Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая проблема. У друга ПОДЖЕРО двиг. 4М40 на чело выкидывать антифриз и видно как с радиатора идет дымок и масло появилось в радиаторе, а аитифриз в подон не идёт масло слили антифриза нет. Решили поменять прокладку под головкай. подозрительного на той прокладке не чего не заметили. Поменяли прокладку собрали залили масло антифриз просто наченаешь крутить стартером и опять такая же беда идет дымок с радиатора. решили проверить какой цилиндр давит. поочерёдно выкручивал свечи накала и смотрели как выкрутили свечку накала 3его цилиндра дымка не было. как закрутили опять пошёл дымок. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ИСПРАВИТЬ

Опубликовано

@Евген 42, ГБЦ несите на опрессовку. Скорее всего трещина в ней. Исправить: заменить ГБЦ. Прокладку ставить оригинал, болты ГБЦ тоже заменить.

Опубликовано

Сколько делал делики одну головку пришлось шлифовать и не помогло пока не поменяли ГБЦ сегодня опять буду разбирать. Разобрать не долго самое главное исправить

Опубликовано

@Евген 42, снимаешь ГБЦ и несешь ее туда, где ГБЦ чинят, у них будет такая услуга "опрессовка ГБЦ", после проведения выдается акт опрессовки. Сразу показывает, есть трещины в ГБЦ или нету. Если в акте будет написано что трещин нет, (в чем я сомневаюсь исходя из симптомов), то под подозрение попадет либо прокладка (хотя ты уверяешь что обжалась она нормально), либо блок.

Опубликовано (изменено)

Делал 4м40 тоже прорыв газов, снял голову на первый взгляд все норма повез на опресовку 3 цел-р прорыв из под седла клапана,отвез наремонт вытащил седло обварили агоном обработали посадочное место запресовали новое седло опресовал поновой все ок притер клапан проверил на кривизну, пропелер 0,1 допуск 0,2 шлифовать никто в ростове невзялся из-за керам форкамер предупредил хозяина что гарантии недаю, хозяин сказал ставить.все нормально ездит по сей день 4 года

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Скорей всего на ГБЦ есть микротрещина, попробуйте опресовать. Если так, заварите аргоном и шлефаните. Если не поможет, то меняйте ГБЦ.

Опубликовано

Все начиналось с бульков в расширительном,до 2000 оборотов все в норме-далее сразу печка холдная и нужно сбавлять темп.Проездил больше месяца и не парился.Потом заехал к джину по мелочи-он предложил оригинал БУ или китая.Выбрал БУ-цена одинаковая-по сей день все в норме.Под этот шумок заменил цепь.Работой остался доволен.Кстати когда такая фигня произошла на 4д56 просто шлифанули и заварили-цена вопроса в разы дешевле.Делайте выводы,что дешевле эксплуатировать 4д56 или 4м40.Я лично выбрал 4д56 с удаленными балансирами.

Опубликовано (изменено)

Женя смотри со шлифовкой проблема, фор камеры керамика нужен спец камень на обычных,на которых шлифуют 56 головы не берет выкидывает,я так и ненашол никто не взялся,или форкамеры вытаскивать потом новые запрессовывать это целое дело

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Вот и я в свое время так же метался с головкой. Сначала прокладку поменял, не помогло. Потом отшлифовал. Кстати, именно фрезой не взяло, фреза отскакивает от керамики и делает в голове борозды. Отшлифовал на плоскошлифовальном станке с камнем. Камень керамику взял. Но все это оказалось пустой тратой денег, т.к. в форкамере первого цилиндра была трещина. Опресовывал сам, т.к. до ближайшего дизель-сервиса от меня 250 км. Как опресовывал описал здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17913-%d0%b3%d0%b1%d1%86-4m40-%d0%be%d1%82-%d1%88%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__263985 Второй год езжу с Аутовельтовской башкой, пока на нее нареканий не было (тьфу-тьфу-тьфу). А варить, ИМХО, это будет еще один попадос на деньги за сварку, + за еще одну прокладку, когда созреешь на новую головку. А это лишние 2500 рупий за каждое вскрытие. Тебе это надо?

Опубликовано (изменено)

Савелий ты прав я тогда вынужден был заниматься этим гемороем потому что за голову на 4м40 просили 40 тыс,а ремонт со сваркой,опресовкой,заменой седел сальничков обошлось 17 тыс сейчас головы на верно дешевле по этому лучше замена. .P.S Женя из-за разности металла диз головки только шлифуются на плоскошлифовальном станке,а с керамикой, камень какой-то алмазный я его так и не нашел. Обычный камень которым шлифуют скажем 56 голову, керамику не берет.

Изменено пользователем varyag

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...