shalatonov Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Подскажите пожалуйста на Делике, после кап ремонта, лопнул маховик, подумав что это обычная усталость металла поменял на другой, контрактный в отличном состоянии, не проехав и 1000 км проблема повторилась сейчас ломаю голову в чем дело стоит акпп двигатель 4д56т, к стати после кап ремонт до поломки проехал тоже около 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 И еще ломает болт который фиксирует натяжку генератора при все при этом двигатель как часы работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151793169.html http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1003025 http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,6526.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Маховики АКПП легко деформируются в основном это происходит при не правильном снятии АКПП и ее установке. Кривой маховик начинает вибрировать при движении, результат он лопается в лучшем случае. В худшем он разбивает посадочное местоГТ либо подшибник в каленволу, куда вставляется бобышка ГТ. Подшибник стоит не на всех машинах. На делике не обратил внимания, стоит ли подшибник при капитале своего. При разбитие указаных узлов с новым маховиком результат будет плочевный- он снова вибрирует и лопается. Надо установить причину его вибрации, что сложно без приборов. Правильно снять АКПП надо: через нижний лючек открутить болты ГТ от маховика затем подать ГТ к АКПП так чтоб болты не касались маховика и они свободно крутились друк от друга. Только потом откручиваем АКПП и снимаем только с ГТ вместе не отсоеденяем его от АКПП. При снятии АКПП ее надо отводить от блока не наклоняя несколько сантиметров чтоб не погнуть маховик. Сборка строго в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) затягивал с правильным моментом? может не все шайбы поставил? где лопнул "маховик"-по болтам крепления к коленвалу или по болтам крепления к гидромуфте? впринципе это нетипичная для Делики поломка...второй раз за свою практику встречаю...чаще всего на ММС РВР ломается пластина... Изменено 5 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 затягивал с правильным моментом? может не все шайбы поставил? где лопнул "маховик"-по болтам крепления к коленвалу или по болтам крепления к гидромуфте? впринципе это нетипичная для Делики поломка...второй раз за свою практику встречаю...чаще всего на ММС РВР ломается пластина... Затягивали без моментника но так делали уже не раз, что за шайбы? лопнул по болтам крепления к колен валу, серцевина от маховика осталась болты затянуты нормально. К стати у тебя вроде еще был маховик с плохим венцом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 vitalyan1983 ?Снимали и ставили ГТ с коробкой как там что центрировать там вроде и так все по центрам встает по другому не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 на маховик сначала ставится толстая шайба центрующая "маховик", затем сам "маховик", затем чашкообразная шайба с отверстием посередине и шестью под болты..потом болты смазываются фиксатором резьбы и затягиваются моментом насколько помню 110 Н.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 маховик поставлен правильно, по другому его не собрать, я эту процедуру выполнял не раз, вот что то в последнее время не получилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 как вы думаете такое возможно? железку эту ломает из-за неисправностей самой коробки - не те моменты переключения передач и блокировка гидрача не на тех оборотах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 маховик с другой машины но мой ломает точно так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 не ужели ни у кого из одноклубников такого не случалось? в чем проблему искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо всем кто откликнулся, снял коробку оказалось нет одного направляющего, скорей всего причина в этом, время покажет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Доброго время суток.У меня двигатель 4g63 92г.в 2л. Маховик на 7 болтов венец 110 зубьев.Подскажите с какой машины мне подойдет венец.Свой стартер раскололся,венец подстесало. Стартер поставил с галанта,венец перевернул,но один раз зуб на зуб попал - клина поймал,а так проскакивает как будто бендикс поношеный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.