Quat Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Что то не пойму.... У нас конечно не Камчатка но под -38 тоже выдавливает легко по зиме.... из апгрейдов сделано только промыки печек каустиком и уплотнители на дверях поменены. При более менее движении по городу в машине тепло, в майке конечно не поездешь, но в свитере- само то. если СТАРТ-СТОП залез-вылез то извиняйте.... а если покатился хоть и пробки то вполне нормально. я тут к парню в пробакс 2002 года сел вот там я реально дубу дал...... хотя печки работали.... Ах да как плацебо картонка стоит и диффузор снят.. Всё.... салон большой, с маленьким пробегом сложно прогреть, в пробках с 2мя печками выстывает, я просто шерстяной шторкой салон перекрываю когда за -23 где-то, но по городу шипко слепо не поездишь. Картонка стояла, было теплей, но днем теплеет и по трассе греется. Стоит брать в расчет еще влажность. В гае друга бензиновой печка жарит, рука не терпит. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А с задней печкой как бороться? Воздух дует еле теплый с низу,а с верху холодный вовсе Смотри пост 16 этой же темы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Промывать пробывал не помогло,тепло будет доберусь до нее,там много подвод камней походу,шланги оба,после промывки- горячии которые на нее идут,значит ОЖ проходит,так,что без полного разбора не обойтись,причем пред.хозяин машины за 5с копеками лет,кроме ходовки не чего не делал говорит,по документам я третий хозяин, у меня она год,вот я и желеею что по осени не проверил все,а на улице особо не повозишься,темболее с накаленным пластиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 салон большой, с маленьким пробегом сложно прогреть, в пробках с 2мя печками выстывает, я просто шерстяной шторкой салон перекрываю когда за -23 где-то, но по городу шипко слепо не поездишь. Картонка стояла, было теплей, но днем теплеет и по трассе греется. Стоит брать в расчет еще влажность. В гае друга бензиновой печка жарит, рука не терпит. На моей машине к дефлекторам тоже не прикоснуться, жарит как надо, ( конечно-же когда по трассе идешь) По месту ( Старт-стоп ) Сильно тоже не нагреешь салон, но все равно не холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Промывать пробывал не помогло,тепло будет доберусь до нее,там много подвод камней походу,шланги оба,после промывки- горячии которые на нее идут,значит ОЖ проходит,так,что без полного разбора не обойтись,причем пред.хозяин машины за 5с копеками лет,кроме ходовки не чего не делал говорит,по документам я третий хозяин, у меня она год,вот я и желеею что по осени не проверил все,а на улице особо не повозишься,темболее с накаленным пластиком Я уже писал: что трубки на заднюю печку,( да и на переднюю тоже ) заменены на шланги, проложены над коробкой по кратчайшему пути и обмотаны утеплителем ( лента нарезана из полипропиленового листа шириной 5см.толщиной 5мм. намотана на шланги внахлест, по краям зафиксирована изолентой ) Печки переделаны ( из кондиционера) и промыты. ( вернее радиаторы были распаяны, прочищены и промыты ) Ну и конечно с поверхности радиаторов очищен мусор и пыль ввиде ваты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 У всех передняя печка на полных оборотах еле дует? печку всю снимал, снял радиатор кондиционера и промыл радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Со второго положения начинает выдувать. Смотри стыки воздуховодов, ну или банально двиг мотора печки.... На последнем-ураган. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Александрр,Проверь работу и правильность открывания шторок печки. Почисть, промой воздуховоды. При сборке обрати внимание на стыки воздуховодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Когда печку снимал, вроде на все обращал внимание. На стыки уплотнитель клеил, там где возможно. На положении "обдув в ноги" тоже еле дует. На рабочем уазе, щели нормальное явление, но там печи дуют по настоящему, и теплее на много чем на кирпиче. Не пойму в чем дело тогда у меня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 по делике опыта пока не много, но на других машинах обычно косяк был в забитых сверху радиаторах печки( если нет салонного фильтра). воздух идет теплый, но еле еле. на радиаторах обычно плотный слой пуха, листьев и хвои. после прочистки-продувки ситуация резко меняется в плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) На моей Делке стоят на передних дверях жигулевские уплотнители ( прижимаются лучше и не дует из дверей ) Вентилятор на радиаторе удален ( для помпы лучше и прогревается быстрей, движок не остужает на холостом ходу ) вместо него установлены два электро-вентилятора от какой-то иномарки ( не помню от какой ) Печки переделаны ( вместо кондюка обогрев ) Шланги под машиной на печку утеплены На лето закрываю краны. При температуре на улице -35 в салоне +35 ( правда работают две печки на первом положении, на втором сильнее остываются ) Когда еду далеко приходится раздеваться до футболки ( жарко ) ПРИ УСЛОВИИ , что термостат исправен ! и температура двигателя рабочая. Можно радиатор охлаждения немного прикрыть картонкой . Да еще забыл: Передняя часть салона внутри обклеена утеплителем, а под ковриками лежит войлок. Привет сосед! С Новым годом! А жиговские уплотнители колхозятся метражом (как крепятся) или полностью рамка подходит? А то у меня со стороны пассажира вааще не прижимает. По поводу вентиляторов радиатора - сам делал? Схемка включения есть? Изменено 4 января, 2014 пользователем АлексТом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) поставил при сборке машинки контрактную печку....в машинке тепло даже при небольших пробегах...двигатель ,по стрелке, ещё холодный, а печка уже снег на стекле топит... если всё исправно-будет тепло...хотя у всех понятие тепла разное...для кого-то +5 уже жара...а для кого-то +10 холодина... давайте опелировать цифрами... замерил температуру на выходе из воздуховодов при наружной температуре воздуха окло -15 на относительно прогретом двигателе(стрелка на 1мм выше второй метки) в зависимости от оборотов двигателя 40-50 градусов из задней печки на холостых оборотах идёт прохладный воздух, а при повышении оборотов до 1000-1200 чуть прохладнне чем с передней...(замеров не делал) только сверху всегда дует холодный...конструкция печки такая... ещё на температуру в салоне влияет вентилятор двигателя... если вентилятор подклинивший, то двигатель будет плохо нагреваться...если поставить электровентилятор-будет теплее... термостат конечно тоже влияет на температуру.... если во время движения двигатель остывает то скорее всего термостат неисправен...следует проверить циркуляцию антифриза в радиаторе... Изменено 4 января, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Привет сосед! С Новым годом! А жиговские уплотнители колхозятся метражом (как крепятся) или полностью рамка подходит? А то у меня со стороны пассажира вааще не прижимает. По поводу вентиляторов радиатора - сам делал? Схемка включения есть? Привет!!! С новым годом!!! Про какие рамки идет речь? Насчет уплотнителей Жигулевских: Продаются не метражом. ( На каждую Жигулевскую дверь.) На передний проем двери надеваются так-же как и на Жигуль, на отбортовку. Один Жигулевский уплотнитель как раз на одну переднюю Деликовскую дверь, даже лишнее отрезать приходится. Правда пока уплотнитель новый, двери закрываются туговато. Но потом уплотнители прихлопаются и двери закрываются нормально. Зато нигде не дует. Электровентиляторы радиатора включаются с плавным разгоном. Схема конечно-же есть ( самодельная) Две релюшки и сопротивление от Жигулевской печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Рамки имею ввиду дверные, я уже понял, что просто шланг покупаешь и ставишь. Только какой, от классики или... А срабатывают на включение и отключение вентиляторы (пороговые температуры) от чьих показаний (датчик ОЖ, какая-нить термопара...)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Датчик включения электровентилятора с ВАЗ 2106 ( ставится в радиаторе).У него температура включения 86, выключения 89. Можно от ВАЗ 2109, но там другая температура 93-96. Кажется так, может немного ошибаюсь, точно не помню. У меня выточена втулка с резьбой под датчик и припаяна в нижнем бачке радиатора. Он управляет релюшкой включения вентилятора. Так-же можно чтобы не паять резьбу на радиаторе сделать трубку длиной см 6-8 с вваренной по средине резьбой и в разрез верхнего шланга радиатора поставить. Но тут другая температура включения будет. Нужно подбирать датчик. При включении вентилятора загорается контрольная лампочка на панели приборов, чтобы было видно работает он или нет. Можно так-же собрать схемку включения " автомат" " ручной" или поставить два датчика ( для лета и для зимы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Со схемкой всё понятно. Прошу прощения за назойливость,дык уплотнители на калитку всёж от классики или уже от продвинутых "ТАЗов"? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Со схемкой всё понятно. Прошу прощения за назойливость,дык уплотнители на калитку всёж от классики или уже от продвинутых "ТАЗов"? С уважением. От классики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян22russ Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 помогите советом! печка у меня одна..внезапно стала дуть только холодным...шланги до печки и после горячие...получается дует мимо...переключая холодный-горячий воздух вроде слышно как работает заслонка...располовинить под панелью пласмасовый короб не получилось(времени не хватило) может там какие зашелки или болтик спрятанный?? и вообще как думаете в заслонке дело?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Увы, дует мимо. А вообще дуло меняет направление? Стекло-салон-ноги? Скорее всего заслонка упала на радиатор печки и воздух шурует мимо неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.