Niro Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый день, закисла насмерть свеча на 1 цилиндре, двигатель 4м40 где смогут ее выкрутить/высверлить у нас в Южно-Сахалинске и сколько будет стоить? а то мне тут на одом сто озвучили ценник в 35 тыс Спасибо Цитата
Девяткин Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) @Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать Изменено 24 июня, 2014 пользователем Девяткин Цитата
Niro Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 @Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать Написал, посоветовали еще продублировать сюда Игорь пока молчит... Цитата
Девяткин Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 @Niro, напиши ему в личку Цитата
offroadexpress Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Могу дать номер в корсакове,суппер ремонтников,415191Витя Цитата
Y_gurt Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 @offroadexpress, Килер что ли? Цитата
yuraz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Поставьте диагноз. У корефана на булке люфт привода, по ходу движения, влево и вправо со звоном. И по ходу кручения люфт в пол см. А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень??? Цитата
3san Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень??? шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть... Изменено 24 июня, 2014 пользователем 3san Цитата
yuraz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть... Началось сразу после лифта. Из-за смены угла работы может граната накрыться? Цитата
Petr87 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) А привод у корефана случайно не правый? Изменено 24 июня, 2014 пользователем Petr87 Цитата
tarabai97 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 @yuraz,Легко,если уже была выработка,а она есть,т.к. машины не с конвеера. Цитата
yuraz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 А привод у корефана случайно не правый? Да ты Настрадамус. Именно правый Цитата
Petr87 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 У корефана покачай привод ближе к редуктору, там в чулке подшипник стоит. Я долго с таким ездил и ничего не слышал, только скрипело немного иногда, думал грязь в колодках, а когда подтянул торсы (изменил угол) что то там хрустнуло. Привод люфтил больше сантиметра. Когда снял чулок обалдел, от подшипника остались только обоймы, пара шариков и перемолотый сальник и все такое ржавое в доказательство тому что развалился он давно. Не думаю что шлицы, так как если там есть люфт пол см, значит есть и пол км. ))) Ну и гранаты люфтят и с щелчками разваливаются у них подшипнички (на несколько частей, проверено на старой камри). РS кто ищет, тот всегда найдет! Удачи! Цитата
Andrey153 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции. Цитата
snow_wolf Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции. а с какой целью их обрабатывать? Цитата
motull76 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции. Я делал давно когда эти технологии только появились (только тогда называлось энергия алмаза вроде бы) на рабочей волге,потом где то через полгода поменяли поршневую. Изменено 25 июня, 2014 пользователем motull76 Цитата
Andrey153 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 а с какой целью их обрабатывать? Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался. Цитата
Andrey153 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду. Цитата
tarabai97 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло. Цитата
snow_wolf Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался. компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. Цитата
Andrey153 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло. Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет. Цитата
snow_wolf Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет. разница в 1-2 кг допустима. важно не только промерить компрессию но и если она низкая, выяснить ее причину. Цитата
Andrey153 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. Да, это конечно истина. Я просто о незначительных проблемах ЦПГ. Продают же в магазинах кондицеонеры металов. Я прикаждой замене масла заливаю ЕГР, незнаю есть ли эффект, но на душе спокойней. Цитата
Timofey Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Я делал в далёком 2004 году на бензиновой машине. Замануха (реклама) была следующей: военные технологии, позволяющие любой машине, потерявшей масло в двигателе, например при пробое картера, доехать до "дома". В пример опробывания этой технологии приводилась машина одного из работников ("Жигули"), которая сколько-то времени ездила без масла. После замера компрессии в моей машине обнаружилась огромная разница в компрессии по цилиндрам ( в одном цилиндре 8кг/см3 вместо положенных 13-ти), ну а после обработки догадайся с 2-х раз...... - 13кг/см3. Разницы в работе машины я непочуствовал никакой. Коллега по работе не зная о моём опыте, обработал движок в Террано (TD-27) с последующим печальным результатом - движок пошёл на замену. Моё резюме (десятилетней давности): напрасная трата времени и денег. Качественное моторное масло и своевременная его замена - надёжней и в итоге дешевлей. Цитата
(Alexey) Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду. Я у Марка диагностику делаю - никогда не подводил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.