Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

други,направьте тогда на путь истинный? чего говорить в ГАмазине?! полагаю надо в Квин топать?!

Зы.напомню правая тяга капут :24:

Опубликовано

Леха, не стеснясь подходишь и говоришь, мне от старекса, на делику. все продаваны давно в курсе что и на какие машины подходят.

Опубликовано

Я приехал в магазин на Солнечном, сказал что у меня Делика и они мне дали все что нужно было :)

Опубликовано

@Lexx25, заезжаешь в Квин на Железнодорожной он подешевле если там нет в магазин Леон на пуркайке и гриш мне от старекса или грейса тяги но на делику и будет тебе счастье!!!

 

 

@serg65rus, надо было брать от грейса они гораздо лучше ходят! А вообще вам сударь грешно покупать новое поехал бы к Астахову в механизацию и восстановил бы у него стоит 250 руб за шар а ходит лучше оригинала

Опубликовано

Мне шаровые предлагали два варианта: ~ за 300р. - палец ходил ходуном, и ~ за 700р. - палец руками не смог пошевелить. Выбор очевиден

Опубликовано
Мне шаровые предлагали два варианта: ~ за 300р. - палец ходил ходуном, и ~ за 700р. - палец руками не смог пошевелить. Выбор очевиден

Так на чем выбор остановил?

К примеру, берешь новую китайско-тайваньско-корейскую шаровую. Её трудно пошевелить. Берёшь оригинальную японскую новую - спокойно шевелится в руках. Какой выбор очевиден?

Опубликовано

Немного теории... В "шевелящейся" шаровой зазор между шаром и вкладышем больше, чем в "тугой". При динамических нагрузках (движении авто) сила действия шара на вкладыш больше, из-за возникающего ускорения шара (при выборе зазора). На этом моменте можно сравнивать два "вида" вышеупомянутых шаровых. Далее: Чем больше сила, воздействующая на вкладыш, а так же и на шар (сила действия равна силе противодействия), тем больше его деформация - тем больше связей разрывается между молекулами вещества ( из которых состоят и вкладыш, и шар) взаимодействующих элементов шаровой опоры. Вследствие чего увеличивается зазор, и далее в геометрической прогрессии... Поэтому, @Девяткин, я не доверяю Астаху, видел как он ремонтировал рулевые наконечники путем зажатия крышки... в место смены капролонового вкладыша. А у Нас так вообще - вкладыш металический, что там можно восстановить!? Только наплавка, и далее все нереальные внезаводские операции! Кто возьмется? Если со своих предыдущих машин ( где были капролоновые вкладыши) я носил зап. части к толковому токарю, то эти - НЕТ! Только замена! Я могу быть не прав: Наличие или отсутствие смазки в зазоре может развернуть ситуацию в обратную сторону, из-за действующей силы трения. Но при покупке шаровой опоры смазка присутствует во всех...

Опубликовано

Покупал рулевые наконечники на Марк с "половинки" на разборке - "тугие". Может быть "Япония" не совсем Япония!?

Опубликовано (изменено)

@Petr87, я ни настаиваю! Но сам всегда его услугами пользовался и уезжая отдал ему три комплекта на восстановление. Один в прошлом году в декабре поставил нариканий нет. Но я его всегда просил ни задавливать мне а именно восстанавливать хоть это и дороже! Верхние шаровые рулевые наконечники и тяги он делал с капралоновыми "сухариками" а нижние так же металлические и оставлял но убирал зазор. У меня за все время после его работы (восстановления) один рулевой наконечник разволился (выдавило заднюю крышку) и то сам виноват переусердствовал с шприцовкой. А сколько видел развалившихся магазинных шаровых и ни сосчитать. Так что я за Астахова!!! ИМХО

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

@Девяткин, отнесу я ему свои старые нижние шаровые и попрошу чтоб при мне их делал. Когда увижу тех.процесс, тогда может быть изменю свое мнение о нем.

Опубликовано

всем спасибо!попросил товарища в Квин заехать-он купил тягу за 450 р(ХЗ от чего!).вот номер тяги-может кому сгодится)))

Зы.забыл купить пыльник :24: снова в ГАмазин))))

post-9829-0-56168900-1414538211_thumb.jpg

Опубликовано

@Lexx25, проверь длину могли подсунуть удлиненную она на 1 см длинее наших для лифтованных самое то а для стока и 2х дюймовок длинноваты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сижу думаю. Заезжаем на стенд развал-схождения, вводим данные об авто, но не учитываем изменение геометрии вследствие усиления мест креплений верхних рычагов и "удлинения" верхних рычагов на 5 мм. (места усилены пластинами 5мм.). После регулировок все показатели находятся в зеленой зоне. Вопрос: на сколько эти показания верны? Ведь стенд отталкивается от стандартной геометрии кузова и о моем вмешательстве он не догадывается. Или ему без разницы что я там творил? Как он это делает?

Опубликовано

Сижу думаю. Заезжаем на стенд развал-схождения, вводим данные об авто, но не учитываем изменение геометрии вследствие усиления мест креплений верхних рычагов и "удлинения" верхних рычагов на 5 мм. (места усилены пластинами 5мм.). После регулировок все показатели находятся в зеленой зоне. Вопрос: на сколько эти показания верны? Ведь стенд отталкивается от стандартной геометрии кузова и о моем вмешательстве он не догадывается. Или ему без разницы что я там творил? Как он это делает?

Да зто 3D стенды полное гомно. Лучше старый надежный стенд на лампочках

Опубликовано

Да вроде нормально Жень, резину перестало жрать после "веревочек" ))). Просто техническая сторона стенда стала интересна.

Опубликовано

Всегда жрало после 3Д, за лето два передка сожрало. Делал на змачинском.

Я один раз сделал на Пуркаева старым способом так год проездил, а 3д все выставляли по нулям так резину поело всю. и на Змачинском мастера неочень.

Опубликовано

Я у себя делал. Стенд налаживали спецы с Хаба и работников обучали. После них машин поехал гораздо лучше.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...