Перейти к содержанию

Хорошо зарекомендовавшие себя фильтры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти! Хотел бы после старого хозяина поменять все фильтры и спецжидкости на своей Делочке, и не хотелось ошибиться с выбором!

Сейчас на рынке существует множество фирм по производству фильтров.

Есть также оригиналы, аналоги и заменители.

Ценовая линия тоже сильно разбросана, поэтому в этой теме хотелось бы увидеть рекомендации фильтров из личной эксплуатации (масляного, воздушного и топливного), а также какие фильтры были с нареканиями.

Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Не бери откровенную китайщину и будет все ок.

Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) :)

Опубликовано

я пользую Sakura или Aiko (впрочем одно и тоже) фильтры белого цвета с красными надписями

топливный-FC-321

масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) или С-306-3(Портеровский-чуть меньше по внешним размерам)

воздушный номер не помню:)

Опубликовано

А что-нибудь плохого про масленный фильтр VIC (C-306) кто-нибудь скажет?

Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ!

Опубликовано
Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ!

ну так ставь их и на Делику....

масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км)

ща загрызут....

Опубликовано

масляные и топливные фильтры беру nipparts

на sct давление долго не тухнет с утра.

Воздушный беру какой есть выбор не большой.

Опубликовано

Масляные/топливные ставил пару раз Blueprint -- по отзывам эти фильтры неплохие (и недорогие).

Опубликовано

Не бери откровенную китайщину и будет все ок.

Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) :)

я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ

Опубликовано

я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ

Чо то на Exist я таких (BIG) не нашел, откуда и чьи они?
Опубликовано

А кто-нибудь ставил оригинальные фильтры, а потом аналоги?

Чуствуется ли какая-нибудь разница?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. комментарии будут, я думаю, излишни.

никогда не брал их. беру ман, мале или бош. скт - отстой хотя бы потому что клапан противодренажный на маслянном работает через раз. это к качеству изготовления. блю принт перепаковывает китай или корею сделанную под японию, но плохого о них ничего не скажу. в любом случае производители второго эшелона всегда экономят как на качестве бумаги, так и на ее количестве. даже у боша есть азиатская серия - подешевле. скорее всего бумаги меньше кладут.

Опубликовано
посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана.

и для сравнения гляньте на ценик...

у нас например: SAKURA - 270руб. MANN - 960руб.

Опубликовано

@N181, NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. Только если ханса - это чисто польский продукт и в принципе качество более-менее, то манн голимая китайчатина. В Питере этот фуфел, чтобы купить, надо еще как следует поискать))) Это, кста, мнение одного знакомого, который занимается зап.частями.

Опубликовано

@Baton, я фуфельный фильтр MANN от нормального отличить могу...я их лет 10 продавал, до сих пор навскидку по номеру фильтра MANN могу сказать на какую он машину...

NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA.

про фильтра NANN ничего не слышал))))

Опубликовано

фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс.

воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год.

я нормален? :27:

Опубликовано (изменено)

фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс.

воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год.

я нормален? :27:

Я масленый и топливный меняю через 5000км. и всем так рекомендую (всё-таки дизель да ещё и турбовый), а воздушник меняю по факту загрязнения (его не сложно снять и проверить). А ещё "каждые 5000км." удобно отследить по одометру!

Изменено пользователем tema70rus
Опубликовано

Топливный меняю часто чаще чем надо так как там внутри бумага. В нашей солярке воды куча а она к сожалению разрушается быстрее чем фильтр забивается. Масленый ставлю любой мое мнение главное чтоб масло было боле менее приличное. Пробег у машины около 700-800 тысяч . Моторесурс огромный поскольку с середины октября до числа 10 апреля двигатель не глушит никто особенно дизели. Кондиционеры не работают а так бы и летом не глушил бы. Зимой бывает двигатель работает по 5-6 суток соответственно масла меняют не только по пробегу.

Считаю что постсоветском пространстве все фильтра с одной коробки. Приношу извинения перед поклонниками определенных марок.

С уважением Лимон

Опубликовано

Как я понял (из всего вышеперечисленного), основной народ вообще не заморачивается по топливным и воздушным фильтрам.

Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров?

По поводу хорошего масла и частой замены я думаю никто и не возражает, хотя бы раз в 5-7 тыс.

Опубликовано
Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров?

скорее возможна проблема с продавцами этих фильтров...

когда подсовывают нечто похожее на нужный фильтр...

Опубликовано

Одни из лучших производителей ,поставщики на европейские сборочные конвееры; Knecht (Mahle Filter) , Mann , Hengst , Bosch-ТОЛЬКО европейского производства.

Опубликовано

Производителей промокашки для фильтров во всем мире несколько штук. Так что, если фильтр не совсем уж левый, из которого вылезает

волосня и прочий мусор, то все они будут фильтровать как-то более-менее сносно.Разница в аккуратности изготовления да в количестве

этой самой бумаги. И потому, если менять фильтр на новый не реже хотя бы 5000 км, то любой сгодится. Опять же, если не совсем г...но.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...