rost Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Как правила гофра лопается на бортиках и этой трещины сразу не заметно, я покупаю тосольные отводы от грузовой техники диаметр 87 мм. Цитата
Marader Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Я знаю только одну разборку грузовой техники, на переулке Украинском. Цитата
Marader Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Гофра в магазе стоит штуку, я Шнорх за 1,5 взял ))) Цитата
rost Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 что за шнорк такой за такую цену? Цитата
Marader Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Обычный Шнорх с Китай-города, б/ушный у товарища взял. Рост, ты лучше скажи, на разборах шланги берешь на шнорхи или в магазинах торгующих з/ч к грузовикам? Изменено 10 марта, 2014 пользователем Marader Цитата
Densakh Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Тоже начала трескаться гофра. 2 года простояла. Обычная, стоковая от Рифа. Где там чего искать? Кто знает? Диаметры патрубка корзины для фильтра и отверстия в шнорке - 71-72 мм. Только вот сегодня мерил. Цитата
Marader Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 71-72? А Рост говорит 87, да и я гофру мерил в магазине, 87 см. показало. Цитата
Densakh Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 71-72? А Рост говорит 87, да и я гофру мерил в магазине, 87 см. показало. Вот только сегодня 7 часов назад замерял диаметр патрубка с корзины фильтра. 71-72 примерно. 87 там и не пахнет. Это Рифовский шнорк и штатная корзина. Цитата
3san Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 мужики, у нас ктонибудь восстанавливает бампера? трещины и сколы заделать надо. мош сплавливают их чтоли... Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Спаивают,армируют,шпаклюют и красят бампер. Цитата
калючий Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 @3san, Саня, их спаивают. видел пацана, который в хлам рваные собирал. Цитата
skyi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Всем привет,подскажите подойдут торсионы с паджеро 5 дверного на делику,в инете просто нашел что подойдут,вот интересно правда это? Цитата
rost Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) нет И какая разница в торсионах вы думаете что японцы для паджеро используют другой метал. У делики торсион на верхнем крабе отжимает подвеску у пажерика на нижнем крабе он подымает подвеску. И в чем прикол можно купить усиленные торсионы на делику и жить спокойно. P.S есть в наличии усиленные торсионы. Изменено 13 марта, 2014 пользователем rost Цитата
Кокос) Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 @rost,если можно цену в личку. Цитата
Alex222 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Парни, кто в соляру что добавляет? Дикстрон, 2-х тактное масло... . Эфект? Есть смысл? Цитата
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Alex222, ну я как правило добавляю в зимнюю соляру тк она "сухая" и чтоб смазывать топливную, мне кажется двигатель мягче и ровнее работает при этом Цитата
Alex222 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 А пропорции? Что льеш? Делитесь рецептами.... Цитата
fisher1380 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Я добавляю декстрон, как пишет @Девяткин, мягче и ровнее работает. Цитата
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Alex222, Сань определенной пропорции нет всегда лил на глазок но в среднем грамм так 400-500 дикстрона на полный бак. Сначала заливаешь дикстрон потом заправляешься. Кстати слышал о чудо прочищающих свойствах диктрона что его смешивают 1 к 1 с дизтопливом и промывают топливную, пробовал но эффекта (прочистки) ни заметил честно говоря. Цитата
Alex222 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 главное чтоб хуже не было Цитата
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Alex222,не хуже ни будет! Цитата
offroadexpress Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Cань,это делается при замене топливного фильтра.Заливаешь его полный дикстрона,подсоединяешь и заводишь пока не выработает дисктрон. Цитата
Densakh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Alex222, И дексрон, и масло 2Т. По настроению. Пропорции не сильно важны. При объеме бака в 70 литров не проблема и 3 литра бУхнуть. Ничего не случится, да и не может по определению случиться. Обычно дексрона лью 1 литр на бак. Масло раньше лил так же. Сейчас стал 1 литр делить на 3 заправки. В данном случае как в поговорке - кашу маслом не испортишь. @offroadexpress, Это в течение 30 секунд произойдет. Причем не выработает, а в обратку спустит. Цитата
Sakhalinec Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 лил 2 года двухтактное масло, оно как и декстрон выгорает полностью. Лил 50 грамм на 20 литров, хорошо перемешивал в канистре и в бак. Можн и оболш лить, в принципе,работал машина мягче. Летом этого делать не надо, соляра и так не такая ухая Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.