ЦАРЬ Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 В общем чего я сегодня заметил. Чист на собсном опыте. Был кирпич, 98 гв. механика, хабо не было-заглушки. Есть сейчас кирпич 99 г.в. АКП, авто хабы. На механическом кирпиче, спокойно (либо на нейтралке, либо просто отпустив газ/отжав сцепление), на ходу я подключал передок, и спокойно трогался в горку, выруливал в случае заноса на гололеде и т.п. Сегодня пробовал проделать аналогичное на Автомате, хрен там, жужит чета в раздатке и не дает передок вклдчить, и нейтраль втыкал, а газ отпускал НИФИГА. Только практически при полной остановке передок подключается. В чем суть, подскажите сведущие товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) да, очень интересный вопрос. Я езжу на механике с мех.хабами AVM и проделываю с раздаткой всё вышеописанное. Более того, я вкл/откл полн. привод и находу (но на скорости не более 30 км/ч).Был просто уверен, что на кирпичах с автоматом то же самое.... Ждемс ответов... Изменено 6 января, 2013 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) АКП, хабы автоматы, включаются только при полной остановке чтобы войти в зацеп так по инструкции на авто хабы Изменено 6 января, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну хабы хабами, что мешает раздатке то воткнуться? Да и хабы помоему вперед замыкаются, без проблем. Дело не в хабах нифига на мой взгляд. Кстате есче фича по теме хабов. У нас тут минуса не шуточные что то последнее время. Машина у меня на улице живет. Так вот утром еду,с лыше жужит что то, понимаю что хаб. Включаю ВД, что бы он замкнулся, проезжаю 10 метров. ВД выключаю и еду спокойно на залоченых хабах, не жужжит. Потом прогревается видимо через пару КМ, выключаю путем остановки и сдавания назад метрв пять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так,немного теории.... кирпич, 98 гв. механика, хабо не было-заглушки. Есть сейчас кирпич 99 г.в. АКП, авто хабы. Отсюда имеем-заглушки крутятся вместе с колесом и ,в свою очередь, тянут за собой привода. привода крутят дифференциал ичерез хвостовик карданный вал -так? кардан вращает ВЫХОДНОЙ вал переднего моста(тот что в раздатке),так? то есть вся эта система крутится пока машина едет . А едет она засчет заднего моста.... Следовательно-шестерни раздатки во время движения вращаются практически синхронно и при включении передка шлицы вала и муфты включения относительно друг друга НЕПОДВИЖНЫ(практически опять же,если только нет большой разницы в износе передней и задней резины). Теперь автоматы-разомкнуты. Связь колесо-привод отсутствует. Выше описанная цепь связей стоит(не вращается). А теперь представь,уважаемый государь, с какой скоростью вертится задний кардан твоей любимой на скорости хотя бы 80км/ч? Мне кажется что достаточно быстро.... (а цепь раздатки то стоит как привязанная). А теперь загадка- сможешь ли ты при такой разнице во вращении воткнуть неподвижную щлицевую в крутящуюся???????????????????????? Гамлет нервно курит в кустах со своими "ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Вот вот )) Опередил, на механике тоже не включишь полный привод если передок разлочен. И кстате у меня когда на ходу передок вырубаешь рычагом, шестерни из зацепа выйдут только при нажатии сцепления Изменено 7 января, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Дизель эк доходчиво изложил ))). Я как то так и подозревал если честно, но в этой все механике и не силен, потому тему и завел. В общем мне такое кино не нравится, ибо на первом кирпиче возможность включить ВД на ходу как минимум дважды спасало меня от ДТП, один раз на култуке по гололеду закрутило, второй раз по дороге на малое море, по сле дожда по этой красной глине что после Еланцов чуть в кювет не упали. Оба раза спасала возможнсоть подрубить передок, ну и моторика пальцев левой руки )))) которая одновременно умудрялась вклдчить морду и одновремено на КПП передачу ниже))). Значит нужно убрать авто, и поставить на их место ручные хабы так? ну и есно в критических условиях (говны, гололед) включать их и быть спокойным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Примерно так. На моем кирпиче стоят заглушки, и вкл\выкл. передний мост на любых скоростях - 100-120. И пофиг мне соображения экономии топлива или крутящегося железа - для меня главнее безопасность! А возможность в любой нужный момент подоткнуть пер. мост иной раз дорогого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 акпп, хабы ручные, раздатка в 4H переводится на скорости до 30 км в ч нормально, в 4L только на полностью остановившейся машине и АКПП в нейтрали. В обратную сторону так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @Пришелец, Вот-вот-вот ! Золотая середина ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 раздатка в 4H переводится на скорости до 30 км в ч нормально, в 4L только на полностью остановившейся машине и АКПП в нейтрали. В обратную сторону так же. Такая картина с переключением на повышенную-пониженную имеет место быть на всех машинах , оборудованных ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРОМ ! Потому что опять таки разница в скоростях вращения шестерен . Тот кто права не покупал а честно высидел в советском ДОСААФе - тот помнит как любимый инструктор раздавал подзатыльники, вбивая в голову будущего солдата " скорости вверх переключай через двойной выжим сцепления. скорости вниз-через двойной с перегазовкой! иначе коробку порвеш урод!!!!!!!!!! "...... В раздатке все точно так-же,только там еще и синхронизатора нету. нНе ставят его ,по причине очень редкого использования данной функции.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @25diesel, Да. Все верно вас учили. А на практике, не включение пониженной на ходу, может быть из-за разного давления в колесах (наврятли у Царя разные по диаметру колеса!) Допустим перед 0.8 атм а зад 2.1 И вот тут уже ПП воткнуть без характерного ХРУСТА оочень затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Пришелец,поверь-довелось ездить на очень многих машинах как 4х4 так и 6х6. на любой из них включение пониженной на ходу всеми заводскими инструкциями запрещено. Но запрет этот опять же делается для солдат-которым кое-как смогли обьяснить зачем вообще все эти рычаги в кабине. При некотором опыте и (особенно) когда начнешь понимать как всё это работает переключение на ходу уже не становится проблемой. более того,в некоторых ситуациях оно бывает даже необходимо. иначе дорога домой может стать очень намного длиннее.не знаю у кого как-а лично я во время движения внутри головы вижу как работает моя машина,полностью.от тогокак поршни в цилиндрах скачут и до того как и по какой траектории движется любое из колес. все шестерни,клапаны,тяги.... наврятли у Царя разные по диаметру колеса! конечно нет-у него автоматы стоят.... этим все сказано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 однао заглушки рулят. ибо хабы зимо все врем нужны закрытые, а в таком разе смысл сего механизма, а по лету врядли это существенно на расход влиять будет. хотя может и мех хабы тема тоже. короче навернуться автоматы, точно их ставить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ну значит я все правильно сделал в свое время: автохабы заменил на механические (автохабы подвели в тайге, горя хапнул) при наступлении холодов/гололеда вкл. мех. хабы в режим 4Х4 и на небольшой скорости вкл/выкл передний мост рычагом из кабины при наступлении тепла - перевожу хабы в режим 4х2 и вкл. их только по мере надобности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 однао заглушки рулят. ибо хабы зимо все врем нужны закрытые, а в таком разе смысл сего механизма Так точно,государь!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вопросец есть. Если на кирпиче с мкпп приспичет раздатку поменять - от акпп подойдёт? и карданы сильно отличаются между акпп и мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 у меня на бензиновом кирпиче на мкпп пп включается в любое время когда нужно.На булке бензиновой-европейке мкпп после запуска пп включается только на месте.Дальше если не глушить можно включается или выкл пп без скрипов.Если заглушил снова только на месте включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Некоторые на зиму ставят заглушки, а летом ездят на автоматах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 у меня хабы посстоянно подключены и корока автомат и полный привод включается на ходу беспроблем только для включения я отпускаю педаль газа для синхронизации скорости вращения переднего и заднего моста раздатка включается идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Вопросец есть. Если на кирпиче с мкпп приспичет раздатку поменять - от акпп подойдёт? и карданы сильно отличаются между акпп и мкпп карданы отличаются, да и раздатки тоже, на механике кардан с одной стороны на шлицах, а с другой фланец, на автомате два фланца, короче говоря, из двух одну можно будет сделать, только вчера себе это делал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Раздатки парт тайм АКПП и МКПП отличаются входным валом и переходником к коробке и выходным валом, идущему к заднему кардану, и хвостовиком корпуса, в котором идет этот вал. Остальной весь ливер одинаковый. Можно менять раздатки, заменяя указанные выше детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 27 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Вопросец есть. Если на кирпиче с мкпп приспичет раздатку поменять - от акпп подойдёт? и карданы сильно отличаются между акпп и мкпп От акпп подойдет, только если половину шестеренок заменить с механики поставить. Кардан передний с механики на место встанет без проблем, а вот задний.......С задним проблема!!! Нет такого кардана! Там получится как на акпп фланец-фланец как на акпп, но вот длинна его порядком больше. Короче я делал из трех карданов один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дел19р Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 а не проще потроха перекинуть и с карданом не парится.лично я так сделал потому как цепь вытянулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.