Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

@Lexx25, бери сразу оба развальные болты (передний MB430151 и задний MB951707) нижних рычагов лишними ни будут. Брал в концепте их по 260 и по 280 руб каждый надо по два штуки. Конечно можно просто залезть под машину ослабить их и проверить проворачиваются или нет если нет то точно бери ну а если проворачиваются то смысл их покупать. А по какой причине будешь делать развал? Нижние рычаги снимал?

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,

Жень,спасибо!

да еще летом взял у Роста проставки под шаровые,но потом слег-лечение и операции...а щас вроде ТТТ немного оклемался и начал машину в порядок приводить!вот сегодня поменял редуктор передний (подшипник весь выспался!!!) привод в порядке! (кому нужен правый привод стучите-я у Влада сразу купил привод и редуктор!привод не понадобился!).Вот думаю проставки поставить-а там нужно будет развал-схождение делать!сильно геморно болты эти вытаскивать?! я так понимаю сначала болты поменять,а потом на Р-С ехать?!врядли там будут слесарные работы делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, если болты проворачиваются то тебе повезло и можно ни чего ни покупать а сразу на РС ехать а вот если ты ослабил гайки и прбуешь провернуть болты а они на месте стоят или на резине салентов играют тогда это полная Ж..А их крайне сложно вызвалить как правило ни кувалда ни ни всякие ВДхи ни помогают только их вырезать болгаркой то еще удовольствие щас себе сабельную пилу прикупил вот ей легко это сделать. На СТо за твои бабки тебе что угодно сделают но думаю лучше самому! Кстати много раз передние болты выдавливал меленьким (штатным) гидровлическим домкратом а вот задние крайне редко вылазиют и их приходится срезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,

так и думал,что это Ж((((лета ждать чтоль теперь(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,

так и думал,что это Ж((((лета ждать чтоль теперь(((

глаза боятся, руки делают. У меня по диагонали болты норм вышли, а 2 других, где болгарином, где ножёвочкой. И вот если попасть во взморье, то там у меня парочка болтиков в заначке. И кирпич, булка- они одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexx25, ну что рад за вас сударь! :-) Что вообще ни один болт ни вылазиет (прокручивается)? Была как то у мен на ремонте машинка на которой ВСЕ 4 болта насмерть вот я там нарезвился с болгаркой. Щас тоже планирую ремонт ходовки болты заготовлены полотна на сабельную пилу тоже так что думаю в этот раз отделаюсь легким испугом :-). Хотя уже сколько раз снимал эти болты и менял на новые и смазывал один фиг закисают насмерть но так и ни придумал как побороть сей болячку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сайлентблоки на нижние крабы лучше. кирпичик 35 кузов? можно ли поменять передний сайлентблок на переднем редукторе без снятия редуктора?

post-12324-0-47537800-1386239324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopsakovod, имея газовый ключ возможно, но придется открутить 4 болта которыми крепитсялапа с сайлентами, чтоб она свободна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopsakovod, если сможешь найти в продаже СИНИЙ полиуретан то бери его ни задумываясь он просто ни убиваемый ИМХО сколько ни пользовался именно синим ни разу ни пожалел! Продавался в основном в магазина Гранд на Пуркаева в последнее время видел в магазине Форум тоже синим торговали но в тот момент на делику не было. Думаю салент поменять без снятия ни получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopsakovod,Лучще снять редуктор,чтобы не заморачиваться,если есть возможность,выпресовывается задний сайлентблок,потому что они почти неубиваемые,чуть чуть отпиливаем,потому-что он шире,запресовываем,и ходит он намного лучше полиуритана.Это для тех у кого валяются в заначке редуктора,чтобы не забивать себе голову,где найти передний сайлентблок на редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека Девяткин, можно без снятия. Выдергиваешь привод вместе с удлинителем, откручиваешь 4 болтика и лапа у тебя в руках. И изголяешься над ней, как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: У кого стоят усиленные передний и задний стабы, какие резинки пользовать? (он же типа толще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marader, убери вообще нафик задний стаб. Лишняя погремушка. И не надо будет вообще думать про линки, про втулки. И проходимость авто повысится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury,нет уж, спасибо, пусть брякает! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос такой тем кто занимался переборкой своего стартёра. Снял, разобрал свой "замолчавший" стартёр, и ах***л вода сделала своё пагубное дело, щётки зависли потеряв осевую подвижность, подшипник еле прокручивался, редуктор тоже не имел свободного вращения, расчеканил втягивающее, там тоже ОПА... По поводу самой процедуры ремонта всё понятно, в FAQе всё есть. Вопрос в следующем - в связи с увиденными проблемами есть мнение после ремонта и ревизии при сборке применять герметик и/или шеллак. Кто нибудь пробовал при сборке герметизировать все соединения, каким герметиком пользовались или всё это дохлый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@калючий, Паш я и говорил что без снятия рычага/лапы от редуктора поменять ни получится тут либо делать как ты описал либо сдергивать целиком редуктор но однозначно чтоб поменять нужно разбирать.

 

@Митяй-77, я когда перебирал стартер по совету бывалого все соединения промазал смазкой водоотталкивающей вопервых как он сказал для лучшего контакта тк минус берется с корпуса ну и для частичной герметизации. Есть еще какие то спреи опрыскиваешь типа защищает именно электрику но сам ни пробовал но слышал положительные отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все соединения промазал смазкой водоотталкивающей вопервых как он сказал для лучшего контакта тк минус берется с корпуса

ооо... точно, вариант, есть у меня смазка ЭПС 90, кстати говоря Питерский НИИ разработал и производит, от туда и выписывал для работы (бывшей), для тех кто не электрик, ЭПС - Электро Проводящая Смазка, снижает переходные сопротивления электрических контактов, заначку делал что бы контакты аккумы промазывать.... если кому интересно, контакты (НИИ) могу поискать,где то должны остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сайлентблоки на нижние крабы лучше. кирпичик 35 кузов? можно ли поменять передний сайлентблок на переднем редукторе без снятия редуктора?

можно, чулок отдельно откручиваешь, там 4 болта. где накидным, где головкой подлазишь. и задний сайлент откурчиваешь., и привод от чулка 4 болта. САМОЕ главное, когда будешь чулок обратно закручивать, смотри чтобы чулок и редуктор по горизонтали хорошо совпали, а то редуктор провисает. Я уже имел опыт 2 месяца назад запороть 2 нижних болта. там в чугунке вообще плохо резьба нарезается. Сперва вроде болты хорошо шли, а в конце нализало зараза.

да и вообще редуктор целиком недолго выдернуть, но смысла нету. с чулка в прессе проще выдавливать сайлент отдельно от редуктора, лишний вес.

По поводу сайлентов, я 2 года назд искал, не было нихрена толком, взял какие были в "Лидере", дешевые, вроде ходят пока, но скоро буду все крабы перетряхать верх, заодно и низ. Тут выбора то по сути нету, масума, фебест и еще вот неизвестные. оригинал искать надо

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стабилизатор поперечной устойчивости удалил треп. Есть отдельная тема для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди!!! нужен срочно шланг на ГУР, есть у кого возможность посмотреть на разборах сколько стоит ну и купить деньги вышлю, а то Новогоднюю Деликовку пропущу)))))

 

http://timg.in/Trbuc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!!! нужен срочно шланг на ГУР, есть у кого возможность посмотреть на разборах сколько стоит ну и купить деньги вышлю, а то Новогоднюю Деликовку пропущу)))))

только щас посмотрел что у тебя бензиновая.

на дизельную есть на разборах. на бензиновую сказали ждать не стоит. раз в 2 года такой попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати много раз передние болты выдавливал меленьким (штатным) гидровлическим домкратом а вот задние крайне редко вылазиют и их приходится срезать

Итак столкнулся с необходимостью замены развальных болтов - нужен сход/развал. Все 4 засели намертво, какие кроме описанных выше способов есть для удаления их из сайлентов??? Сами сайленты можно не жалеть - куплены новые машума правда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта, либо сабельной пилой либо болгаркой!Не ставь сайленты не оригинал, разобьет через пару месяцев!

Изменено пользователем offroadexpress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так их просто срезать по краям и далее выпресовывать сами сайленты? увы уже купил машуму, попробую на них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...