Yrai Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Добрый день,Братья-Делиководы!Поделитесь,пожалуйста,опытом замены сайлентблоков нижних рычагов на кирпичике*.Из всей подвески самое непонятное место- в магазинах не встречал,только вариант контрактных запчастей,но как правило *проворачиваются* при установке на авто.А хочется чтобы работали как положено.И как запрессовывать-они ,как я понимаю,без наружной обоймы.Если меняли,где покупали.?Есть ли корейский аналог? Цитата
gruskov Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет. Цитата
Yrai Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 В 03.01.2013 в 10:55, gruskov сказал: MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет. Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь. Цитата
shurik-biker Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В 04.01.2013 в 09:55, Yrai сказал: Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь. Привед . Мне тож предстоит замена сайлентов подскажи были ли проблемы с разбором а именно с (резьбами). P.S. Спазибо Цитата
Акакий Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально. Цитата
dimon444 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Я сибе купил данные саленблоки!А ктонибуть можит фотки выложить, у кого в рычагах и как стоят данные саленблоки!!!! Изменено 2 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата
dimon444 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Потом снял свои нижние рычаги!И оказалось у меня не такие стоят!Потом почитал Лигеонавскую книжку,а там написанно что до 88 года стояли другие саленблоки!!!Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!! Изменено 1 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата
mort Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Цитата MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет. Поставил в 2011 году, недавно снимал рычаги для сверловки, оценил состояние сайлентов - кончаются... Цитата Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!! Может б/у рычаги купить? Под купленые сайленты Цитата
dimon444 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) mort Я тоже так подумываю! Сегодня свои выпресовывал!Передний стоял с обоймой на нем номер не сохранился ,а задний обротите на номер вот: Изменено 2 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата
mort Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) По номеру выходит сайлент что в посту №7, только этот уже уставший, потому деформировался и не похож на новый. Установленные сайленты так примерно и выглядят (см. фото). Сорей всего подойдут оба. Передний сайлент слабоват (ИМХО), в моем случае они больше всего и устали. Среднюю часть тоньше сделали и сайлент сидит послабже. Когда менял их, то передние смог сам впрессовать, а с задними обратился за помощью. Изменено 2 мая, 2013 пользователем mort Цитата
dimon444 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) А утебя передний салент. стоял с металической обоймой? Изменено 3 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата
dimon444 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Все саленты впресовал.Вот что получилось: Цитата
mort Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 От переднего сайлента втулку оставил? Цитата
серыйеж Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки. Цитата
dimon444 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 04:50, mort сказал: От переднего сайлента втулку оставил? Нет у нее диаметр маленький! Цитата
Yrai Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 В 05.05.2013 в 05:57, серыйеж сказал: Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки. Если возможно,фото и хотя бы примерные размеры оправки.Заранее спасибо. Цитата
серыйеж Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Внутренние размеры верхний входной по диаметру сайлента, а выходной по диаметру посадочного уха рычага. Высота около 70мм. Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 В 02.02.2013 в 12:45, Акакий сказал: Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально. вопрос ?, как снимали рычаг если болт закис в саленблоке? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @kaktus1, рычаг на речку, нагреть градусов до 150, резина высохнет и развалится, а втулку сбивать потом с оси, когда к ней будет доступ. Либо замачивать рычаг жидкости типа солярки или керосина. Либо греть. Цитата
gamayun Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @Shadow from Omsk,ага...рычаг то на машине висит, на закисшем болте... пилить болгаркой (или ножовочным полотном, как революционеры пилили решетки)с двух сторон.... болты развальные - ессно надо в запасе иметь..из всей практики общения с нижними рычагами. выбить с возможностью повторной установки,удалось штуки 3-4 и 20ти Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Тогда выжигать горелкой Цитата
dom-krat Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 В 03.01.2013 в 10:55, gruskov сказал: MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет. Эти номера только для нижнего рычага или подходят для верхнего и нижнего? Цитата
серыйеж Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 @gamayun,при установке новых развальных болтов смазать медной смазкой или на худой конец графиткой. Ни одного болта не приходилось на своей дели пилить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.