лимон Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Дедушка одобряю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyshark Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 покупал китайский рублей за 350 прям лёгкий по весу! и потом японский(или типа японский точно не помню) ,он прям на порядок тяжелее!!!и раза в два дороже! я в магазине всегда спрашиваю какие есть, обычно у нас китай ,корея и оригинал, прошу все три не обламываюсь достаю и просто по весу смотрю! корейцы раньше тоже только лёгкие попадались!последний раз покупал, был по виду и по весу такой же как оригинал , а цена на пару соток ниже! так что по весу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Все фильтра VIC, Воздушный и топливный меняю раз в год и не ..пет. С нашей солярой ну его в пень. Воздухан меняю по причине его "чистоты". Продувать его смысла не вижу. Масляный при каждой замене масла. Данные фильтра посоветовал знакомый дизелист. Кстати сравнивнивал маслянные Сакуру и VIC, разница по начинке-видне не вооруженным глазом. В сакуре половины фильтра просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 пользуюсь сакурой.на 5 япошке доволен. только есть но мембраны на фильтрах должны быть оранжевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Уже лет 5 ставлю только MANN, и покупаю строго через официалов, здесь в России беру через "Exist.ru" , я не знаю есть ли смысл экономить на таких мелочах, а то читаеш некоторые люди готовы от тракторов позапихать лиш бы вообще на машину не тратится. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Уже лет 5 ставлю только MANN, и покупаю строго через официалов, здесь в России беру через "Exist.ru" , я не знаю есть ли смысл экономить на таких мелочах, а то читаеш некоторые люди готовы от тракторов позапихать лиш бы вообще на машину не тратится. А почему про трактора так плохо-то? У меня например стоит перед основным топливным фильтром дополнительный - от трактора Кировец ( только он двухсекционный, а я одну секцию отрезал ) Находится под кузовом в районе левого переднего брызговика. Сверху на корпус намотана латунная трубка ( виток к витку ввиде спирали ) диаметром 12мм. Подключена в обратку задней печки. Греет фильтр очень хорошо. Фильтрующий элемент стоит 25р. Меняю раз в год. Основной фильтр не менял уже три года. И ни каких проблемм. Думаю еще поставить дополнительный фильтр грубой очистки. А это только лучше будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 я фильтроном пользуюсь польский продукт нравится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) михалыч алт ты улучшил штатную конструкцию и я за такие решения, а писал я что не понимаю тех людей кто не улучшает а ради копеечной экономии ставит фильтра по принципу чем дешевле тем лучше, а как известно кроилово ведёт к попадалову. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 михалыч алт ты улучшил штатную конструкцию и я за такие решения, а писал я что не понимаю тех людей кто не улучшает а ради копеечной экономии ставит фильтра по принципу чем дешевле тем лучше, а как известно кроилово ведёт к попадалову. Возможно. Кто как может? так и выживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диня Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 я тоже поставил доп.фильтр сразу как купил авто.после 1000км. посмотрел в фильтр и ошалел:полный какой-то жижей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По совету друга, решил попробовать поменять в очередной раз м.фильтр. На этот раз купил MANN - УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! После ночи завёл и лампочка погасла в течении 1-2 сек.!!!!!!!!!!!!!!! А ведь раньше я почему-то игнорировал это фирму. Придётся теперь менять "веру" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3922-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Возможно. Кто как может? так и выживает? Привет Михалыч! Если не затруднит, фото или номерок кировского фильтра (можно фото не по месту) или ссылочку... Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я сначала поставил Кировский фильтр без переделок. ( двухсекционный ). Но так-как места снизу не очень много, решил одну секцию удалить. Отрезал болгаркой крепление второго стакана. Заглушил лишние каналы и намотал на корпус стакана медную трубку диаметром 12мм. Подсоединил последовательно к выходу салонной печки. Диаметр соединительных шлангов на печке 16мм. поэтому пришлось выточить переходку. Закрепил фильтр снизу машины. Фильтрующий элемент меняется из ямы за 1минуту.Слив из фильтра осадка еще быстрей. Стоимость элемента 50руб. ( меняй хоть каждый день ). Родной фильтр стоит уже 20 тыс. км. Проблем нет. Можно поставить дополнительный фильтр с любой дизельной машины ( камаз,зил, газ ) разницы нет. Еще лучше поставить сначала отстойник, а потом уже дополнительный фильтр. И еще у меня сделан змеевик в корпусе ( типа самогонного аппарата) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо Михалыч!Змеевик в корпусе эт тож для подогрева топлива? Эт самопал или от чего-то? А слева от картера это вибаста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Змеевик в корпусе тоже для подогрева топлива. ( на фотке не мой, но у меня сделан так-же- самодельный ) Слева от картера электрокотел. Можно поставить такой ( в магазине кажется продается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Электрокотёл эт на 220 или автономка? А "в магазине прдаётся" это про теплообменник на фото? Как называется и для чего выпускается? Респект Михалыч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Электрокотел 1,5квт. 220в. Включается перед запуском на 30-40 мин. и ПУСК в любой мороз. Котел подсоединен таким образом, что греет сразу двигатель, топливный фильтр и бензобак. А теплообменник подогревает солярку на выходе из бака. Так,что езжу на летней солярке в минус 40 без проблем. В магазине продается именно теплообменник. Я делал самодельный ( труба диаметром 100мм. длина 250мм. с обеих сторон приварены крышки, внутри змеевик. вход-выход солярки через змеевик и вход-выход тосола из бочонка, сбоку крепеж) Как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Уже более 10 лет на Тойотах стараюсь использовать чисто японские фильтры Micro и Nitto. И по отзывам, и по тестам, и по внешнему (внутреннему) виду, и по опыту эксплуатации эти марки отличаются в лучшую сторону. Цена тоже не запредельная. Делику только купил, поэтому на первую замену нашёл: AV3749 MICRO воздушный фильтр 490 руб. FT8808 MICRO фильтр топливный 730 руб. NITTO 4S117 Фильтр масляный 623 руб. пока ещё не исследовал. Есть также аналог Micro T-7320 фильтр масляный двигателя 725 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Сегодня менял на своей топливный фильтр. Старый был JS Asakashi с дополнительным уплотнением, на новом MICRO FT8808 такого нет. Думаю, не настолько оно актуально, на фильтрах других иномарок такого выступа с резинкой не припомню. Попутно припаял провода датчика воды - со временем из-за откручивания отваливаются. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Думаю, не настолько оно актуально, актуально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Как то менял топливный, не помню уже какой фирмы. Так вот из за этой залипухи, которая держит внутреннее уплотнение, не мог нормально закрутить фильтр. Отвод который с резьбой на лягухе упирался в эту хреновину и с фильтра сочилась соляра. Теперь если эта хрень присутствует на фильтре, я её выковыриваю и оставляю только резиновое кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А кто нибудь оригинальный дорогущий родной фильтр видел? Надо смотреть первоначальный замысел конструкторов. На половине заменителей доп.кольцо есть, на другой нет. Причём от цены не зависит. Я всё таки думаю, что не критично его отсутствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Может и да, но у меня на всех фильтрах что покупал это кольцо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Я всё таки думаю, что не критично его отсутствие. если лягуха "правильная", т то резинка не принципиальна, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ но если она "не правильная", то кольцо нужно...в него упирается буртик (пальцем пычу) ЗЫ. что такое "правильная" лягуха - лягуха обеспечивающая напрвление прокачки топлива через фильтр как на картинке Изменено 14 ноября, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.