Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name=Adams family :)" post="383077]А все таки дело было в термостате))))) поменяли, температура перестала расти )))))

 

а я что говорил?)))))))))

Опубликовано

кстати,у меня шланг (где термостат) патрубок-всегда холодный!думал,что термостату хана-поменял и результат тот же!видимо,так и должно быть?)))

Опубликовано
патрубок-всегда холодный

 

после того ка завел может быть, но когда поездишь, должен быть горячий по идее...

Опубликовано

странно!а почему тогда у меня холодный...термостат новый,печки обе работают,температура в порядке...

Опубликовано

обратка какая-никакая должна быть более-менее горячей, она не может охладиться до 0. А печки по-моему на малом кругу зацикличены, поэтому всё дует и темпер показывает, ибо датчик тоже в блоке. Лето покажет, когда жара и темпер растёт не по-деццки, и если нет большого круга, то по логике должен закипеть.

Опубликовано

мужики, если у кого время будет свободное,то прошу помочь. Не заводится, стартер не крутит, перекрутил все клеммы, ничего. Требуется оказать методическую помошь и если проблема не решится,то отбуксировать от пивзавода, до бумажной-милицейской. 254733. Жду.

Опубликовано (изменено)

Дайте номерок или адресок куда делику отвезти!!!! Передняя и задняя печка работают только на максимуме. ( совет по ремонту не прошу)

Изменено пользователем Alex222
Опубликовано

Пол года назад задняя перестала работать, вчера передняя!!! Делать и разбирать не буду, хочу отгнать и забрать исправный авто

Опубликовано

@(Alexey),короче проблема не ушла, с утра такая же песня, попёрся на работу пехом, нужно всё разбирать и обслуживать :)

Опубликовано (изменено)

на той неделе перестал показывать датчик Т и пропала тяга!грешил на датчик,но после замены все также! до этого разгон до 80км.ч. и хороший пинок под зад(переключилась как будто на последнюю передачу)-дальше просто летела! сейчас ровный набор скорости и как будто за зад держат!режимы PWR & Hold на панели загораются-но абсолютно никак не влияют на динамику...и ,кажется,пропал кик-даун. проблема с автоматом или турбина?

PS.воздушный и топливный фильтры заменены,декстрон в автомате частично заменен.Вчера еще в клапанной крышке промыл маслоуловитель

Изменено пользователем Lexx25
Опубликовано

@(Alexey),представь, в обед приезжаю домой, рукой под капотом всё перешурудил, наныську! Не хочет заводиться, я на тел, кент подъехал, на галстук и на базу, стою распинаюсь перед мастеровыми, он просит попрововать завести, чтоб замеры сделать, хренась, завелась, я в шоке.... А это не могут быть аккумы?

Опубликовано

@Marader, у меня такая-же фигня. То крутит, то не крутит. А это не связано-ли с влажностью? У меня с вечера не крутил, на утро все нормально. Щас на обеде снова молчек.

 

добавлю, что это уже не впервой. Летом я перебирал стартер по этой причине. Хватило на пол-года.

Опубликовано (изменено)

@Marader,@katorga,Где-то, кто-то, как-то на форуме сказал: что электрика - наука о контактах. Просто так ничего не бывает. Нужно проверить контакты до самого стартера и если проблема не уйдёт то тогды сам стартер нужно смотреть "буть он трижды не ладен"

Изменено пользователем (Alexey)
Опубликовано

Конечно все доводы прелестны, только вот я теперь не знаю, ехать домой на машине или нет? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...