VEGAS Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2006 Поскольку сам, поверив предыдущим чертежам, тупо передал их (чертежи) знакомому токарю… После попытки монтажа всего этого дела «на место» выяснилось, что размерчики то расходятся. Всвязи с этим токарь был изрядно озадачен переделкой.. но.. невзирая на.. и доблестно превозмогая трудности и лишения… хм.. за один день внёс нужные коррективы в «изделия». Представляю изображения деталей для лифта с исправлениями (на фотках) пользуйтесь... По технологии монтажа (проделанные мероприятия): 1. Снял декоративный колпак. 2. Открутил гайки на колесе и, поддомкратив машину – снял колесо. 3. Сжал стяжками пружину (поднимая и опуская машину). 4. Вытащил пружину. 5. Поставил под мост упор (низкий) (в качестве него лучше использовать второй домкрат, чтобы можно было в нужный момент «поиграть высотой»). 6. Открутил снизу гайку на амортизаторе (гайка на 24) и… манипулируя домкратом, снял (сдвинул) со штыря амортизатор. 7. Поднял машину выше (мост и причиндалы остались на подставке, при этом – увеличилось расстояние для удобного монтажа пружины). 8. Открутил от рамы чашку для пружины (3 болта на 14), линк (2 болта на 14), и отбойник от моста (2 болта на 12). 9. Вставил между всеми этими делами вставки, и закрутил более длинными болтами. 10. Поставил на место пружину и снял стяжки (разжимая пружину). 11. Вернул на место колесо и пр. 12. Повторил все вышеописанные операции на втором колесе. Осталось заметить... что: 1. Всё это происходило на улице, при температуре в -6 градусов с ветром 10-15 м/сек. (соболезнования принимаются)… 2. Додумался для облегчения открутить амортизатор только после часа безуспешных «кувырканий» под машиной.. 3. На весь кураж ушло около 4 часов (работал – один). 4. Перед поднимать буду – хм.. когда здоровьем соберусь.. поскольку и так водкой пришлось «отпаиваться» изрядно…. Хотя – передок и так немного приподнялся… вот ещё Ну и немного по процессу: PS: На вставке под линк, по центру (на одинаковом расстоянии, между ближайшими отверстиями) настоятельно рекомендую просверлить отверстие (углубление) d=20! (поскольку в самой раме есть такое оотверстие для свободного хода линка). Кроме того.. хм. . после продолжительного и плодотворного общения с токарем... теперь из головы не выходит постоянно произносимая им поговорка:-"Чтоб не бЫло пи*дежУ - делай всё по чертежУ"! Гы.. Цитата
VEGAS Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь! Цитата
VEGAS Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2006 ГЫЫЫ ... но это чтоб.. остальные на те же грабли не наступали по нескольку раз.... Ну вот так выглядит результат... Цитата
PSP Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Неправильно указан размер, радиус расположения центров отверстий под крепежные болты в проставке под пружины должен быть= 100 мм, вместо 105 мм вычисленых по рисунку. Цитата
Дмитрий Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2007 Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь! А сход-развал делал после этого? Какие результаты? Пара коментов по технологии: Проставки под линки я делал из обычного профиля 50*50мм - токарь не требуется... Проставки под шаровые 25мм - у меня оказалось многовато(развал на грани...). Имхо, оптимально 20мм и торсионы подкрутить. Для более удобного снятия пружин я открутил рычаг от моста... Цитата
Гость Axel_Qaz Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 извиняюсь , что вмешиваюсь , я собераюсь поднять на 30мм машину , всё хорошо , но что вы делали с амортизаторами ? ставили стандартные ? их же тоже надо удлинять ? Цитата
PSP Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 Передние остаются родные, задние от Сафаря 60 кузов. Цитата
Гость Axel_Qaz Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 Передние остаются родные, задние от Сафаря 60 кузов. а номер KYB или TOKICO не знаете их ? Цитата
Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 В другой ветке есть номера аммов. Цитата
Гость Axel_Qaz Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 и ещё вопрос , а коробку вы опускали или оставляли на месте? Цитата
Watson Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня Делику еще в Японии задрали, вот так она выглядит! Цитата
ingener Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 А фото в профиль? С такого ракурса и не видно что лифтованая... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.