Перейти к содержанию

замена шлангов ГУР


Рекомендуемые сообщения

С Новым Годом! При -45 вытекла Пауэр Стеринг остался без рабочей жидкости гидрач, мокрый шланг за стартером внизу или сорвало с трубки или лопнул, ПОДСКАЖИТЕ КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ, снял броню, аккумуляторы подобраться не могу, кто-то ж с этим сталкивался подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбирался снизу.

 

После замены шланга залил Кастрол трансМакс Зет - более не повторялось. Было три зимы назад.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбирался снизу.

 

После замены шланга залил Кастрол трансМакс Зет - более не повторялось. Было три зимы назад.

 

С уважением, Павел

Снизу не просматривается, шланг с бобышками из резины, где и какое у него соединение с трубкой которая идет к р.рейке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AL077, у меня рвало шланг обратки - тот который петлей крепится к перемычке лонжеронов.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу Павла, во всём вина жидкости, лить нужно нормальные жижи и не экономить, и обычно срывает в другом месте, в районе правого лонжерона, за тубриной, хотя всё может быть

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу Павла, во всём вина жидкости, лить нужно нормальные жижи и не экономить, и обычно срывает в другом месте, в районе правого лонжерона, за тубриной, хотя всё может быть

Я как привез машину из Японии 4,5 года проездил на Стеринге не было проблем, экономия здесь ни причем, а спрашиваю совет как подобраться к соединению, у меня рванул нагнетательный шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое случилось. Как то внезапно побежала жидкость,пока непонятно откуда,завтра пойду и постараюсь найти и победить эту течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ребята спасибо за помощь! Помогли деликаводы Казахстана, четко и толково описали все операции по снятию и замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AL077, ну отпишись и ты тут мож кому то пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены нагнетательного шланга ГУР нужно снять рулевую рейку (чехлы рулевых тяг, хомуты и несколько немелких болтов, если мешает открутить металл. трубку). опустив рейку вид и доступ к соединению данного шланга открыт. Работы производить в яме или на эстакаде (удобнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 09.01.2013 в 11:02, AL077 написал:

Для замены нагнетательного шланга ГУР нужно снять рулевую рейку

Звиздец.. я так и думал... что мешало нижние соединение ниже сделать.... блин пол машины разобрать чтобы шланг поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменить нагнетательный шланг без снятия рулевой рейки-реально. хлопотно, лучше делать вдвоем. В одну каску за день сделал. с прокачкой рулевого. Все же лучше чем рейку снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...