Пес Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 чиорт начали гореть предохранители на стоп сигналы, ненавижу лезть в электрику. где там какие фишки проверить, мож кто ковырял? Цитата
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 @Пес, первым делом проверяй жгут проходящий от задней двери к кузову как правило в том месте переламываются провода Цитата
Пес Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Жень завтра залезу,если оно ----с мя пиво=) Цитата
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 @Пес, главное чтоб помогло! Цитата
Alex222 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 @Пес,Провода по задней стойке вверх и по потолку. У меня на днях горел предохранитель на поворотники. Перерыли все, и потом от заднего фонаря Дима корсаковод полез потпроводам под потолок, и о чудо, нашелся коротыш Цитата
Petr87 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Проблема с дальним светом вернулась. После автомойки ( мыли только кузов), снова стал включаться, видимо на кочках водичка куда то стряхивается и где то его включает, осталось ответить на вопрос: где? Цитата
Gendrive Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 чиорт начали гореть предохранители на стоп сигналы, ненавижу лезть в электрику. где там какие фишки проверить, мож кто ковырял? Почти гарантированно протерся жгут проводов на входе в заднюю дверь (по моему справа) Цитата
Densakh Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Если бы ещё хоть кто-нибудь озвучил номер косы на заднюю дверь, было бы вообще здорово. Перерыл весь КАПС, ни фига не нашел. Провода давно обломались, восстановил, но хотелось бы по-человечески, с заменой косы. Цитата
Пес Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 проблема оказалась в тюненом (диодном) стопе Цитата
Petr87 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Обнаружился еще один нюанс: "самостоятельно" включаются только маленькие фары и загорается лампочка дальнего на приборке. Щелкаю переключателем - включается и отключается дальний на больших фарах, а маленькие горят постоянно. Буду копать дальше... Цитата
Девяткин Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 @Petr87, что то ни понял про какие ты такие маленькие большие фары??? Приложи фото для наглядности Цитата
калючий Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) @Девяткин,жень, у него на аватарке видно, маленькие на решетке стоят. Петр, Сам выводил? или стояли до тебя уже? посмотри все связанное с ними. Изменено 11 августа, 2014 пользователем калючий Цитата
Девяткин Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 ну значит надо смотреть этот колхозинг Цитата
Petr87 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 @Девяткин, у меня комп умер, а с телефона фотки не выкладываются, что очень жаль. У нас же в одной фаре два сектора: большой с лампочкой Н4 и маленький с лампочкой неизвестной мне ( еще не перегорали и я туда не лазил). При включенном ближнем горит большой, а при дальнем добавляется маленький и H4 переключается на дальний. Надеюсь понятно объяснил после парочки жигулевского завода "колос", подразнил ))) Цитата
Petr87 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 @калючий, Паша, совсем не то, на решетке стоят ДХО, подключены отдельно от фар и включение отдельной кнопкой. Цитата
Девяткин Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 @Petr87,а вон оно что! Понял! В оригинале правильно должно работать так: при включении ближнего горят крайние фары с лампочкой Н4 при переключении на дальний горят крайние (переключаются нити) и загораются как ты выражаешься маленькие фары лампа Н1. Слушай а у тебя ни делали автосвет? просто ну очень похоже на то что делался автосвет и он так косчячит Цитата
Petr87 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) <p>Нет авто света. Вот Н1 и включаются сами (при этом загорается лампа на приборке), а Н4 нет ( только переключателем). На 99,9% уверен что есть где место куда попадает вода и включает только Н1. Первый раз это случилось после форсирования речки, вода смочила лобовое стекло, но включились они чуть позже на грунтовке при тряске и так далее в течении суток пока не просохло, (выше писал про переключатель-видимо совпал момент), затем два дня ездил радовался, пока не выехал с автомойки и на первом же лежачем снова он включился... Изменено 11 августа, 2014 пользователем Petr87 Цитата
Девяткин Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 @Petr87, смотри проводку от переключателя до реле тк у нас идет управление минусом то скорее всего при намокании и прошивает на корпус Цитата
Petr87 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Пальцем распитывал реле- все гаснет. При минус хорошая подсказка, значит где то после реле есть развилка на Н1, вот от нее и до фары надо смотреть. Вопрос: где это разветвление? Цитата
Девяткин Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 скорее всего коротит минус управляющий релюшкой дальнего так как хоть и управление идет минусом но от релюхи при срабатывании на лампу уходит + Цитата
Petr87 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 @Девяткин, я выше писал что не могу найти реле управления дальним светом, где оно? Нашел только общее (вкл/выкл все фары) и реле туманок. Цитата
Девяткин Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 @Petr87,нать по умной книжке посмотреть! Но блин засада я ее дал попользовать на пару дней и вот уже месяца три как ни вижу Цитата
Petr87 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 http://delica.107net.ru/L400/ELECTRICAL_WIRING/PHWE9407-B_L400_97_electrical_wiring.pdf вот нашел в файлах схемки (на 96г. нет), осталось найти время, взять мультиметр и нырнуть под капот Цитата
Petr87 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 @Девяткин, судя по этим умным схемкам ( стр. 4-50), ни релюхи, ни переключатель не виноваты, так как включались бы Н1 и Н4 вместе. А так виноват только провод 2R-L непосредственно на входе в правую фару Н1. Завтра полезу искать ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.