MASTIW Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте! Всех с новым годом!!! Ребята помогайте! Все было в полном порядке машинка ездила! Вечером заглушил.Через два дня решил завести а нет уж! Двигатель крутит хорошо(стоит подогрев северс-М) Что я проверил: 0)Из выхлопной дымка вообще нет. 1)Лягушка топливо качает. 2)Снимал шланг с ТНВД входящий, топливо поступает. 3)Датчик отсечки топлива проверил(на который приходит один провод и находится под резиновым колпачком),щелкает.Промерял цешкой, питание есть. 4)Открутил топливо подачу с двух форсунок, солярки вообще нет ни капли при кручении двигателя! Почему солярка не поступает на форсунки вообще не пойму! Уже два дня в подкапотном отсеке. В чем может быть причина? Посоветуйте что еще проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 3)Датчик отсечки топлива проверил(на который приходит один провод и находится под резиновым колпачком),щелкает.Промерял цешкой, питание есть. выкрути его и вынь потроха, щёлкает - не всегда означает, что открывает...бывали случаи ломало сердечник и кусок(кончик)перекрывал подачу или: сегодня было вскрытие трупика )) паталогоанатом-(я) обнаружил аномалию- вдребезги разбитый плунжер? или пару? что это.. открутил первые 2 форс даже не капает! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20932-%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%b215%d0%ba%d0%bc-%d0%be%d1%82-%d1%88%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%bb-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 проверь лучше клапан отсечки. подай на него + на прямую с акуммулятора он должен щелкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 выкрути его и вынь потроха, щёлкает - не всегда означает, что открывает...бывали случаи ломало сердечник и кусок(кончик)перекрывал подачу То же думаю его открутить.Но не пойму как его открутить может подскажите.Второй вариант с плунжером очень грустноватый! проверь лучше клапан отсечки. подай на него + на прямую с акуммулятора он должен щелкать Завтра то же этот вариант опробую! Буду пробовать все варианты! Как обычно на худшее надеешься в последнюю очередь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Скажите пожалуйста на ТНВД механнике 4М40 датчик отсечки топлива у всех в одном месте расположен? Датчик который я проверял расположен-обведен красным Я правильно проверяю? Это датчик отсечки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Клапан отсечки - находится ниже. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 не угадал))) клапан отсечки ниже, вкручен в чугунку(ну эта хрень из которой торчат трубки на форсы) на фото его тоже слегка видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Спасибо! Но как блин туда добраться? Я его из моторного отсека вообще не вижу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Там ключ пилить придется. Я брал накидной, звездочку с мелким шагом, и утонял стенку. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Скажите пожалуйста что нужно снять для того что бы до него добраться? И насколько там ключ? Изменено 3 января, 2013 пользователем MASTIW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 @N181, добрый ты человек)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Baton зато честный. MASTIW ты попробуй проверить провода подходящие к датчику, потому что бывает что либо не контачат фишки, либо тупо отвалился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Здравствуйте! Обошелся более дешевым способом но нелегким! Накрылся клапан отсечки подачи топлива! По книге легиона сопротивление должно быть 8-10 Ом а у меня было 22 Мегома! Ну это было полное удовольствие(мазохизм, его поменять)! Вспомнить всех матерей мира и так же сук! Ключ на 24 накидной с множеством граней просто оптачил но не резал. Надо что бы толщина ключа была минимальна но не совсем так как при маленькой толщине ключ обходит грани(испортил 3 ключа)! Перед снятием клапана снял интеркуллер,плашку крепления (вместе с тросиками) тросика газа и тросика коробки и еще какая то при блуда,так намного легче его откручивать! Аккумулятор не снимал,так долез! Все делал на улице! Проплясал возле делки целый день! Вот такие дела! Всем помогавшим по данному вопросу огромная благодарность!!! Купил во этот датчик: По вашим российским взял за 1450 рублей! Вроде с виду по качеству все нормально! Изменено 4 января, 2013 пользователем MASTIW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.