это ты сам. Все остальное относительно. Любой сервис выбирай и отстегивай бабло.

Машину по максимуму обслуживаю сам, что не в силах, в сервис. Но там нужно стоять над душей и контролировать работу.

Опубликовано

всем привет. Хочу поменять аморты, поставлены колеса 30 торсы выкручены почти до упора (2см до упора в кузов) вопрос таков, есть ли смысл брать аморты расчитанные под лифт 1,5-2 дюйма или брать стоковые???

Опубликовано

@Лес_ник,Чтобы поднять зад,надо удлиннять серьги на рессорах,потом подбирать удлинённые морты .У меня стояли родные,но были проставки,которые прикручивались к мосту,а уже к ним морты,и поэтому у меня всё было тип топ.Проставки стояли на передке 2 см.,но можно без проблем воткнуть верхние крышки с шаровой,у меня у брата стояли.

Опубликовано

всем привет!собрался делать развал-схождение!ткните носом какие болты прикупить сразу и желательно в каком магазе?спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...