Популярный пост vadim66nt Опубликовано 8 января, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) поставил стартер на машинку...но чего-то звук у него какой-то скрипящий... решил провести его "сезонное" обслуживание (чистка коллектора и контроль щёток, а также смазка редуктора) какое я обычно перед зимой делаю, разборка показала, что смазывать придётся весь редуктор... вот фотоотчёт о разборке редуктора стартера 4D56 сдвигаем скобку вбок оранжевым маркером показано куда наносить консистентную смазку обратите внимание на то как стоит вилка и втулка на ней и не перепутайте при установке, чтоб второй раз не перебирать стартёр... осаживаем вниз упорную втулку для того, чтобы освободить стопорное кольцо под ней синим маркером показано кольцо которое надо вынуть затем снимется и сама упорная втулка и т.д вынимаем бендикс (обгонную муфту) и смазываем места отмеченые оранжевым маркером выбиваем подшипник из корпуса острым кончиком ножа поддеваем сальник на закрытом подшипнике (синий маркер показывает как) смазываем подшипник и собираем всё обратно, не забыв закернить после запрессовки подшипник... после переборки стартер заработал как молодой... Изменено 8 января, 2013 пользователем vadim66nt 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Весьма полезный отчет, неплохо было бы отметить автора плюсанув ему в репутацию. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот добрался и до мотора стартера на 4D56 провёл ему Техническое Обслуживание и визуальную проверку... фотоотчёт первым делом откручиваем провод мотора от клемы втягивающего реле ослабляем шлицевой отвёрткой (я использую трещётку с насадкой для удобства) болтики крепящие щёточный узел к задней крышке мотора (потом их будет неудобно откручивать) откручиваем длинные болты крепящие мотор к редуктору и отделяем мотор откручиваем ослабленные болтики щёточного узла предварительно пометив положение, или запомнив его, снимаем крышку извлекаем якорь коллектор на якоре нужно почистить от нагара... для этого оборачиваем якорь наждачной бумагой (600-800) и вращаем 5-6 оборотов... коллектор чистый... теперь нужно прочистить пространство между ламелями острым предметом сборка: одеваем статор на Ротор так, чтоб щёточный узел был сверху... тут существует пару способов сборки мотора... 1) заблаговременно отжать пружинки щёток и немного загнув их зафиксировать в отжатом состоянии и одеть статор на ротор, потом вернуть пружинки щёток на место (из "+" довольно лёгкая сборка мотора из "-" пружинка может соскочить в самый неподходящий момент и повредить щётку, да и пружинки отжимать это нерусский способ... 2)-русский способ которым пользуюсь я... пальцами вжимаем по очереди щётки преодолевая сопротивление пружин и одеваем их на подшипник плоской отвёрткой ,каждую из щёток по очереди, немного вжимаем и одеваем дальше на коллектор мне этот способ больше нравится из за своей быстроты и простоты...но нужна определённая сноровка... смазываем подшипник очищаем крышку моторчика от продуктов износа щёток... и ставим крышку на место... Внимание крышка ставится правильно в одном положении, ставте её по метке... затем ставим моторчик на место...моторчик ставится тоже только в одном положении (на рисунке шип-паз) перед заворачиванием длинных болтов М6 которые крепят моторчик к редуктору смажте их резьбу каплей консистентной смазки и в следующий раз они легко открутятся... и прикручиваем провод к втягивающему реле...после сборки его на всякий случай надо проверить на аккумуляторе подсоединив минус к массе стартера, а плюс как и положено к клемме стартера, потом с "+" клеммы стартера подать "+" на контакт втягивающего...если всё работает...стартер можно ставить на место... если моторчик так обслуживать каждую осень-зимой он не подведёт... 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения