Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж не пинайте сильно, ..

Начала кушать топливо, сильно..

Ща только обратил внимание, что на 80км/ч обороты около 2500.. на 70 около 2100..

раньше было - 80 - 2000, 70 - 1900.. гдето так..

при отключении кнопки овердрайв обороты подскакивают до 3500 на скорости 80..

Что может быть, куда копать?

спасибо заранее.

Опубликовано

да, копать надо....

 

Там есть температурная блокировка - то есть, если низкая температура АТФ - то не будет блокироваться. Если у вас сейчас холодно, закрой радиатор АКПП - понаблюдай изменения.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Паша у него 4G64 там самая простая коробка стоит, там вообще всё просто как два пальца, на 4М40 и на 6G72 другие коробки идут. Там из электрики в этой коробке тока включение 4-ой передачи

 

Вообщем на форуме есть такой человек Санек он эту коробку ремонтировал всё о ней знает, напиши или позвони ему

Опубликовано (изменено)

ИМХО 3500 на скорости 80 - это даже не 3-я, а вторая передача...

На 3-й 3500 - это километров 90-100

на 4-й 3500 - в районе 130 О_о

 

Смотришь на двигло спереди)

Слева, сзади, над теплозащитой выпускного коллектора (воздухан снять) на выходе ОЖ из ГБЦ стоят два термодатчика.

Который левый (правый по ходу) - "датчик-переключатель", MD 102329, на его клемме появляется масса, когда температура ОЖ достигает рабочей.

 

Действие 1: лезешь в яму, смотришь на АКПП, с левой стороны (по ходу движения) видишь соленоид (MB 936396), который и разрешает включение 4-й передачи.

 

Действие 2: скинуть с него фишку, проверить +12 (массу тестера на кузов!!!, на втором контакте массы может не быть в момент проверки)

 

Действие 3: двужильный провод от АКБ к контактам соленоида, должен быть слышен отчетливый "ЩЕЛК!"

 

Действие 4: если соленоид говорит "ЩЕЛК!" и проводка дает ему +12, идем за массой))) скидываем фишку со злобного MD 102329 и, чуток нарастив, прикручиваем проводок, что на него был одет, на массу)

 

Теперь 4-я передача разрешена всегда (по температуре, но кнопкой ОД блокируется по-прежнему!), что не есть плюс, но мы сэкономили $100 и время на доставку, и все это с удовольствием потратим на шашлык)))

Изменено пользователем K&C
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@moulder,у меня такая же проблема машина в подписи, по трассе едешь сотку обороты 2500 потом могут подскочить до 2700 и в обратное положение,скорость остаётся прежней и при разгоне до сотки могут подняться до 2700 потом нормализуются.В городе при торможении чувствуется похоже при переключении вот только не пойму с 4 на 3 или с3 на 2 как будто отдёргивают назад. как вы думаете это механическая или электрическая поломка? P.S уже год она меня мучает

Изменено пользователем Макар54
Опубликовано (изменено)

не знаю как EFI, на 4м40 с мех ТНВД, за блокировку "бублика" отвечает датчик температурный

№1

post-2067-0-56594600-1359568761_thumb.jpg

Изменено пользователем def
Опубликовано (изменено)

Если коротит соленоид в коробке, который разрешает четвертую передачу, то она пропадает навсегда, и туда-сюда ничего не переключается.

Если дергается, значит датчик-переключатель (switch-sensor) парит мозг.

При нагреве на его контакте появляется масса, соленоид на коробке управляется массой.

Самое простое - скинуть фишку с него (с датчика) и прикрутить на массу. Соленоид должен один раз щелкнуть и успокоиться. 4-я должна работать)

 

Проверить с какой на какую скорость скачет можно кнопкой OD.

Ели выключить (горит OD OFF на приборке), и дергать перестала, значит переключалась 3-4 скорость. 4-ю кнопка заблокировала, дергания исчезли)

Если OD OFF, и дергается, значит 3-2 переключаются, и вот тут все грустно: тягя двигла, гидротрансформатор, мозг двигла, мозг коробки....

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

Не знаю как не EFI, но на механике кнопка OD выключает любую повышенную передачу, а не только 4-ю. Сам неоднократно проверял, едешь на 3-й, кнопку жмешь - включается вторая.

Опубликовано (изменено)

@saveliy,

 

drom.ru : АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

 

Wiki : Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

 

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.

 

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].

 

С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи.

 

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.

Изменено пользователем K&C
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

K&C

спасибо за инфу всё сделал как ты написал, и вернул как было. Проверил датчик в воде на срабатывание, как по книжке - 50град. в порядке, вот только соленоид управляется плюсом, с датчика уходит минус на релюшку под бардачком, и на соленоид приходит один провод с управлением плюсом. Но это разницы не меняет..

Пробовал так: от датчика снял фишку, и наростил проводом в салон, чтоб на массу коротить. Проехался, .. получается четвёртая есть, когда провод на массе, происходит три "толчка" перелючения, но переключение происходит не как раньше на около 2500 оборотов, а ближе к 3000. Если прлвод с массы убрать происходит ДВА переключения, как я понял до третьей.. Значит четвёртая есть, но обороты завышенны. ща проверял:

70-2500

80- около 3000...

И ещё, оборотов чуть больше 3000 скорость в районе 90-95 . если дать чуть газа, чтоб машина пошла в натяг, происходит ещё один толчёк , и вот тут, всё приходит в норму, обороты падают до 2500 скорость около 100.. при плавном сбросе газа переключений не происходит, машина идёт в натяг при скоростях 80-2000, 70-ниже 2000, 60- обороты ещё чуть падают, гдето до 1800-1700.. но едет, если скорость ещё снизить, то переключается и опять надо до 90 и дать чуть газу, резко и не много, опять переключение.. и нормально..

Получается происходит ЧЕТЫРЕ переключения, это что ? Это, как я слышал какаято фигня в коробке блокируется?

И почему раньше это происходило при меньших скорость-обороты?

тросиком кикдауна игрался - непомогает.

Масло на уровне...

Блин, уже и незнаю что делать..

Подпалил коробку?

Опубликовано

и ещё, кнопкой на рычеге, которая ОД, происходило да и ща так, переключение на ступень ниже, неважно на какой передаче двигаешся, идёшь на третьей- выключил- переключилась на вторую, эт так для примера))) но на любой и на ступень ниже.

.

а по моей проблеме, может раньше третье переключение коробки совпадало с четвёртым переключением? тогда почему сейчас так..

я в шоке)))

Опубликовано

при движении в натяг всё приходит в норму.....1 причина двигатель не развивает паспортную мощность,2 нехватка рабочего давления масла в АКПП,3 износ фрикционов.

Опубликовано (изменено)

@blend, не мешай проблемы в кучу!

Давай по порядку))) :

 

1. Соленоидом управляет, конечно, релюшка под капотом, это да. Релюшка же сама управляется кнопкой ОД и температурным датчиком-переключателем. Если ОД включен (ОД офф не горит), и на фишке температурного датчика есть МАССА, то релюшка включит соленоид, разрешающий 4-ю передачу. Т.е. на релюшку идет плюс с кнопки и масса с датчика (если я не совсем гоню, схему точно не помню)

 

2. Есть понятие "диапазон скоростей", когда говорят про передачи. Нет понятия "диапазон оборотов двигателя". 4-я должна у нас включаться в районе 70км\час при равномерном (без ускорения то есть) движении. Если ты по горизонтали не спеша разогнался до 70 при оборотах 2200-2400, то при включении 4-й обороты упадут до 1800. Если при достижении 70 обороты были 3500-4000 (интенсивный разгон), то при включении 4-й обороты будут около 3000.

 

3. Важно понимать, что при включении 4-й разгон как правило прекращается. Если идешь в гору или груженый, то скорость и упасть может. Тогда коробка и сама может на 3-ю уйти обратно, а иногда приходится газку добавить для этого (но это НЕ КИКДАУН)

 

4. Режим кикдауна - это когда при резком нажатии газа коробка С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ (хоть с третьей, хоть со второй) переключается на одну вниз (с третьей на вторую, со второй - на первую). Не совсем понял я, что за девайс такой "тросик кикдауна"...... Кикдаун и ОД алгоритмически никак не связаны.

 

5. Кнопка ОД только блокирует 4-ю передачу, она не должна и никак не может переключить коробку с третьей на вторую и со второй на первую. Это недоразумение какое-то))) Кнопка всего-лишь блокирует включение соленоида, разрешающего 4-ю.

 

 

Короче, @LeoLex прав, обороты высокие при отсутствии тяги двигателя. Или в гору едешь. Или против ветра. Или прицеп сзади. Или колеса слишком большие маленькие. Ну, или гидротрансформатор халявит.

Но в любом случае, передачи переключаются по скорости, а не по оборотам)

 

Кстати, про колеса...........

33 дюйма и вылет -40, я правильно понимаю твою подпись?

Если да, то забудь про 4-ю скорость, т.к. это самая малая твоя проблема)))

По-моему к таким тапкам нужен дизель от "Белоруса" а не 4G64.

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

@K&C,

 

1. то да, с датчика-выключателя масса, "закорачиватся" датчик - даёт массу на выходе при 50 град, до этого (если мерять оМметром) - бесконечность.. а на соленоид приходит два провода - до фишки, на одном ничего нет... на второй приходит плюс - управления соленоидом, от соленоида до фишки один провод, ноль солиноида с корпуса.

 

2. спокойный разгон, скорость 90, оборотов больше 3000 (но было ТРИ толчка-переключения, чувствовалось.) и вот на 90-95 ещё один толчёк, а пятой у мну нэма))

 

4. торосик который от коробки на сектор к которому трос газа... Я понимаю то это.. не то пальто, но мне оно моск вынесло.. пробовал всё))

 

5. но факт остаётся, пробовал специально, так-как читал что при отключенной кнопке ОД - "удлиняются" первые три передачи и отключается четвёртая..

НО при разгоне, переключился на вторую и выключаю ОД, коробка уходит на первую, странно но факт)) и так с любой передачей, при отключении - коробка на одну вниз.))

 

Колёса то да бошие стоят, но у меня пары 5.3 в мостах... , крутит номана))

 

 

А теперь!!! внимание, кидайте в меня тухлыми яйками, гнилыми помидорами, говорите плохие обидные слова, и вообще пойду убъюсь об стену)))

 

@K&C вот не послушал тебя, и сделал кучу не нужных телодвижений, включая снятие поддона коробке с заменой троса (та ещё камасутра) снятие датчика-выклюателя и проверкой его по температуре, короче много нервов и сил...

 

Уже подумывал коробку другую заказывать.. А сегодня повёз людей, пока ждал полез под капот, смотрю на этот датчик и смотрю... Глядь на дороге кусочек провода валяется.. Снимаю фишку-откусываю её-приматываю проводок-и ПРИКРУЧИВАЮ!! просто тупо намотал на трубку какую-то... А и пофиг...

Садимся поехали...

Как я кричал))) прохожие оборачивались)) ы))))

Всё встало на свои места, всё работает и переключается)))

 

@K&C СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!!!! Ты красава, а я .... чудак на букву м)))

 

Но почему когда я наращивал провод с фишки датчика до салона и там подключал к массе, нифига не работало, а коротышём прикрученом там-же всё заработало..???

Вопрос вопросов))))

 

Видимо и переключений у меня так много было, что датчик "искрил" то вкл-то выкл и очень часто, потому что коробка жила своей жизнью)) Хоть и по температуре когда проверяли всё было отличненько, датчик показал себя как рабочий))

 

зы. и ещё вопрос, у знакомого был случай, машина ехала но не фтыкала четвёртую, едит кричит скорости нол)) оказалась - при замене коробки передовили тросик тот что от коробки до "сектора газа" вытащили трос всё начало работать.. Вот и нет связи))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а может кто-нибудь посоветовать в моем случае: при движении на 4-й не блокируется ГТ. То есть, при нажатии на педаль газа обороты подскакивают также как на более низких передачах, ну и, соответственно, ускорение происходит также "вдогонку": сначала растут обороты, потом - скорость. Причем именно подскакивают обороты без переключения на пониженную передачу. При отжатии кнопки OD обороты подскакивают, из чего и сделал вывод, что это все-таки четвертая. В остальном - работа коробки без нареканий. Переключения плавные, практически незаметные, и своевременные. Машина привезена из Японии полгода назад. Двигатель масло не ест вообще. Летом все было О.К. однажды шел по трассе груженый на грязевой 31-й резине - расход вышел 9.5 л.

Опубликовано

@snowsurfer, разгон на четвертой возможен с большим трудом, только под горку)

Наверное, все-таки ты разгоняешься на третьей.

А при выключении ОД происходит кик-даун - с третьей на вторую (а не с четвертой на третью)

Если не ошибаюсь, ГТ блокируется как раз в режиме ОД ОФФ и при этом возможна работа кик-дауна (коробка работает почти как механика)

Если ОД работает, ГТ не блокируется, тоже работает, скорость растет вслед за оборотами...

 

Хотя, на дизеле может быть по-другому...

Опубликовано

Да высоковата скорость для второй-то.. Еду 90-100 - обороты 2500-2800. Давлю на газ - еще вырастают. Еще давлю - срабатывает кик-даун - обороты переваливают за 3000. Тоже самое, когда отжимаю кнопку OD.

Нужно, наверно, проверить сканером на ошибки. А то так можно очень долго гадать.

Опубликовано (изменено)
Да высоковата скорость для второй-то..

С чего бы это?

При 100км/ч на четвертой - в районе 2200-2500, третья - 3200-3500, вторая (всего лишь) - 4100-4400, для бензинового мотора - самое оно.

А для дизелей, в силу их тяговитости, от этих циферок можно смело отнять 1000, и получишь ты как раз свои вероятные 2900-3300рпм при 100км/ч на ВТОРОЙ передаче во время кик-дауна, а потом переход на третью и примерно 2300рпм

И не надо так пугаться низких передач)

По трассе, когда тороплюсь, я всегда на второй передаче длинномеров обхожу, и еще запас мощи остается) ее можно ведь ненадолго и до 5500рпм крутить)

Изменено пользователем K&C
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

.. Еду 90-100 - обороты 2500-2800. Давлю на газ - еще вырастают. Еще давлю - срабатывает кик-даун - обороты переваливают за 3000. Тоже самое, когда отжимаю кнопку OD.

Ситуация один в один. Расход под 17/100 по трассе на заднем приводе. Что делать-то?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

доброго времени суток! сразу пишу что поиском пользовался, но ответа нет. ситуация такая: еду по трассе скорость 80-90 все отлично, нажимаю газ разгоняюсь до сотки все отлично обороты 2500, но стоит отпустить самый крапаль газульку обороты сразу поднимаются на 2700-2800. едем дальше с той же скоростью и теми же оборотами через небольшой промежуток времени обороты опять плавно падают до 2500 но если опять чють отпустить газ обороты опять поднимаются. все это происходит на скоростях ( примерно ) 90-110. буду благодарен за любые советы.

скоро в карелию а по трассе ехать не гут

Опубликовано

У меня такая же беда. Пытался грешить на коробку, но замена масла в коробке и фильтра не дали никакого результата. Сделал диагностику коробки, но тоже результата ноль, коробка работает как часы.

Snowsurfer вылечил это вроде как ремонтом ТНВД. Я уже почти год так езжу, так как пока нет лишних денег на ремонт, уже привык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...