Pycckuu Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Если тема повторяется то дайте пожалуйста ссылку(я не нашел) Проблема состоит в том, что датчик температуры показывет норму, а двигатель жарит как в бане кател, на радиаторе можно яишницу жарить, масло обжегает и т.д...а ведь лето то не за горами(с первым днем лета Вас уважаемые товарищи автомобилисты). Зимой мне стоит 100 метров проехать как печка уже греет на пределе...в чем может быть причина (хотя зимой это большой "+", а летом такой же "-") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 100% смени термостат и, на всякий случай, сделай промывку системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pycckuu Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 100% смени термостат и, на всякий случай, сделай промывку системы охлаждения. хорошо я посмотрю термостат, но по-моему его меняли. А промывку сделать это просто слить тосол и заменит его, или я чего-то не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=11954 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А реально ли перегрев движка? по идее 90 от 110 трудно отличить без градусника.Он что закипает? Радиатор горячий?термостат открывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pycckuu Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А реально ли перегрев движка? по идее 90 от 110 трудно отличить без градусника.Он что закипает? Радиатор горячий?термостат открывается? температура выше 100 гр.(до него не прикоснешься- сразу ожог, вада кипит...) радиатор так же не прикоснуться тосол в рашеритель давит...а вот как определить открыт или закрыт термостат я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 во-первых, в системе охлаждения создается давление 0,8-1,1 кг/см3, что не позволяет, находящейся там жидкости, закипать при t=100С, а ззакипает ОЖ, примерно при 120-140 градусах. Проверить работу термостата можно сняв его с холодного двигателя и поместить в емкость с горячей водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Раз радиатор горячий значит открыт.Вязкомуфта вентилятор крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Раз радиатор горячий значит открыт.Вязкомуфта вентилятор крутит? несовсем при закрытом термостате, часть радиатора (особено в верхней части) тоже горячая тут может быть много причин самые распространенные 1 негерметична система охлождения, проверить на грячем двигателе патрубки, если твердые то скорее всего ок 2 низки йровень ОЖ, если на ХХ из печки идет горячий воздух, то уровень скорее всаго в норме. 3 термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Наступило лето и стал замечать что под нагрузкой на затяжные подъемы либо на скорости срелка температуры ОЖ стала находится в завышенном состоянии...чуть ли не посередине указателя прибора. На спусках опускалась в свое нормальное положение чуть выше 2 деления белой шкалы. Заменил термостат, проверил под нагрузкой на подъем и на скорости....стоит как вкопанная. Температура больше не подымается к середине шкалы прибора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Ну вот и до меня добралась проблем перегрева...... 1. Вентилятор нормально крутится (остановить газетой не получается) 2. Систему охлажения помыл (что там было просто пи"дец), залил антифриз. 3. Пробка радиатора хреновая, сегодня поставлю новую. 4. Нижний шланг радиатора нагревается. 5. Тосол из расширительного бочка не гонит, белого дыма на выхлопе нет. Так вот когда едешь 130км\ч температура нормальная, если подниматся на Чимбулак и тапку в пол температура не растет. По песку тоже нормально но на выходных заезжал на бархан (довольно крутой и большой) на понижайке газ всегда до упора температура начинает расти!!!! И если не остановится то поднимается до верхней отметки. Температура на улице в тени около 39 градусов. И еще при больших оборотах иногда загорается "чек энжин" (датчик положения дросельной заслонки). Но при нормальном режиме эксплуатации он не горит. Что посмотреть? Можно ли снять термостат слив тосол только с радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Можно ли снять термостат слив тосол только с радиатора? ИМХО нет: радиатор и блок связаны ОДНОЙ системой охлаждения, слив ОЖ только с радиатора, ты получишь остаток ОЖ на руки при выворачивании термостата, так как он в блоке держится только за счет "вакуумной" силы... не зря же сделали отдельные пробки на блоке и радиаторе, а также пробки выпуска воздуха из системы - а термостат как раз стоит между частями блок-радиатор, то есть не принадлежит до конца ни тому ни другому немного путано, но думаю понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 А где находятся "пробки выпуска воздуха из системы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 В "поиске" есть всё. Воздух выпускается пластиковым болтом, рядом с забором воздуха в салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 А где находятся "пробки выпуска воздуха из системы" ответ В "поиске" есть всё. Воздух выпускается пластиковым болтом, рядом с забором воздуха в салон дополнение Матри! не поломай при закручивании! у меня поломался, пришлось подбирать похожий... подошел какой то датчик от сов.техники, простые болты не подходят, или диаметр мал, или резьба велика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Снять термостат слив ож только из радиатора можно тк общий уровень ож понизится,на 56ом я именно так и менял без проблем не знаю как на 40м но по любому термостат всегда стоит в верхней части двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Термосата я поменял, хотелось бы поделится опытом: 1. На 4м40 с радиатора сливается около 5,5л антифриза. 2. Термостат нормально меняется, максимум прольется 200грамм. Если кто-то обнаружил ржавый антифриз в бачке то сразу промывайте систему, не затягивайте с этим. Лучше мыть со специальной химией её сейчас много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Замена термостата и крышки радиатора ни к чему не привела, движка греется Так как "бульков" в расширительном бачке нету и антифриз не куда не исчезает предпологаю что забит радиатор, кто-нибудь знает его можно разобрать и помыть из-нутри? И сколько это примерно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Я разбирал подобный радиатор. Отгибаешь все защёлки и снимаешь верхнюю крышку, затем каждую соту протягивал металлической планкой. Подходит для этого дела планка от дворников. Потом ставишь крышку назад, легкими ударами молотка загибаешь на место все защёлки. Вся процедура заняла около 4-х часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Прочистка и промывка радиатора помогла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Да, такая помогла. А до этого пробовал всякие хим средства- бесполезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Точно! Промывки не помогут. Тока прчистка! Как Evgo написал. А самый лучший вариант замена на новый. Потому как прочистка не удаляет полностью накипь на стенках трубок всё равно остаётся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 На новый пока денег нет поэтому наверное буду делать все сам, и возникают некоторые вопросы: 1. Снимать с радиатора надо верхнию и нижнию крышку, или можно только верхнию. 2. Если снимать крышки под ними прокладка новые продаются? Ставить на герметик или нет? 3. Насколько гиморно снять радиатор с паджика? Ответте пожалуйста если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Снимал только верхнюю крышку, прокладку не менял, радиатор снимается без особых проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 И ещё, блок с печкой надо особо тщательно промыть, а то вся грязь опять в радиатор попадёт. Вообще такое сильное засорение радиатора возникает когда заливают в ОЖ что-нибудь типа "антитечь". У тебя из-за чего засорился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.