Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики прочитал кучу тем на форуме,толком найти не чего не могу

Вобщем опять температура за бортом -23-26 щас,и понеслось в моем кубике начился натуральный холодильник,на внутренем обдуве, вроде более менее теплым дует,а вот при обычным пи..ц.,терпения лопнуло,завтра рабочий день начинается,хочу первым делом поменять термостат,а дальше если не поможет не знаю с чего начать?

Опубликовано

Вот забыл добавить:дв.сверху утеплил войлоком ещ в первые морозы до нового года,низ затенул от перед.бампера почти до коробки,и по датчику температуры ему побоку надо пол дня ездить чтоб на приборке стрелка чуть выше второй шкалы преподнялось,хотя летом она между середины и этой второй шкалы как вкопаная стояла,поэтому считал,что так должно и быть,а когда под нагрузкой чуть шыше дергалась так было слошно вентелятор на муфте,максимум летом подымалась до середки,как на 9:00 и все! Вот по этому и хочу начать с термостата,на холодную неоднократно проверял открывая крышку радиатора воздуш.пузырей небыло,значит бошка должны быть целой,да и впринцепе за пол года я максимум 300гр антифриза в расширитель долил и все,а уходит он из-за потевших соединения троиника и подачи на зад.печку!

Опубликовано

Тема про печки неоднократно обсуждалась, поищи.

Опубликовано

В этом и прикол,что поичком вылазее всякий бред и ссылки с др.сайтов,а на этом ни чего не находит,даже помню вы писали как то,что через кондер запитывали,я и эотого поста найти не могу,хоть бери и в ручную все темы перечитывай методом тыка,но покамись не чего похожего на свои ответы не нашел,как то странно тут поиск работает

Опубликовано

незнаю, отбиваеш просто "печка" в поисковик(в верхнем правом углу форума) и очень много информации есть.

 

От себя могу добавить, что если зажигание чуть пораньше поставить то тоже ДВСу живёться потеплее, не спроста ведь на более новых авто стоит прогрев на ТНВД, он и зажигание опережает, и газульку подтягивает.

Опубликовано (изменено)

kibalnikov81

 

тут смотри печка + испаритель кондея = "ташкент" :rolleyes:http://www.delicaclu...ль-в-25-делике/

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

тут даже не в печке дело - когда было -36 у меня спереди было -7, сзади +18... дует с дверей, капота. положил одеяло на движку, под капот стало -1... ехали с Питера с супругой и через час менялись.выдувает горячий воздух - делай утепление, и меняй прокладки дверные!

Опубликовано

@kibalnikov81, Если устранишь все неполадки с печками и добавишь испаритель кондея. Машинки наши не новые плюс конструктивно так созданы. Утепляйся. В свое время проводил массу эксперементов на кирпичиках. Все равно не "ташкент". Булка приятно удивила. Ничего не делал, а в ней тепло.

Опубликовано

С утеплением соглашусь. У меня при этом, если закрыть радиатор на 4/5 обычной тряпкой - по трассе реальный ташкент! Ноги плавятся, еду в футболке.

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 18:42, серыйеж сказал:

kibalnikov81

 

тут смотри печка + испаритель кондея = "ташкент" :rolleyes:http://www.delicaclu...ль-в-25-делике/

Спасибо!!!

Опубликовано

Согласен машинки наши не первой свежости,и всетаки в Новосибе при нашей непредсказуемой погодой,три машинешки из трех которые смотрел и интересовался для сравнения у всех в салоне достаточно уютнои тепло ,несмотря что такиеже дизеля,кузов и все штатное,значит это реально,а на моей достаточно все запущино,я просто не все с момента преобретения на ней проверял,а зима сама подсказывает куда надо еще посмотреть!!!Спасибо огромное за советы,буду пробывать,эксперементировать,по возможности о результатах постараюсь данную темку пополнить!!!

Опубликовано

На моей Делке стоят на передних дверях жигулевские уплотнители ( прижимаются лучше и не дует из дверей ) Вентилятор на радиаторе удален ( для помпы лучше и прогревается быстрей, движок не остужает на холостом ходу ) вместо него установлены два электро-вентилятора от какой-то иномарки ( не помню от какой ) Печки переделаны ( вместо кондюка обогрев ) Шланги под машиной на печку утеплены На лето закрываю краны. При температуре на улице -35 в салоне +35 ( правда работают две печки на первом положении, на втором сильнее остываются ) Когда еду далеко приходится раздеваться до футболки ( жарко ) ПРИ УСЛОВИИ , что термостат исправен ! и температура двигателя рабочая. Можно радиатор охлаждения немного прикрыть картонкой . Да еще забыл: Передняя часть салона внутри обклеена утеплителем, а под ковриками лежит войлок.

Опубликовано

Сука что с задней печкой мерзну млин............. Не стого не сего стала дуть холодным воздухом тросики проверил все включаеться уровень тосола в норме.

Опубликовано

Олег, там рычажок COOL - HOLD. Может нечаянно переключил? Там вроде больше нечему ломаться. Шланги на печку горячие? У меня иногда возникали всякие проблемы с задней печкой и мофоном когда управлялся из салона. Виталина постоянно что-то включала-выключала. Чрезмерно любознательный и продвинутый ребенок.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Тоже какаято беда непонятная с задней печкой!Она стала дуть еле теплым но только на ноги когда положение стоит!Во всех других положениях дует холодным!

p.s.кстати не раз случалась такая поломка с задней печкой когда ктото новый сзади ехал:)довозишь человека до места ,а он тебе ну и холодина у тебя сзади!Думаешь ну всё капец печка накрылась :20: заласишь в салон а там все переключатели в разные стороны передвинуты!На ноги ставишь и греет потихонько,но остальные режимы мерзлота:(

Опубликовано (изменено)

Greyshark

 

В верху теплый не будет дуть никогда! Там шторки так сделаны. Низ на обогрев, верх на охлаждение. Что бы низ дул горячим - надо всего лишь почистить заднюю печку и воздуховод. У меня вчера человек в салоне ехал на разложенном диване с открытой жаброй 650 км :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Были подозрения что не для отопления они :27: забавно когда люди вот сами тыкают и настраивают себе что сверху грело :)

 

печку почищу !чет я почему то думал,что она одна, но всё таки знал что их две:)

Изменено пользователем Greyshark
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 16:34, михалыч алт сказал:

На моей Делке стоят на передних дверях жигулевские уплотнители ( прижимаются лучше и не дует из дверей ) Вентилятор на радиаторе удален ( для помпы лучше и прогревается быстрей, движок не остужает на холостом ходу ) вместо него установлены два электро-вентилятора от какой-то иномарки ( не помню от какой ) Печки переделаны ( вместо кондюка обогрев ) Шланги под машиной на печку утеплены На лето закрываю краны. При температуре на улице -35 в салоне +35 ( правда работают две печки на первом положении, на втором сильнее остываются ) Когда еду далеко приходится раздеваться до футболки ( жарко ) ПРИ УСЛОВИИ , что термостат исправен ! и температура двигателя рабочая. Можно радиатор охлаждения немного прикрыть картонкой . Да еще забыл: Передняя часть салона внутри обклеена утеплителем, а под ковриками лежит войлок.

я конечно верю, но просто увидеть бы фото +35, максимум что видел у себя +28 и за бортом не Алтай!

Опубликовано (изменено)
  В 11.02.2013 в 04:36, vadim362 сказал:

я конечно верю, но просто увидеть бы фото +35, максимум что видел у себя +28 и за бортом не Алтай!

На моеи Делике как я уже писал, неисправный кондиционер переделан под печку. И вместо двух работают четыре радиатора. Поэтому в машине тепло. Вот фотка. ( только машина еще не прогрета, только выехал ) Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

а как переделан кондиционер под печку?много делов там?я про тот который под ногами пасажира спереди! и ни у кого не было что обдув на лобовое стекло не втыкается???? печку чистил,собрал всё на место и не втыкается:)там же всё вроде элементарно на тросиках!все остальные режимы включаются как надо!а на лобовое как доводишь он упирается как будто дальше некуда двигать,хотя ход троса ещё есть!

Изменено пользователем Greyshark
Опубликовано

Обрезаешь трубки испарителя (вход - выход) как тебе удобно и соединяешь шлангами с системой охлаждения двигателя. Я подключал последовательно. Некоторые рекомендуют параллельно. Можно поставить на этот контур кран для перекрытия на лето, а можно и не ставить. летом вентиляцию переключать на "внутри салона" , потому что летом при таком подключении печка то же работает ))). Потом прокачка системы - доливка-заводка-доливка-заводка и т.п. , потому как испаритель кондея находится чуть выше заливной горловины. Что то не правильно собрал, по этому и не доходит. :)

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2013 в 02:42, Greyshark сказал:

а как переделан кондиционер под печку?много делов там?я про тот который под ногами пасажира спереди! и ни у кого не было что обдув на лобовое стекло не втыкается???? печку чистил,собрал всё на место и не втыкается :)там же всё вроде элементарно на тросиках!все остальные режимы включаются как надо!а на лобовое как доводишь он упирается как будто дальше некуда двигать,хотя ход троса ещё есть!

На печке стоит програматор ( это такое пластмассовое кольцо по которому ходят тяги открывания заслонок печки ), к нему крепится тросик управления направления потока воздуха. Так вот либо этот тросик проскочил по креплению оболочки, либо сломался этот програматор. Нужно посмотреть на него и подвигать рычажок направления потока, а потом уже по тому как ходит програматор определить неисправнось. Бывает дстаточно снять зажим оболочки тросика, передвинуть тросик назад и неисправность устраняется. А лучше всего снять все три тросика и помазать их, чтобы лучше двигались. Я так и делал, когда тросики начинали плохо двигаться. А насчет радиатора кондиционера: Его нужно снять, отрезать трубки ( резьбу ). Снять клапан ( находится на радиаторе ), отрезать трубку, ( чтобы радиатор продувался ртом ), Надеть на оставшийся конец трубки шланг, Изогнуть его ввиде петли и вывести вниз. ( кстати он меньшего диаметра, поэтому это будет обратка ) Соединить через тройнички с радиатором печки ПАРАЛЕЛЬНО !!! На входящий шланг поставить краник. Соединить кран с тросиком ( под машиной ) и управлением температурой на панели приборов. Да забыл; обязательно перед подключением радиатора кондиционера ПРОМЫТЬ ! радиатор от масла. И будет СЧАСТЬЕ !!! Удачи. Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

А с задней печкой как бороться? после замены термостата с переди стало тепло,а зад еще предстоит разобраться,просто интересно какие подводные камни там могут быть?

Воздух дует еле теплый с низу,а с верху холодный вовсе

Опубликовано (изменено)

Что то не пойму.... У нас конечно не Камчатка но под -38 тоже выдавливает легко по зиме.... из апгрейдов сделано только промыки печек каустиком и уплотнители на дверях поменены. При более менее движении по городу в машине тепло, в майке конечно не поездешь, но в свитере- само то. если СТАРТ-СТОП залез-вылез то извиняйте.... а если покатился хоть и пробки то вполне нормально. я тут к парню в пробакс 2002 года сел вот там я реально дубу дал...... хотя печки работали.... Ах да как плацебо картонка стоит и диффузор снят.. Всё....

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)
  В 23.02.2013 в 10:55, kibalnikov81 сказал:

А с задней печкой как бороться? после замены термостата с переди стало тепло,а зад еще предстоит разобраться,просто интересно какие подводные камни там могут быть?

Воздух дует еле теплый с низу,а с верху холодный вовсе

Воздух для начала спусти, перед кверху и прогазуй. У задней печки много дырок, если ударил и стоит криво, то дует мимо.

Изменено пользователем Quat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...