Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижнего рычага L300.Опыт замены.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,Братья-Делиководы!Поделитесь,пожалуйста,опытом замены сайлентблоков нижних рычагов на кирпичике*.Из всей подвески самое непонятное место- в магазинах не встречал,только вариант контрактных запчастей,но как правило *проворачиваются* при установке на авто.А хочется чтобы работали как положено.И как запрессовывать-они ,как я понимаю,без наружной обоймы.Если меняли,где покупали.?Есть ли корейский аналог?

Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь.

Привед . Мне тож предстоит замена сайлентов подскажи были ли проблемы с разбором а именно с (резьбами).

P.S. Спазибо :driver:

Опубликовано

Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я сибе купил данные саленблоки!А ктонибуть можит фотки выложить, у кого в рычагах и как стоят данные саленблоки!!!!

post-5198-0-78199600-1367396514_thumb.jpg

post-5198-0-22357500-1367396545_thumb.jpg

post-5198-0-53743900-1367396583_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

Потом снял свои нижние рычаги!И оказалось у меня не такие стоят!Потом почитал Лигеонавскую книжку,а там написанно что до 88 года стояли другие саленблоки!!!Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!! :24:

post-5198-0-62293700-1367396735_thumb.jpg

post-5198-0-44951500-1367396768_thumb.jpg

post-5198-0-79540200-1367396781_thumb.jpg

post-5198-0-26181300-1367396867_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано
MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Поставил в 2011 году, недавно снимал рычаги для сверловки, оценил состояние сайлентов - кончаются...

 

Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!!

Может б/у рычаги купить? Под купленые сайленты

Опубликовано (изменено)

mort Я тоже так подумываю! Сегодня свои выпресовывал!Передний стоял с обоймой на нем номер не сохранился ,а задний обротите на номер вот:

post-5198-0-62600100-1367489542_thumb.jpg

post-5198-0-73602900-1367489555_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

По номеру выходит сайлент что в посту №7, только этот уже уставший, потому деформировался и не похож на новый. Установленные сайленты так примерно и выглядят (см. фото). Сорей всего подойдут оба. Передний сайлент слабоват (ИМХО), в моем случае они больше всего и устали. Среднюю часть тоньше сделали и сайлент сидит послабже. Когда менял их, то передние смог сам впрессовать, а с задними обратился за помощью.

0_89c1a_5ab7d00e_XL.jpg

Изменено пользователем mort
Опубликовано (изменено)

А утебя передний салент. стоял с металической обоймой?

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки.

Если возможно,фото и хотя бы примерные размеры оправки.Заранее спасибо.
Опубликовано

Внутренние размеры верхний входной по диаметру сайлента, а выходной по диаметру посадочного уха рычага. Высота около 70мм.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально.

 

вопрос ?,

как снимали рычаг если болт закис в саленблоке?

Опубликовано

@kaktus1, рычаг на речку, нагреть градусов до 150, резина высохнет и развалится, а втулку сбивать потом с оси, когда к ней будет доступ. Либо замачивать рычаг жидкости типа солярки или керосина. Либо греть.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,ага...рычаг то на машине висит, на закисшем болте...

пилить болгаркой (или ножовочным полотном, как революционеры пилили решетки)с двух сторон....

болты развальные - ессно надо в запасе иметь..из всей практики общения с нижними рычагами. выбить с возможностью повторной установки,удалось штуки 3-4 и 20ти

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Эти номера только для нижнего рычага или подходят для верхнего и нижнего?

Опубликовано

@gamayun,при установке новых развальных болтов смазать медной смазкой или на худой конец графиткой. Ни одного болта не приходилось на своей дели пилить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...