Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста на Делике, после кап ремонта, лопнул маховик, подумав что это обычная усталость металла поменял на другой, контрактный в отличном состоянии, не проехав и 1000 км проблема повторилась сейчас ломаю голову в чем дело стоит акпп двигатель 4д56т, к стати после кап ремонт до поломки проехал тоже около 1000 км

Опубликовано

Маховики АКПП легко деформируются в основном это происходит при не правильном снятии АКПП и ее установке. Кривой маховик начинает вибрировать при движении, результат он лопается в лучшем случае. В худшем он разбивает посадочное местоГТ либо подшибник в каленволу, куда вставляется бобышка ГТ. Подшибник стоит не на всех машинах. На делике не обратил внимания, стоит ли подшибник при капитале своего. При разбитие указаных узлов с новым маховиком результат будет плочевный- он снова вибрирует и лопается. Надо установить причину его вибрации, что сложно без приборов. Правильно снять АКПП надо: через нижний лючек открутить болты ГТ от маховика затем подать ГТ к АКПП так чтоб болты не касались маховика и они свободно крутились друк от друга. Только потом откручиваем АКПП и снимаем только с ГТ вместе не отсоеденяем его от АКПП. При снятии АКПП ее надо отводить от блока не наклоняя несколько сантиметров чтоб не погнуть маховик. Сборка строго в обратном порядке.

Опубликовано (изменено)

затягивал с правильным моментом?

может не все шайбы поставил?

где лопнул "маховик"-по болтам крепления к коленвалу или по болтам крепления к гидромуфте?

впринципе это нетипичная для Делики поломка...второй раз за свою практику встречаю...чаще всего на ММС РВР ломается пластина...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

затягивал с правильным моментом?

может не все шайбы поставил?

где лопнул "маховик"-по болтам крепления к коленвалу или по болтам крепления к гидромуфте?

впринципе это нетипичная для Делики поломка...второй раз за свою практику встречаю...чаще всего на ММС РВР ломается пластина...

 

Затягивали без моментника но так делали уже не раз, что за шайбы? лопнул по болтам крепления к колен валу, серцевина от маховика осталась болты затянуты нормально. К стати у тебя вроде еще был маховик с плохим венцом?

Опубликовано

на маховик сначала ставится толстая шайба центрующая "маховик", затем сам "маховик", затем чашкообразная шайба с отверстием посередине и шестью под болты..потом болты смазываются фиксатором резьбы и затягиваются моментом насколько помню 110 Н.М

Опубликовано

маховик поставлен правильно, по другому его не собрать, я эту процедуру выполнял не раз, вот что то в последнее время не получилось)))

Опубликовано

как вы думаете такое возможно? железку эту ломает из-за неисправностей самой коробки - не те моменты переключения передач и блокировка гидрача не на тех оборотах...

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся, снял коробку оказалось нет одного направляющего, скорей всего причина в этом, время покажет ))))

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго время суток.У меня двигатель 4g63 92г.в 2л. Маховик на 7 болтов венец 110 зубьев.Подскажите с какой машины мне подойдет венец.Свой стартер раскололся,венец подстесало. Стартер поставил с галанта,венец перевернул,но один раз зуб на зуб попал - клина поймал,а так проскакивает как будто бендикс поношеный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...