Евген 42 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот такая проблема. У друга ПОДЖЕРО двиг. 4М40 на чело выкидывать антифриз и видно как с радиатора идет дымок и масло появилось в радиаторе, а аитифриз в подон не идёт масло слили антифриза нет. Решили поменять прокладку под головкай. подозрительного на той прокладке не чего не заметили. Поменяли прокладку собрали залили масло антифриз просто наченаешь крутить стартером и опять такая же беда идет дымок с радиатора. решили проверить какой цилиндр давит. поочерёдно выкручивал свечи накала и смотрели как выкрутили свечку накала 3его цилиндра дымка не было. как закрутили опять пошёл дымок. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ИСПРАВИТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий1980 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 У меня вопрос вы когда меняли прокладку головку шлифовали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Евген 42, ГБЦ несите на опрессовку. Скорее всего трещина в ней. Исправить: заменить ГБЦ. Прокладку ставить оригинал, болты ГБЦ тоже заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Василий1980, Я думал шлифовать но по старой прокладке видно что она седела нормально и шлифовать не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий1980 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Всегда когда меняешь прокладку на дизеле обязательно шлифовать голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Если часто снимать то тогда что от неё останется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Василий1980, да ладно? Это в мануалах Mitsubishi написано или выдумки гоблинов СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И еще сгорели все 4 свечки накала покатался 2 дня и новые сгорели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сколько делал делики одну головку пришлось шлифовать и не помогло пока не поменяли ГБЦ сегодня опять буду разбирать. Разобрать не долго самое главное исправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Решение о проведении шлифования ГБЦ необходимо принимать после проверки плоскостности. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Евген 42, опрессуйте и всего то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 что именно опрессовать и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Евген 42, снимаешь ГБЦ и несешь ее туда, где ГБЦ чинят, у них будет такая услуга "опрессовка ГБЦ", после проведения выдается акт опрессовки. Сразу показывает, есть трещины в ГБЦ или нету. Если в акте будет написано что трещин нет, (в чем я сомневаюсь исходя из симптомов), то под подозрение попадет либо прокладка (хотя ты уверяешь что обжалась она нормально), либо блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий1980 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сто пудов что после опрессовки надо будет шлифовать бошку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Василий1980, обоснуй, столь голословное утверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Делал 4м40 тоже прорыв газов, снял голову на первый взгляд все норма повез на опресовку 3 цел-р прорыв из под седла клапана,отвез наремонт вытащил седло обварили агоном обработали посадочное место запресовали новое седло опресовал поновой все ок притер клапан проверил на кривизну, пропелер 0,1 допуск 0,2 шлифовать никто в ростове невзялся из-за керам форкамер предупредил хозяина что гарантии недаю, хозяин сказал ставить.все нормально ездит по сей день 4 года Изменено 6 января, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macwizard Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Скорей всего на ГБЦ есть микротрещина, попробуйте опресовать. Если так, заварите аргоном и шлефаните. Если не поможет, то меняйте ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так и будим делать сейчас пойду снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Все начиналось с бульков в расширительном,до 2000 оборотов все в норме-далее сразу печка холдная и нужно сбавлять темп.Проездил больше месяца и не парился.Потом заехал к джину по мелочи-он предложил оригинал БУ или китая.Выбрал БУ-цена одинаковая-по сей день все в норме.Под этот шумок заменил цепь.Работой остался доволен.Кстати когда такая фигня произошла на 4д56 просто шлифанули и заварили-цена вопроса в разы дешевле.Делайте выводы,что дешевле эксплуатировать 4д56 или 4м40.Я лично выбрал 4д56 с удаленными балансирами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я просто убрал ремень балансира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Женя смотри со шлифовкой проблема, фор камеры керамика нужен спец камень на обычных,на которых шлифуют 56 головы не берет выкидывает,я так и ненашол никто не взялся,или форкамеры вытаскивать потом новые запрессовывать это целое дело Изменено 10 января, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а если от фрезеровать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вот и я в свое время так же метался с головкой. Сначала прокладку поменял, не помогло. Потом отшлифовал. Кстати, именно фрезой не взяло, фреза отскакивает от керамики и делает в голове борозды. Отшлифовал на плоскошлифовальном станке с камнем. Камень керамику взял. Но все это оказалось пустой тратой денег, т.к. в форкамере первого цилиндра была трещина. Опресовывал сам, т.к. до ближайшего дизель-сервиса от меня 250 км. Как опресовывал описал здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17913-%d0%b3%d0%b1%d1%86-4m40-%d0%be%d1%82-%d1%88%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__263985 Второй год езжу с Аутовельтовской башкой, пока на нее нареканий не было (тьфу-тьфу-тьфу). А варить, ИМХО, это будет еще один попадос на деньги за сварку, + за еще одну прокладку, когда созреешь на новую головку. А это лишние 2500 рупий за каждое вскрытие. Тебе это надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Савелий ты прав я тогда вынужден был заниматься этим гемороем потому что за голову на 4м40 просили 40 тыс,а ремонт со сваркой,опресовкой,заменой седел сальничков обошлось 17 тыс сейчас головы на верно дешевле по этому лучше замена. .P.S Женя из-за разности металла диз головки только шлифуются на плоскошлифовальном станке,а с керамикой, камень какой-то алмазный я его так и не нашел. Обычный камень которым шлифуют скажем 56 голову, керамику не берет. Изменено 7 января, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Форкамеры менял кто-нибудь? Есть целая голова с развалившейся форкамерой (результат ушедшего мотора в разнос) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.