tarik Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 'Анатолий Николаевич я больше склоняюсь к несоотвецтвию угла впрыска и положению позиционера цикловой подачи. скоро буду снимать насос и менять сальник, заодно выставлю угол по индикатору и буду колдовать с цикловой . по результатам буду писать. Цитата
Анатолий Николаевич Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Опять же цитирую Snowsurfer: "...Все проблемы коробки надо начинать лечить с ТНВД. Если блокировка ГТ слетает под горку - однозначно какой-то глюк в насосе. Я уже писал, что у меня это вылечилось возвращением на место ЭБУ с заводской прошивкой. Отсюда вывод - заводская прошивка вернула к норме параметры цикловой подачи, объема и момента впрыска, а значит АКПП не причем." Удачи! Цитата
tarik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) сегодня перед возвращением с дачи были заменены чипованные мозки на стоковые. за всю поездку 100 км и час в пробке перед городом было выявлено следущее ; блокировка ГТ работает как и должна ( при отпускании педали газа не слетает). есть еще маленькая пробуксовка с первой на вторую. но очень незначительная . Всю обратную дорогу было желание остановится и поменять ЭБУ на чипованное. с ним машина едет веселее и как то ей легче . даже на бордюрный камень заскакивала резвее . Изменено 26 мая, 2014 пользователем tarik Цитата
Анатолий Николаевич Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Была дизельная Делика и была проблема о которой говорилось выше. Не стал сильно заморачиваться с этой проблемой и продал автомобиль. Но Делика запала в душу и я вновь приобрёл сие чудо, только бензиновую...Вы не поверите, но с той же проблемой! Летом и по осени, при проезде порядка 4-5 км включалась блокировка ГТ, т.е. при прогреве АКПП. С наступлением зимы протяженность пройденного пути, когда срабатывала блокировка ГТ, увеличилась. После сильных морозов она (блокировка ГТ) вообще исчезла, даже в плюсовую температуру, т.е. при скорости 80 км/ч на тахометре 2500 об/мин. Коробка переключается грубо, если агрессивно разгонятся и при обгонах, когда "газ в пол", а при "мягком разгоне" переключается плавно и незаметно. Так вот, вопрос: " Этому всему виной может быть температурный датчик в АКПП, и , если "Да", то где он находится и как его поменять самому? Либо требуется вмешательство специалистов? Цитата
DeferatO Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Для дизелистов: А никто не думал что эта проблема может быть связана с тросиком кикдаун и позиционером (таблетка на тнвд) - не правильная настройка. Хочу попробовать заменить трос кикдаун. Как это сделать? Киньте пожалуйста ссылкой с подробным описанием сего процесса. В частности в районе акпп что ломать и как... Цитата
IvanU Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 В 25.02.2017 в 20:55, Анатолий Николаевич написал: Летом и по осени, при проезде порядка 4-5 км включалась блокировка ГТ, т.е. при прогреве АКПП. С наступлением зимы протяженность пройденного пути, когда срабатывала блокировка ГТ, увеличилась. Такая ситуация у всех? Т.е. пока не прогреется коробка ГТ не должен включаться на холодную? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.