Перейти к содержанию

Амортизаторы На 35й Кузов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подохли мои родные.

Что с ними делают кроме замены?

 

Но есть идейка заменить их не на такие же, а на более мощьные. Т.е. на 70м ландкрузере есть практика ставить аморты от 80ки. Вопервых они расчитанны под более тяжелую машину. А во вторых сами по себе заточенны под езду по пересеченке. Вообщем моя попа комфорта не требует. И такойже трюк я задумал сделать на Делике.

 

На данный момент мне нужно знать технические характеристики родных амортов.

Знать зависимость лифта и работы амортизаторов. Т.е. я попутно хочу сделать лифт. допустим на 5 см. Занчить амортдлиньше должен быть на 5см или ход? Или это одно и тоже...

 

Вообщем жду ваших хороших советов и пожеланий.

Опубликовано

Моё мнение если лифтуешь,то ход штока должен быть длиньше на величину лифта,но и колба должна быть длиньше на ту же величину,ведь шток должен же куда то уходить. :-)

Опубликовано

NETRON, у меня делка с японии в Р35 кузове пришла лифтованная но в обратку-сделана для осфальта. На ней стояли жёлтые какие то английские амортизаторы-сказали типа навороченные, ручной сборки. Но всё умирает. Перепробовал кучу амортов-всё не то. Тут на глаза попались газомасленные, усиленные-поставил-блин, вот енто дело. Машину продал и уже второй год на ней мой товарищ гоняет (с такой же пулей в голове как и у меня-асфальт ненавидит). К своему стыду не могу назвать фирму амортов.

Опубликовано

Снимай родной. Иди с ним в магазин. и по размеру подбирай. Потом смотри с какой машины. Если по массогабаритам больше делики то пойдёт.

По другому не знаю как подобрать!!! Есть канечно заменители но они подбираются "один - в один"

Опубликовано

Я себе поставил газомасленные от ойоты ,наверное хайса,тк при покупки говорю какой двиг ,они мне по каталогу 2лт вот и купил,единственное сама колба немного тоньше а так один в один,мне нравится да и друзья после замены стабильность почувствовали ,хотя родные тоже еще были рабочие просто втулки подразбились.

Опубликовано

А что телефонами никто не пользуеться? Зачем ходить если можно обзвонить и спросиь?)))

Мне только надо знать характеристики стандартного аморта.

Зад перед одинаковые?

Опубликовано
Всем привет. Подохли мои родные.

Что с ними делают кроме замены?

 

Но есть идейка заменить их не на такие же, а на более мощьные. Т.е. на 70м ландкрузере есть практика ставить аморты от 80ки. Вопервых они расчитанны под более тяжелую машину. А во вторых сами по себе заточенны под езду по пересеченке. Вообщем моя попа комфорта не требует. И такойже трюк я задумал сделать на Делике.

 

На данный момент мне нужно знать технические характеристики родных амортов.

Знать зависимость лифта и работы амортизаторов. Т.е. я попутно хочу сделать лифт. допустим на 5 см. Занчить амортдлиньше должен быть на 5см или ход? Или это одно и тоже...

 

Вообщем жду ваших хороших советов и пожеланий.

 

Я лифтанул свой пепелац на 40 мм (кузов). Вот тоже бьюсь над проблемой амортов. Скорее всего поставлю по 2 с каждой стороны (у меня старые в прекрасном состоянии, КАЯБА). Т.е. будет стоять родной с проставками (где стоял) и посталю Ранчо или АйронМен (австралийские), буду подбирать по весу машины ( вроде мне подходят ранчо от Лендровера, стоят у нас 2.5 т.р.)

Опубликовано

Я тебе как друг другу говорю. Если есть возможность нада ставить от 80ки... Прверенно. Ниодна каяба маяба на соревновалках не ходила как от 80 ки... Вот я и занят данным вопросом....

Опубликовано
Я тебе как друг другу говорю. Если есть возможность нада ставить от 80ки... Прверенно. Ниодна каяба маяба на соревновалках не ходила как от 80 ки... Вот я и занят данным вопросом....

Опять же вопрос-какие? Маслянные или газики?

Я после лифта поставил Ранчо вместо газомаслянных Токико, но мне они не вкатили.

Короче- по бездору лучше не стало, а по трассе стало хуже, крен сильный.

Вернул я на место передние, теперь на трассе в повороте жопа на угол приседает.

Надо задние на место ставить.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Обще принято, что маслянные мягше работают. Газовые отрабатывают жоще. Поэтому для комфортной езды лучьше 1й вариант, а для бездора реомендуют именно лучьше газовые.

На перед, при 2х дюймовом лифте отлично подходят волговские газовые аморты. Номер аморта 232-2905010-01. На перед подошли идеально. )))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Значиться по поводу волговских. Проходили они у меня месяца 3 патом эфект от амортизаторов прошёл, машина стала раскачиваться. При снятии выяснилось что левый почему то раздолбало вообще напрочь. Верхняя стопорная крышка была вырвана, масла не было. При снятии остатки газа выстрелили амортом как из пушки. Чудом аморт не попал в меня. ИМЕЙТЕ В ВИДУ!!! Правый нифига не работал.

 

 

 

Очередная замена и уже результат. Машина у меня лифтованная на 5см. Поэтому аморты брал с этим расчётом.

Зад: Подошли идеально от прадика 78го. Брал фирмы КАЯБА. Зад стал менеьше прыгать на кочках. Раньше если лежачего полицейского проезжал то жопа прыгала подбрасывая всё то что лежало в багажнике. Сейчас такого эфекта не наблюдаю.

Перед: Идеально подошли амортизаторы от автомобиля СОБОЛЬ. Похоже на волговские, но чуть длиньше и толще. 3 месяца машина была на жёстком ходу. Ну а патом появилась мягкость и плавность движения. Честно говоря думал и эти сдохли. Но так как были сухими я их не трогал. И вот по истечении года полез и снял. Аморты на моё удивление живые и очень тугие. Но думаю при нагреве они наверно становяться мягче. Видел обьявление в своём городе о востонавлении жесткости маслянных амортов. Говорил с мастером. Так вот с его слов у совецких амортов проблема в пропускном отверстии и качестве масла. Что пока новые вроде ничё. А как походят месяца 3-4 и пропускное отверстие на горячюю не так хорошо держит и масло в них низкого качества. Вообщем если найду мастера попробую "востоновить" эти соболевские аморты.

 

Ждите отчёт.

Опубликовано

Не видел в живую Соболевские амортизаторы, поэтому вопрос: Подходят один в один или всё же требуется некий келишь-мелишь с ними творить?

Опубликовано

У меня передние были сток, проблем не испытывал, зад от 78 прадо, все видно на фото http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21

Тачка была лифтована где-то на 2 дюйма, гонял по всем помойкам и все ок))

Опубликовано

На моей уже лет восемь стоят с крузака восьмидесятки сзади-не текут,держут изумительно.

Опубликовано

У меня передние были сток, проблем не испытывал, зад от 78 прадо, все видно на фото http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21

Тачка была лифтована где-то на 2 дюйма, гонял по всем помойкам и все ок))

Можно узнать каябовский номер ну или номер кузова на котором амортизатор стоял.

 

Кстати только сейчас заметил что у тебя ресоры из пяти листов. Сам делал?

Опубликовано (изменено)

Амортизаторы с 78-го право, точно номер не скажу, а тачка уже продана((

По рессорам в альбоме описано;)

Изменено пользователем Пелетон
Опубликовано

И почем наши, отечественные аморты продаются? Каябу можно за 2 тыр купить шт. Причем сами продавцы оригинальных запчастей говорят что оригинал лучше не брать - херовые они! И сами советуют каябу. Я думаю, если соболевские стоят рублей по 500, то почему бы и нет! Ведь они наверняка разборные?

Опубликовано

Duderman ты хочешь из Делики сделать Соболя я не приветствую,тем более в ваших краях,сами мы за Уралом на японцах ездим 10 лет,и уважаем их за качество,но мой братец попробовал изменить им с Газелью если хочешь с ним поообщаться скину телефон,кстати её он брал новую с завода,через полгода продал и сейчас практически счастлив,с Ельфом

Опубликовано

Амортизаторы с 78-го право, точно номер не скажу, а тачка уже продана((

Может у кого другова есть инфа???

 

По рессорам в альбоме описано;)

И где там чего описано? То что добавлен лист я и без описания посчитал. Вопрос в том как? от чего? и т.д.

Опубликовано

Добавлен коренной от такой же делики, какие-то из остальных подрезали под размер.

Практически все работы делаются по месту и решения принимаются исходя из ситуации, поэтому все просто не упомнишь.

Опубликовано

Мечтатель - ну ты даешь! А в каком месте китая ты такую халяву нашел? Насчет задних - я когда себе мост ЛСД покупал, контрактный, то и аморты контрактные прикупил, разом все воткнул. Мне дали целую полку, типа на выбирай! Но мне б/у обошлись по 600 руб за шт.

Сергей02 - я из делики никогда не буду делать русиш-мэйд! Просто есть такое соотношение цена-качество. Я прикрасно знаю, что Соболь и ее сестры+братья полное Г!, но все же вдруг душевле будет! А насчет з.ч. я делаю всегда таким образом - оригинал продется всегда в сборе и дорого, а составные части, из чего оригинал состоит в рассыпуху дешевле и сразу! Так надо мерять и с размерами подбирать! У меня по такому принципу ВСЯ передняя ходовка на хонду Инспаир обошлась в 12 тыр! Это все, вместе с рейкой, сайлентми и шаровыми!И причем я никогда не брезгую резинками российского производства! Они в разы дешевле, а срок служюу меньше процентов на 30%. Так я думаю смысл есть!

Опубликовано

Duderman, В Манжурии. Я задние взял поменял передние масляные так и не нашел один был в наличии но от него не жарко не холодно, а так как был в китае всего пол дня то заказать не получилось. Газовых много предлогали но мне нужны были именно масляные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...