offroadexpress Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Позвони мне, позвони! Цитата
(Alexey) Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @yuraz, а если там и цилиндр коцаный, то что делать? Цитата
Sakhalinec Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Лешка, не может цилиндр накрыца, там нечему, это поршень! Меня поршня и сальник в целиндре и усе. Цитата
Девяткин Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @(Alexey), Цилиндр чугунный ему ни чего ни может быть монжета убита поэтому тебе надо ремкомплект и новый поршень. Я точно так же восстанавливал себе. Уже прошло больше года полет нормальный! Цитата
yuraz Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @yuraz, а если там и цилиндр коцаный, то что делать? У меня из всех поршней работал один. На переднем левом колесе. Заметил после покупки машины при первом снеге. Денег на покупку новых не было. Раскидал суппорта. Поршни шлифовал валенком. Убил на это вечер. Второй год работают. Ну и рем комплект. Цитата
(Alexey) Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @yuraz, @Девяткин, @offroadexpress, ок спасибо за инфу, а что за рем комплект нужен? этот? Цитата
yuraz Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @yuraz, @Девяткин, @offroadexpress, ок спасибо за инфу, а что за рем комплект нужен? этот? В магазине спроси ремкомплект. В нем есть все что нужно. Дешевый не бери. Нормальный стоит около 1500 на обе стороны. Будут вопросы по переборке (а они будут) не стесняйся, звони. 27-18-двадцать. Объясню последовательность действий. Цитата
Девяткин Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 @(Alexey), он самый! Я брал бюджетные фебестовские уже год полет нормальный кстати направляющие и поршня тоже фебестовские Цитата
yuraz Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 @(Alexey), он самый! Я брал бюджетные фебестовские уже год полет нормальный кстати направляющие и поршня тоже фебестовские Да фу. Фебест зло. Все потрескалось и порвалось за зиму. Не возьму больше никогда ничего этого производителя. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Ни в коем случае не фебест! Цитата
(Alexey) Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Всё проблема устранена . Был порван пыльник, 2 т.р и 5 часов не прошли даром. Всем спасибо за советы. Жаль никто не посоветовал: как засунуть поршень в пыльник, а то я весь мозг сломал - ну не хватает лишних пару рук и всё.... Цитата
tarabai97 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @(Alexey),Где ремкомплект брал? Цитата
(Alexey) Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 В концепте за 1500 вроде, + щипцы за 500 шланг сдавливать Цитата
tarabai97 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @(Alexey),На один суппорт или на два? Цитата
yuraz Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @(Alexey),На один суппорт или на два? Продается сразу на пару В концепте за 1500 вроде, + щипцы за 500 шланг сдавливать Все таки совет с зажимными пригодился). Еслиб не переезд... Помог бы не словом, а делом. Цитата
(Alexey) Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Чё никто не колится: кто как натягивал поршень на резиновый пыльник? Кста валенок и паста гои творят чудеса Цитата
Ury Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @(Alexey), нормально натягивается. Я как-то долго-долго натягивал, один пыльник порвал. Вспомнил все матерные слова и даже те, которых не знал, и еще много слов сам выдумал. Цитата
offroadexpress Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Незнаю,у меня все легко встало,без всяких проблем. Цитата
Девяткин Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 +1 @offroadexpress, ни разу ни испытывал проблем с пыльниками Цитата
(Alexey) Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @offroadexpress,@Девяткин, а Вы пыльник ставили сначала или поршень наместо? Цитата
Marader Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @(Alexey),я поршень об деревянный брусок натирал )) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Чё никто не колится: кто как натягивал поршень на резиновый пыльник? Ты его никакими нефтеродуктами не мыл? Если мыл, то он разбухает моментально и уже нормально не поставить на место? А новый если не изменяет память ставится после установки поршня. Цитата
(Alexey) Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 новый если не изменяет память ставится после установки поршня. ты где раньше был, я наоборот ставил Цитата
Девяткин Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @(Alexey), процесс установки прост после того как все разобрал почистил помыл устанавливаешь новый манжет смазываешь его смазкой из рем комплекта, устанавливаешь поршень при этом максимально утапливаешь во внутрь цилиндра и после этого устанавливаешь уже пыльник делов на 15 мин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.