Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сань, там попотеть придется. Ловкость рук и ни какого мошенничества. Если б сам не открывал, не советовал.

Опубликовано

Итак столкнулся с необходимостью замены развальных болтов - нужен сход/развал. Все 4 засели намертво, какие кроме описанных выше способов есть для удаления их из сайлентов??? Сами сайленты можно не жалеть - куплены новые машума правда..

я балку скидывал и пилил на земле. так удобней, потому как то ли задний то ли передний болт пилить фигово на машине

Опубликовано

серьёзно? Надо попробовать! Спасибо! ))

Андрей будешь ковырять машину, желательно выбрать момент когда вокруг народу будет побольше. И советы получишь как вскрыть и угрозы, что полицаев вызовут. :)

Опубликовано
странно, вряд-ли все так просто
это может показаться странно, но открыл отвёрткой с первого раза! Радости полные штаны! :) Калючему респект!
Опубликовано

Ура, я лебедку починил. Оказалось, что ослабла гайка на плюсе. У кого-нибудь часом не завалялся целый резиновый колпачек на контакт лебедки?

Кто знает где можно вытянуть порог и покрасить на праздниках? Что-то он у меня помялся. Печка теперь задняя не влазит на место.

Опубликовано

Игорь, попробуй к Буратино позвонить. У него узбеки этим занимаются.

Опубликовано

Я у него работал, чуваки по кузовщине работают без замечаний.

Опубликовано (изменено)

Какой смазкой посоветуете набить лебедку? есть шеврон синий у меня, но че т думаю густоват он для холодов

Изменено пользователем vitek65
Опубликовано (изменено)

У меня забита Chevron Ultra-Duty Grease EP NLGI1 красная, при -18 нормально вращается механизм.

Изменено пользователем SanK
Опубликовано

Смешай с машинным маслом,так чтоб не жидкая и не густая.Проверенно не раз.

ну вот тоже была такая мысля

Опубликовано

Всем привет!с прошедшими!

суть поломки-с момента покупки оч редко подкалывал стартер на будке дорестайл 4м40.Стукнешь его легонечко и с полтыка заводился!за полтора года пару раз всего было!а тут перед НГ прямо через раз уже требовал монтажки! отдал после НГ в сервис,купил в в корейском магазине втягивающую ( сервисмены зуб давали,что это она!),она благополучно не подошла на мой стартер...поехал на карьерную купил китайскую за 2500р,отдал механикам -они благополучно ее меняют и ЗАБЫВАЮТ почистить щетки и вообще внутрь посмотреть! :24: теперь с пульта вообще не заводится,а с ключа как будто аккумуляторы сдохли -еле еле вжик вжик и в конце уже схватывает! (аккумы в норме,гена выдает после заводки тоже норм). Сейчас ругаюсь с механиками -говорят вези БУ стартер...

вопрос-могли ли они тупо плюсовую клемму на стартер не протянуть или еще чего?

Опубликовано (изменено)

Похоже как на то что стартер берет насебя сильно много, такие симпто как будто витковый коратыш!Либо щетки гдето на массу плюсовая пробивает!

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано

в аццкий мороз 3-его числа, тоже еле завёлся, пришлось прикуриваться от камрихи, симптомы: с пульта хрень, с ключа вжик.....вжик, впечатления будто аккумам кранты, начал грешить на гену, типа подыхает, аккумы не подзаряжает должным образом, прошло несколько дней, заводит с пульта отлично. Если до лета протяну, то буду ревизию стартеру и гене делать ))

Опубликовано

масло тока залил полусинтетику как обычно!

вчера было всего -12 там при любом солидоле должен бодро крутить!

вот теперь снова дилемма- брать бу старте или снова стартер скидывать...

Опубликовано
вопрос-могли ли они тупо плюсовую клемму на стартер не протянуть или еще чего?

 

скорее щеткам пизнес приходит...вернее пришел уже, следовательно - контакт плохой и требует дополнительных расходов энергии, отсюда и еле-еле крутится пусковик...недавно Митяй-77 секас тоже имел со стартером, в итоге купил контракный (4,5 Килорублей), ща ездит.

Опубликовано

@AndrewP,

а пошто щетки не поменял?бл зря втягивающую за 2500 брал и за работу зря тогда заплатил((((

Опубликовано
а пошто щетки не поменял?бл зря втягивающую за 2500 брал и за работу зря тогда заплатил((((

там с щетками тож гемор - все на точечной сварке, с паяльником не айс, а про втягивающее - мож и не зря заплати )))) только надо было сразу все сделать. Помню брат мой мучился со стартером на Марке, все стукал да стукал, пока в нем дырку не простукал))))) поехал на разборе купил, я ему - сразу поменяй пятаки, но как-то отнесся к моим словам пофигически, и через 2 недели на "галстуке" притащили его обратно в сервис, и поменяли пятаки, в итоге, он дважды заплатил за работу....теперь прислушивается))))))))))) а с нашим стартером вообще шутить не надо - его что бы снять да поставить, нужно быть Коперфильдом)))))))))) с кривыми руками)))))))) с 2-х метровыми кривыми руками...

Опубликовано
Нармально он так снимается...

 

вот была у меня машина - Камри Променант, вот там нормально так снимается, его даже искать не надо, и руки по плечи сувать под капот...

Опубликовано

Тоже так-же мучался со стартером, поменял плюсовые щетки и все,

Опубликовано

В Камри за 5 сек снимается. А вот Марк в 93-м кузове - это пиии... Вытащить целиком его никак. Я разбирал стартер над головой в яме и прям на месте менял пятаки. Разбор занял 2,5 час, сбор 40 минут. Делика отдыхает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...