Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

закисла насмерть свеча на 1 цилиндре, двигатель 4м40 где смогут ее выкрутить/высверлить у нас в Южно-Сахалинске и сколько будет стоить? а то мне тут на одом сто озвучили ценник в 35 тыс

 

Спасибо

Опубликовано (изменено)

@Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

@Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать

 

Написал, посоветовали еще продублировать сюда :-) Игорь пока молчит...

Опубликовано

Поставьте диагноз. У корефана на булке люфт привода, по ходу движения, влево и вправо со звоном. И по ходу кручения люфт в пол см.

А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень???:(

Опубликовано (изменено)
А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень???

шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть...

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

 

шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть...

Началось сразу после лифта. Из-за смены угла работы может граната накрыться?

Опубликовано (изменено)

А привод у корефана случайно не правый?

Изменено пользователем Petr87
Опубликовано

У корефана покачай привод ближе к редуктору, там в чулке подшипник стоит. Я долго с таким ездил и ничего не слышал, только скрипело немного иногда, думал грязь в колодках, а когда подтянул торсы (изменил угол) что то там хрустнуло. Привод люфтил больше сантиметра. Когда снял чулок обалдел, от подшипника остались только обоймы, пара шариков и перемолотый сальник и все такое ржавое в доказательство тому что развалился он давно. Не думаю что шлицы, так как если там есть люфт пол см, значит есть и пол км. ))) Ну и гранаты люфтят и с щелчками разваливаются у них подшипнички (на несколько частей, проверено на старой камри). РS кто ищет, тот всегда найдет! Удачи!

Опубликовано

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

Опубликовано

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

а с какой целью их обрабатывать?
Опубликовано (изменено)

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

Я делал давно когда эти технологии только появились (только тогда называлось энергия алмаза вроде бы) на рабочей волге,потом где то через полгода поменяли поршневую. Изменено пользователем motull76
Опубликовано

а с какой целью их обрабатывать?

Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался.
Опубликовано

Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду.

Опубликовано

@Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло.

Опубликовано

Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался.

компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. :)
Опубликовано

@Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло.

Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет.
Опубликовано

Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет.

разница в 1-2 кг допустима. важно не только промерить компрессию но и если она низкая, выяснить ее причину.
Опубликовано

компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. :)

Да, это конечно истина. Я просто о незначительных проблемах ЦПГ. Продают же в магазинах кондицеонеры металов. Я прикаждой замене масла заливаю ЕГР, незнаю есть ли эффект, но на душе спокойней.
Опубликовано

Я делал в далёком 2004 году на бензиновой машине. Замануха (реклама) была следующей: военные технологии, позволяющие любой машине, потерявшей масло в двигателе, например при пробое картера, доехать до "дома". В пример опробывания этой технологии приводилась машина одного из работников ("Жигули"), которая сколько-то времени ездила без масла. После замера компрессии в моей машине обнаружилась огромная разница в компрессии по цилиндрам ( в одном цилиндре 8кг/см3 вместо положенных 13-ти), ну а после обработки догадайся с 2-х раз...... - 13кг/см3. Разницы в работе машины я непочуствовал никакой. Коллега по работе не зная о моём опыте, обработал движок в Террано (TD-27) с последующим печальным результатом - движок пошёл на замену. Моё резюме (десятилетней давности): напрасная трата времени и денег. Качественное моторное масло и своевременная его замена - надёжней и в итоге дешевлей.

Опубликовано
Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду.

Я у Марка диагностику делаю - никогда не подводил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...