AlexZlat Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Всем здрасти! Хотел бы после старого хозяина поменять все фильтры и спецжидкости на своей Делочке, и не хотелось ошибиться с выбором! Сейчас на рынке существует множество фирм по производству фильтров. Есть также оригиналы, аналоги и заменители. Ценовая линия тоже сильно разбросана, поэтому в этой теме хотелось бы увидеть рекомендации фильтров из личной эксплуатации (масляного, воздушного и топливного), а также какие фильтры были с нареканиями. Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не бери откровенную китайщину и будет все ок. Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 я пользую Sakura или Aiko (впрочем одно и тоже) фильтры белого цвета с красными надписями топливный-FC-321 масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) или С-306-3(Портеровский-чуть меньше по внешним размерам) воздушный номер не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А что-нибудь плохого про масленный фильтр VIC (C-306) кто-нибудь скажет? Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Все фильтры покупаю в корейском магазине на Х-Грейс. Недорого и хорошего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Просто я на Toyota ставлю VIC (написано, что япония) - нареканий НЕТ! ну так ставь их и на Делику.... масляный-C-306-2 (с двойным ресурсом на 10 тыс км) ща загрызут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 масляные и топливные фильтры беру nipparts на sct давление долго не тухнет с утра. Воздушный беру какой есть выбор не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Масляные/топливные ставил пару раз Blueprint -- по отзывам эти фильтры неплохие (и недорогие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не бери откровенную китайщину и будет все ок. Глянь в теме "расходники на делику", поймешь на что ориентироваться. (не реклама) я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 я бы не стал о китайских фильтрах прям так отрицательно. если конечно они и заявлены как китай, очень не плохи в работе. ставил себе TOPFILTERS заявленных как Корея, гавно ещё то!и не понравились TF тоже корея. на турбовой целике пользуюсь только фирмой BIG, теперь и на делике ими, нареканий НЕТ Чо то на Exist я таких (BIG) не нашел, откуда и чьи они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А кто-нибудь ставил оригинальные фильтры, а потом аналоги? Чуствуется ли какая-нибудь разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У нас как бы счета ют хорошими VIK они по дороже и везде есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. комментарии будут, я думаю, излишни. никогда не брал их. беру ман, мале или бош. скт - отстой хотя бы потому что клапан противодренажный на маслянном работает через раз. это к качеству изготовления. блю принт перепаковывает китай или корею сделанную под японию, но плохого о них ничего не скажу. в любом случае производители второго эшелона всегда экономят как на качестве бумаги, так и на ее количестве. даже у боша есть азиатская серия - подешевле. скорее всего бумаги меньше кладут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 посмотрите внутрь топливного фильтра сакура, а потом, скажем, мана. и для сравнения гляньте на ценик... у нас например: SAKURA - 270руб. MANN - 960руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 MANN - 960руб.жесть,не скромные ваши продавцыKnecht (Mahle Filter)-290р Bosch -300 Vic-390 MANN-450 всё от сюда http://www.exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @N181, NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. Только если ханса - это чисто польский продукт и в принципе качество более-менее, то манн голимая китайчатина. В Питере этот фуфел, чтобы купить, надо еще как следует поискать))) Это, кста, мнение одного знакомого, который занимается зап.частями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @Baton, я фуфельный фильтр MANN от нормального отличить могу...я их лет 10 продавал, до сих пор навскидку по номеру фильтра MANN могу сказать на какую он машину... NANN имеет такое-же отношение к германии и к немецкому качеству, как бытовуха HANSA. про фильтра NANN ничего не слышал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс. воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год. я нормален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) фильтры масла и топлива сакура. меняю раз в 8 тыс. воздушый беру любой в пределах 400 рублей, меняю раза три в год. я нормален? Я масленый и топливный меняю через 5000км. и всем так рекомендую (всё-таки дизель да ещё и турбовый), а воздушник меняю по факту загрязнения (его не сложно снять и проверить). А ещё "каждые 5000км." удобно отследить по одометру! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем tema70rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Топливный меняю часто чаще чем надо так как там внутри бумага. В нашей солярке воды куча а она к сожалению разрушается быстрее чем фильтр забивается. Масленый ставлю любой мое мнение главное чтоб масло было боле менее приличное. Пробег у машины около 700-800 тысяч . Моторесурс огромный поскольку с середины октября до числа 10 апреля двигатель не глушит никто особенно дизели. Кондиционеры не работают а так бы и летом не глушил бы. Зимой бывает двигатель работает по 5-6 суток соответственно масла меняют не только по пробегу. Считаю что постсоветском пространстве все фильтра с одной коробки. Приношу извинения перед поклонниками определенных марок. С уважением Лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Как я понял (из всего вышеперечисленного), основной народ вообще не заморачивается по топливным и воздушным фильтрам. Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров? По поводу хорошего масла и частой замены я думаю никто и не возражает, хотя бы раз в 5-7 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Но может всё-таки у кого были проблемы с определенными производителями этих фильтров? скорее возможна проблема с продавцами этих фильтров... когда подсовывают нечто похожее на нужный фильтр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Одни из лучших производителей ,поставщики на европейские сборочные конвееры; Knecht (Mahle Filter) , Mann , Hengst , Bosch-ТОЛЬКО европейского производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Производителей промокашки для фильтров во всем мире несколько штук. Так что, если фильтр не совсем уж левый, из которого вылезает волосня и прочий мусор, то все они будут фильтровать как-то более-менее сносно.Разница в аккуратности изготовления да в количестве этой самой бумаги. И потому, если менять фильтр на новый не реже хотя бы 5000 км, то любой сгодится. Опять же, если не совсем г...но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.