Перейти к содержанию

рвет шланги на гидро-уселители руля помогите?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ударил мороз 40 и лопнул нижний шланг подходящий к рейке,дома этого был мороз 43 веселье было в порядке,у кого какие версии этого казуса и какой лучше заменитель шланга поставить,зайти рание спасибо?!!!

Опубликовано

5) Утепли передок машины. Обычно ГУРовская жижа перемерзает в трубке перед радиаторами, по тому и шланги рвет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Shadow from Omsk,как бы не замерзала жижа, нормальный шланг она не порвёт..для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен, чтоб давление не превысило допустимое.....99,9% порывов - "уставший" шланг ...

Опубликовано

@gamayun, то что шланг уставший на 10/15/20ти летней машине это и без разрыва понятно, но есть правда и @Shadow from Omsk, т.к. куда сбрасывает редукционник, в обратку? А если обратка замерзшая что происходит?

Опубликовано

@Ser-Bat,неловко, конечно, говорить "учи матчасть"....не в обратку сбрасывает ред. клапан,(не в шланг обратки) а во всасывающую полость самого насоса ..

Опубликовано

@gamayun, да почему же неловко, "ученье - свет" и ничего зазорного в этом нет, но...

В данном сообщении

для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен

речь идет о гидроусилителе руля (а не о насосе гидроусилителя) и в этом усилителе стоит клапан который сбрасывает давление именно в шланг обратки. Пусть он и называется роторный, а не редукционный, но тем не менее.

Кстати, нашел интересную статейку http://auto.schoollremonta.ru/teoriya/ustroistvo-gidrousilitelya-rulya

Опубликовано

@Ser-Bat,давай попробуем ещё раз и не торопясь..за что бъёмся?

за то "почему рвёт"?

имеем - закрытую гидравлическую систему, рассчитанную на давление создаваемое и регулируемое насосом и только насосом (т е ветки подачи ГЖ и возврата ГЖ (гидравл жижи) работают и рассчитаны на это давление

более ни один из элементов рулевого механизма не повышает давление в системе, где бы он не находился в этом кольце циркуляции ГЖ

то есть в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки...

Опубликовано

@gamayun, не соглашусь с тобой.

в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки...

В линии обратки после роторного клапана не должно быть давления на которое настроен редукционный клапан, поэтому не верно утверждать что в системе гидроусилителя руля везде давление регулируется редукционным клапаном, но если ты пережмешь обратку оно там появится, а т.к. этот контур не рассчитан на давление напорной линии то мы имеем подобные последствия.

Опубликовано (изменено)

@gamayun, ты не прав , утверждая что в обратке такое же давление, как в подаче...

ser-bat правильно сказал, оно там появится только если пережать обратку....

хотя, по идее с точки зрения здравого смысла, шлангель обратки должен его "держать" лёгкую...а вот если он жизнью "порепаный"...тогда "пшик" неизбежен!

вот только насчет "кислородного" шлангеля в магистраль обратки..

..чёй то мя сумления грызут насчёт его "маслостойкости!?!?

Изменено пользователем dednissan
Опубликовано

@dednissan, не должен шланг обратки держать такое давление, т.к. там оно в районе 90 кг/см2, а шланг обычный бензомаслостойкий на обычных хомутах.

По поводу кислородного шланга - я и написал что тему пока рано закрывать :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...