новичёк Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 "сопливит" дроссельная заслонка в чём причина (менять прокладки) ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 по идее там масла быть не должно... а если оно там давит, то или турбина или поршневая виновны... для начала пока так...выясняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 по идее там масла быть не должно... а если оно там давит, то или турбина или поршневая виновны... для начала пока так...выясняй Если в интеркуллере допустимо немного масла, то почему его "там" не должно быть? Оси дроссельных заслонок не очень-то и герметичны во втулках. Желательно заглушить EGR. Можно вывести вентиляцию картера под днище и определить турбина это или нет, но если так оставить на долго до эта кака появится уже возле крышки маслозаливной горловины и за кромкой сальника коленвала. Радикально, можно убрать вообще этот узел и поставить вместо него "катушку" - хуже не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичёк Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Заменил прокладки пока вроде бы нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Заменил прокладки пока вроде бы нормально. это просто наружу перестало выдавливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Поткинь номера по каталогу на оси втулок,а то тоже сопливит из под них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня недавно начало потеть тут https://lh6.googleus...=w367-h207-p-no , не знаю,что и делать,откуда ноги растут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Кто знает как отремонтировать дроссельную заслонку,что бы не текла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Поменял прокладки,старые в руках поломались,во втулках зазоров нет,будем надеется всё нормально.Теперь у меня вопрос. Как правильно работают заслонки? Уважаемые деликаводы кто знает ответьте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Маленкая заслона открыта всегда,только закрываеться всего на пару-тройку секунд ,когда глушите мотор. Большая заслонка открываеться если есть вакум,сразу при повороте ключа (ОН) или (старт),далее мотор прогреваетья до рабочей температуры,после начинает работать клапан егир в связке с большой заслонкой. Тоесть на прогретом моторе пока обороты выше ххх большая заслона работает ,как основная и всегда открыта,при этом егир закрыт. Если только отпустить газ до ххх оборотов,бол.заслонка сразу закрываеться и открываеться клапан егир,и в обратной последовательности добовляем газ открываеться бол. заслонка-закрываеться егир. При глушении двигателя обе заслонки закрываються,но мал.заслонка через 2-3секунды возвращаеться в открытое положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Если ЕГР заглушен, то большая заслонка всегда открыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Егиром и заслонками управляет комп и ему пофигу заглушин егир или работает ,комп все-равно будет работать по задоному алгаритму.Исходя из выше написаного,мое личное мнение на наших ЕФИ тупо глушить егир нельзя,этим вы только ухудшаети проветривание камеры сгорания после продлжительного движения на большой скорости,после этого кратковременная остановка с работающем двиг.на хх ,и у вас в камере сгорания реально словить локальный перегрев,от каторого как известно лопаеться ГБЦ.Таким методом сам лично убил голову за одну поездку на 500км туда и400км обратно.А к этим мыслям пришол после того ,как разобрался с работай заслонок.Я не утверждаю ,что такое может случиться сразу ,как у меня,так как, я на своем авто не первый хозяин в нашей стране и не известно сколько было в япии.Но даже я лично загонял пару раз движок в завышенную температуру,с рабочим егиром,после предпринемал все к охлажению и без последствий двигался дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я правильно понимаю, малая заслонка пружиной всегда открытой держится, а большая закрытой. При появлении вакуума на приводах заслонок малая закрывается, а большая открывается. Соответсвенно если шланги скинуты или какие то неисправности с вакуумом (шланги дырявые, клапана электрические не рабочие и т.д.) в двигатель воздух только через малую заслонку идет, т.е. меньше чем нужно, что ведет к выхлопу черному, потери мощности и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да по сути правельно. Только таких глюков у меня не было на работающем моторе,но кто-то описывал. Мои проблемы были только при старте мотора,уходил вакум за ночь,через неплотность прилегания шлангов к трубкам,и соответственно бол.заслонка не открывалась при старте-воздуха не хватало и двигатель не запускался,найдя причину просто подвизал заслонку проволкой в открытом состоянии.Далее на горячем моторе отвизал проволоку и увидел ,что все работает как надо,обдумав с чем это связано,пришол к выводу ,что когда снимал интэрколер-отсоединял шлангачки от него ,которые даволно липко сидели на трубках и их пришлось прям срывать,проблему решил смазав герметиком трубки и шланги,они сново прилипли и стали держать вакум. Последнии года два стал замечать ,что на егир не приходит от компа управление,с чем это связоно не пойму,чек не вылазиет,все ,что с ним работает нормально:датчик маф,концевик в тпс или концевик на тнвд,один из них зациклин с ним,датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 этим вы только ухудшаети проветривание камеры сгорания после продлжительного движения на большой скорости,после этого кратковременная остановка с работающем двиг.на хх ,и у вас в камере сгорания реально словить локальный перегрев,от каторого как известно лопаеться ГБЦ А теперь вспоминаем физику и химию. Основной источник тепловой энергии это процесс окисления топлива, окислитель у нас кисловод воздуха - если продувка и ухудшается то перегрева там не будет, т.к. не будет достаточного количества окислителя. Таким методом сам лично убил голову за одну поездку на 500км туда и400км обратно. Езжу 4 года с заглушенным EGR, стиль езды очень активный, колеса не очень родные, голова родная (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Так и я говорю,что каждый обжигаеться на своих ошибках,а как скоро это случиться многие факторы должны совпасть. Мой стиль езды до того как заглушил егр. и после был одинаковый,это отдельные ну очень хорошие участки проезжал с скр.130-140км/ч при загрузке 5чел. вкюченный 2кондера,полный багажн.,и температура за бортом +33-37гр. По поводу химии и физики,отвечу так когда двигатель уже на пике температуры,то соответсвенно камера сгорания(форкамера) она из керамики, гораздо болльше нагреваеться ,чем сюлюминевая гбц.И при вынужденой остановки,большая зас.закрываеться тем самым закрывает доступ кислорода,а из егира тоже не поступает нужное количество угара в форкамеру,тем самым нарушаеться баланс охлаждения форкамеры,при том ,что процес горения продолжаеться на ххх оборотах с меньшим количеством воздуха,общая температура при этом не растет.Так ,вот гбц жэ не сама разрываеться от перегрева ,а ее рвет перегретая форкамера вокруг себя. А почему у одних лопаються раньше у других позже,ну наверно сдесь складываюсться факторы усталость металла,предшедствующие до того общии перегревы,что так тупо глушить нельзя это не только мое мнение. dieselmastera.ru/forum/6-3130-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @klaussang, погоди, ведь ГБЦ не обязательно по форкамере трескается, вроде излюбленное место для трещин это клапанная перемычка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Да и я много встречал описаний с перемычками,но ни кто из них не писал что у них ефи 4м40,или мне не поподались такие. Но мой случай,это трещины в двух горшках,и именно от форкамеры к клапану,да одно могу добавить у себя особого нечего от заглушеного егира не заметил двигаясь по городу,а вот по трассе через 500 км увидил все обосрано в районе пердуна на всасывающем коллекторе и всех заслонок,почему было избыточное давлени не знаю не стал вникать и разбираться,просто на контрактной гбц востоновил егир и больше не повторялось такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Ну хорошо , а у кого одна заслонка? Изменено 24 июня, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну хорошо , а у кого одна заслонка? А я таких даже и не видел и только услышал про них на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 У меня одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Добрый день! я правильно понимаю прокладки поменять и перестанет сопливит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @MMC0103,номер прокладок есть у кого нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marl-Track Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Всем привет!!.. я к старым прокладкам добавил герметик )))) и все стало окей.... вот только оказалась сорвана резьба на дальнем болте.... то есть внутри, а не на болту... это печально, так как не до конца затягивает... и начинает сопливить из под этого болта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) @Marl-Track, есть разные способы восстановления резьбы (например такой). @777Рыбак, номера прокладок искать тут по номеру кузова. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.