Девяткин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) @Lexx25, бери сразу оба развальные болты (передний MB430151 и задний MB951707) нижних рычагов лишними ни будут. Брал в концепте их по 260 и по 280 руб каждый надо по два штуки. Конечно можно просто залезть под машину ослабить их и проверить проворачиваются или нет если нет то точно бери ну а если проворачиваются то смысл их покупать. А по какой причине будешь делать развал? Нижние рычаги снимал? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @калючий, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Девяткин, Жень,спасибо! да еще летом взял у Роста проставки под шаровые,но потом слег-лечение и операции...а щас вроде ТТТ немного оклемался и начал машину в порядок приводить!вот сегодня поменял редуктор передний (подшипник весь выспался!!!) привод в порядке! (кому нужен правый привод стучите-я у Влада сразу купил привод и редуктор!привод не понадобился!).Вот думаю проставки поставить-а там нужно будет развал-схождение делать!сильно геморно болты эти вытаскивать?! я так понимаю сначала болты поменять,а потом на Р-С ехать?!врядли там будут слесарные работы делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Lexx25, если болты проворачиваются то тебе повезло и можно ни чего ни покупать а сразу на РС ехать а вот если ты ослабил гайки и прбуешь провернуть болты а они на месте стоят или на резине салентов играют тогда это полная Ж..А их крайне сложно вызвалить как правило ни кувалда ни ни всякие ВДхи ни помогают только их вырезать болгаркой то еще удовольствие щас себе сабельную пилу прикупил вот ей легко это сделать. На СТо за твои бабки тебе что угодно сделают но думаю лучше самому! Кстати много раз передние болты выдавливал меленьким (штатным) гидровлическим домкратом а вот задние крайне редко вылазиют и их приходится срезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Девяткин, так и думал,что это Ж((((лета ждать чтоль теперь((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Девяткин, так и думал,что это Ж((((лета ждать чтоль теперь((( глаза боятся, руки делают. У меня по диагонали болты норм вышли, а 2 других, где болгарином, где ножёвочкой. И вот если попасть во взморье, то там у меня парочка болтиков в заначке. И кирпич, булка- они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Lexx25, ну что рад за вас сударь! Что вообще ни один болт ни вылазиет (прокручивается)? Была как то у мен на ремонте машинка на которой ВСЕ 4 болта насмерть вот я там нарезвился с болгаркой. Щас тоже планирую ремонт ходовки болты заготовлены полотна на сабельную пилу тоже так что думаю в этот раз отделаюсь легким испугом . Хотя уже сколько раз снимал эти болты и менял на новые и смазывал один фиг закисают насмерть но так и ни придумал как побороть сей болячку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopsakovod Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 какие сайлентблоки на нижние крабы лучше. кирпичик 35 кузов? можно ли поменять передний сайлентблок на переднем редукторе без снятия редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @kopsakovod, имея газовый ключ возможно, но придется открутить 4 болта которыми крепитсялапа с сайлентами, чтоб она свободна была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @kopsakovod, если сможешь найти в продаже СИНИЙ полиуретан то бери его ни задумываясь он просто ни убиваемый ИМХО сколько ни пользовался именно синим ни разу ни пожалел! Продавался в основном в магазина Гранд на Пуркаева в последнее время видел в магазине Форум тоже синим торговали но в тот момент на делику не было. Думаю салент поменять без снятия ни получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarabai97 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @kopsakovod,Лучще снять редуктор,чтобы не заморачиваться,если есть возможность,выпресовывается задний сайлентблок,потому что они почти неубиваемые,чуть чуть отпиливаем,потому-что он шире,запресовываем,и ходит он намного лучше полиуритана.Это для тех у кого валяются в заначке редуктора,чтобы не забивать себе голову,где найти передний сайлентблок на редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Жека Девяткин, можно без снятия. Выдергиваешь привод вместе с удлинителем, откручиваешь 4 болтика и лапа у тебя в руках. И изголяешься над ней, как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Такой вопрос: У кого стоят усиленные передний и задний стабы, какие резинки пользовать? (он же типа толще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Marader, убери вообще нафик задний стаб. Лишняя погремушка. И не надо будет вообще думать про линки, про втулки. И проходимость авто повысится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Ury,нет уж, спасибо, пусть брякает! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Парни, вопрос такой тем кто занимался переборкой своего стартёра. Снял, разобрал свой "замолчавший" стартёр, и ах***л вода сделала своё пагубное дело, щётки зависли потеряв осевую подвижность, подшипник еле прокручивался, редуктор тоже не имел свободного вращения, расчеканил втягивающее, там тоже ОПА... По поводу самой процедуры ремонта всё понятно, в FAQе всё есть. Вопрос в следующем - в связи с увиденными проблемами есть мнение после ремонта и ревизии при сборке применять герметик и/или шеллак. Кто нибудь пробовал при сборке герметизировать все соединения, каким герметиком пользовались или всё это дохлый номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @калючий, Паш я и говорил что без снятия рычага/лапы от редуктора поменять ни получится тут либо делать как ты описал либо сдергивать целиком редуктор но однозначно чтоб поменять нужно разбирать. @Митяй-77, я когда перебирал стартер по совету бывалого все соединения промазал смазкой водоотталкивающей вопервых как он сказал для лучшего контакта тк минус берется с корпуса ну и для частичной герметизации. Есть еще какие то спреи опрыскиваешь типа защищает именно электрику но сам ни пробовал но слышал положительные отзывы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 все соединения промазал смазкой водоотталкивающей вопервых как он сказал для лучшего контакта тк минус берется с корпуса ооо... точно, вариант, есть у меня смазка ЭПС 90, кстати говоря Питерский НИИ разработал и производит, от туда и выписывал для работы (бывшей), для тех кто не электрик, ЭПС - Электро Проводящая Смазка, снижает переходные сопротивления электрических контактов, заначку делал что бы контакты аккумы промазывать.... если кому интересно, контакты (НИИ) могу поискать,где то должны остаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) какие сайлентблоки на нижние крабы лучше. кирпичик 35 кузов? можно ли поменять передний сайлентблок на переднем редукторе без снятия редуктора? можно, чулок отдельно откручиваешь, там 4 болта. где накидным, где головкой подлазишь. и задний сайлент откурчиваешь., и привод от чулка 4 болта. САМОЕ главное, когда будешь чулок обратно закручивать, смотри чтобы чулок и редуктор по горизонтали хорошо совпали, а то редуктор провисает. Я уже имел опыт 2 месяца назад запороть 2 нижних болта. там в чугунке вообще плохо резьба нарезается. Сперва вроде болты хорошо шли, а в конце нализало зараза. да и вообще редуктор целиком недолго выдернуть, но смысла нету. с чулка в прессе проще выдавливать сайлент отдельно от редуктора, лишний вес. По поводу сайлентов, я 2 года назд искал, не было нихрена толком, взял какие были в "Лидере", дешевые, вроде ходят пока, но скоро буду все крабы перетряхать верх, заодно и низ. Тут выбора то по сути нету, масума, фебест и еще вот неизвестные. оригинал искать надо Изменено 6 декабря, 2013 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 про стабилизатор поперечной устойчивости удалил треп. Есть отдельная тема для этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos0677 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Люди!!! нужен срочно шланг на ГУР, есть у кого возможность посмотреть на разборах сколько стоит ну и купить деньги вышлю, а то Новогоднюю Деликовку пропущу))))) http://timg.in/Trbuc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Люди!!! нужен срочно шланг на ГУР, есть у кого возможность посмотреть на разборах сколько стоит ну и купить деньги вышлю, а то Новогоднюю Деликовку пропущу))))) только щас посмотрел что у тебя бензиновая. на дизельную есть на разборах. на бензиновую сказали ждать не стоит. раз в 2 года такой попадается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Кстати много раз передние болты выдавливал меленьким (штатным) гидровлическим домкратом а вот задние крайне редко вылазиют и их приходится срезать Итак столкнулся с необходимостью замены развальных болтов - нужен сход/развал. Все 4 засели намертво, какие кроме описанных выше способов есть для удаления их из сайлентов??? Сами сайленты можно не жалеть - куплены новые машума правда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Два варианта, либо сабельной пилой либо болгаркой!Не ставь сайленты не оригинал, разобьет через пару месяцев! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лес_ник Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 так их просто срезать по краям и далее выпресовывать сами сайленты? увы уже купил машуму, попробую на них.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.