Densakh Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @motull76, Результат будет однозначно! Но! Подтягивать можно лишь самую малость. Можно сильно ускорить процесс протекания рейки. Цитата
калючий Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @Титычь,я у нас брал за 5000. но как потом выяснилось, ремкомплект был не полный. 2х сальников не хватало. но разобрав и перебрав.........в итоге взял другую рейку. Цитата
Alex222 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Alex222, самые вкусные цены у самого себя. Покупаешь 4 литра жижы за 1000 рублей, сливаешь через пробку (сольется ровно 4 литра), заливаешь. При желании повторяешь через 500 км пробега. нет, такой способ не интересует. Нужна полная через аппарат. Частичную сделаю позже с заменой фильтра за 750р а не за 1100 Цитата
Densakh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Alex222, Крайне не советую делать через аппарат. Ну просто очень крайне. Цитата
Ury Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Крайне не советую делать через аппарат. @Densakh, обоснуй, пожалуйста. Цитата
Alex222 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Densakh,Ну и зря. Все меняют. Я с 97 г. на всех авто менял. все ок. А. то что каналы засрутся или еще что, это байки. Цитата
yuraz Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Densakh, обоснуй, пожалуйста. Муфта после аппарата накрывается. Проверено мной на двух машинах. На делике не рискую. Самая нормальная замена слить, снять поддон, помыть, поставить на место, залить свежее. Намотать 100км, слить через пробку и залить то же кол-во. Цитата
Densakh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) @Alex222, Это не байки. Это горькая правда жизни. Если есть желание проверить на себе - милости прошу, мешать не буду. Очень многое зависит от состояния фильтра в муфте и от её внутреннего состояния (которое никто не видел). Добрый совет дал, дальше дело твоё, хочешь делай, не хочешь, не делай. Изменено 8 июня, 2014 пользователем Densakh Цитата
Девяткин Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 менял на трех машинах результат положительный во всех случаях! кстати при замене через аппарат так же и фильтра меняют! Цитата
(Alexey) Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Тож самое, менял на 3 машинах через аппарат в разных сервисах - полёт нормальный Цитата
AndrewP Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 менял на трех машинах результат положительный во всех случаях! кстати при замене через аппарат так же и фильтра меняют! Менял таким способом - полет нормальный...да и смысла нет менять полностью масло, а фильтр оставлять старый... Цитата
(Alexey) Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) @AndrewP, на дизиле есть смысл менять фильтр, а на бензинке нет, вернее есть, но цена вопроса высока Изменено 9 июня, 2014 пользователем (Alexey) Цитата
Alex222 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @yuraz,Значит пришло время твоей муфте, а замена масла тут не при чем Цитата
AndrewP Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 но цена вопроса высока фильтр дорого стоит, или работа? неужто сильно отличие есть бензинок от дизелей? я менял - фильтр = 1000 р, работа вся встала 2000 р, туда еще входило замена сальника на хвостовике... Цитата
Densakh Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) @AndrewP, на бензинке паука (трубы выхлопные) снимать нужно. Иначе картер муфты не снимешь. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Densakh Цитата
(Alexey) Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @AndrewP, @Densakh прав, что выхлопушка мешает. Тока называется эта часть выхлопной "рога" и чтобы снять их - это целый гемор, к тому же часто болты ломаются, которые потом высверливать + комплект гаскетов по хорошему надо. Цитата
vbelyaev6 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Дано: поджеро, дв 6g72 трамлер , заводится немного по работает и глохнет, прверяеш искру нету, немного постояв опять появляется, что может быть, уже всю машину разобрали Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 А сам трамблер не пробовали менять?У него внутри по идеи должна стоять катушка.Она бывает мозг выносит. Цитата
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Трамлер, катушку , даже пучок проводов, с компа поменяли Цитата
motull76 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Трамлер, катушку , даже пучок проводов, с компа поменяли На советских есть ещё комутатор, я его менял когда также искра пропадала.Может и здесь такое есть Цитата
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Здесь нет коммутатора, ни у кого случаем компа нету. Чтоб поверить он или нет, на 6 g 72 Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 А датчик положения коленвала смотрели,есть он у вас? Цитата
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Не смотрели, вечером гляним, есть ли такое Цитата
rost Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 @vbelyaev6,у меня в гараже лежит от делики 2000г Цитата
motull76 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Коллеги по несчастью, нужен совет.1) Какие пружины поставить на 2" на зад, а то мои просели, а чьё стоит не знаю.2) Какие ленки поставить на перед при 2", стоят родные и помоему не хватает для работы.? Заранее спасибо. Изменено 14 июня, 2014 пользователем motull76 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.