Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

Народ, завязывайте с флудом, а то я грешным делом подумал, что на театральный форум зашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress,спасибо за щедрое предложение, купил на разборке за тыщу! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, мож кто сталкивался, поменял термостат и вискомуфту вентилятора, а машина всё равно плохо греется, темпик поднимается до середины только в интенсивном движении, а когда стоишь в пробках то показывает чуть выше нижнего деления. Вобщем както грустно и прохладно, даже картонку перед радиатором воткнул, эффект слабенький. заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима82, а термостат на сколько градусов поставил? Ну и ни забывай про морозы всетаки дизель плохо греется в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,Женя мы рядом живем, морозы одинаковы.У меня нет ни каких картонок, термостат еще не менял, греется и держит температуру хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, так вот может быть у него был нерабочий термостат и поменял на опять же нерабочий всяко бывает так же они есть на разную температуру открытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима82, надо было брать на 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима82, в жарком климате много а для Сахалина самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жарком климате много а для Сахалина самое то

поддерживаю.

на 3C-T движке примерно такое же было. поставил другой термостат. стало получше (потеплее).

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в 30 градусов жары? кто такие на дэлке пользует? от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего подходят хз просто знаю что в магазине есть на 76, 82 и 86 тебе либо на 82 либо на 86 ставить я себе ставил на 86 ездил круглый год Ну и начнем с того что на сахалине не так уж часто и жара бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер, иногда, не цепляет за маховик. Немного сточились "зубы" :)

Можно ли перевернуть маховик? Или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Скептик, перевернуть венец конечно можно, но только в том случае, если на зубьях есть фаска с обеих сторон. Если нет, то лучше заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Скептик,Олег, желательно замена, ибо снятие-переворачивание - геммор и надо еще отбалансировать будет. Я на первой делике заказывал целиком маховик, на разборах сложно было достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал венец на мира-украинская. Автопорт магазин помоему.

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно венец просто провернуть на 90 градусов... ну как просто, несовсем конечно все просто. Зубцы обычно стачиваются с двух противоположных сторон, тоесть на 180 градусов, особенность 4горшковых двигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер, иногда, не цепляет за маховик. Немного сточились "зубы" :)

Можно ли перевернуть маховик? Или только замена?

Лучше венец поменять, хотя его можно нагреть сбить и провернуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,все это фигня надо менять венец,где гарантия что он не встанет на то же место где были зубцы съедины.

Венец менять однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, так поставить метки как стоял... И повернуть венец на маховике на 90', переворачивать задом наперёд не надо...

 

А у 4-х горшковых двигателей есть такая особенность, останавливаться только в двух положениях, поэтому зубцы стачиваются с двух сторон с разбегом в 180'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Скептик,Олег, желательно замена, ибо снятие-переворачивание - геммор и надо еще отбалансировать будет. Я на первой делике заказывал целиком маховик, на разборах сложно было достать.

Извините, что вклиниваюсь, но...

Переворот венца - дело в принципе простое. Ничего я себе не балансировал. Уже 2,5 года как прошло с момента переворота.

Ничего греть тоже не нужно. Просто снимаешь маховик (если это можно назвать просто), потом венец сбиваешь аккуратно. Я его практически руками снял. Потом поставили венец в тиски, взяли в руки болгарку и на каждом зубе сделали фаску, как и на рабочей стороне.

Зубов много, но ушло на это минуты 3, не более. Потом опять же практически руками поставил венец обратно. И мастеровой на всякий пожарный случай прихватил полуавтоматом венец к маховику на пару соплей. Потом обратный процесс сборки.

Как я уже сказал - 2,5 года, полёт нормальный. :)

Почему не стал покупать маховик или венец: у меня EFI. Венцов отдельно на EFI почему-то нет. Маховик целиком - слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...