Перейти к содержанию

Проблема: Перегрев...


Рекомендуемые сообщения

Если тема повторяется то дайте пожалуйста ссылку(я не нашел)

Проблема состоит в том, что датчик температуры показывет норму, а двигатель жарит как в бане кател, на радиаторе можно яишницу жарить, масло обжегает и т.д...а ведь лето то не за горами(с первым днем лета Вас уважаемые товарищи автомобилисты). Зимой мне стоит 100 метров проехать как печка уже греет на пределе...в чем может быть причина (хотя зимой это большой "+", а летом такой же "-")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% смени термостат и, на всякий случай, сделай промывку системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% смени термостат и, на всякий случай, сделай промывку системы охлаждения.

 

 

хорошо я посмотрю термостат, но по-моему его меняли. А промывку сделать это просто слить тосол и заменит его, или я чего-то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли перегрев движка? по идее 90 от 110 трудно отличить без градусника.Он что закипает? Радиатор горячий?термостат открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли перегрев движка? по идее 90 от 110 трудно отличить без градусника.Он что закипает? Радиатор горячий?термостат открывается?

 

 

температура выше 100 гр.(до него не прикоснешься- сразу ожог, вада кипит...) радиатор так же не прикоснуться тосол в рашеритель давит...а вот как определить открыт или закрыт термостат я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, в системе охлаждения создается давление 0,8-1,1 кг/см3, что не позволяет, находящейся там жидкости, закипать при t=100С, а ззакипает ОЖ, примерно при 120-140 градусах.

Проверить работу термостата можно сняв его с холодного двигателя и поместить в емкость с горячей водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз радиатор горячий значит открыт.Вязкомуфта вентилятор крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз радиатор горячий значит открыт.Вязкомуфта вентилятор крутит?

 

несовсем

при закрытом термостате, часть радиатора (особено в верхней части) тоже горячая

 

тут может быть много причин

самые распространенные

 

1 негерметична система охлождения, проверить на грячем двигателе патрубки, если твердые то скорее всего ок

2 низки йровень ОЖ, если на ХХ из печки идет горячий воздух, то уровень скорее всаго в норме.

3 термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступило лето и стал замечать что под нагрузкой на затяжные подъемы либо на скорости срелка температуры ОЖ стала находится в завышенном состоянии...чуть ли не посередине указателя прибора. На спусках опускалась в свое нормальное положение чуть выше 2 деления белой шкалы. Заменил термостат, проверил под нагрузкой на подъем и на скорости....стоит как вкопанная. Температура больше не подымается к середине шкалы прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и до меня добралась проблем перегрева......

1. Вентилятор нормально крутится (остановить газетой не получается)

2. Систему охлажения помыл (что там было просто пи"дец), залил антифриз.

3. Пробка радиатора хреновая, сегодня поставлю новую.

4. Нижний шланг радиатора нагревается.

5. Тосол из расширительного бочка не гонит, белого дыма на выхлопе нет.

Так вот когда едешь 130км\ч температура нормальная, если подниматся на Чимбулак и тапку в пол температура не растет. По песку тоже нормально но на выходных заезжал на бархан (довольно крутой и большой) на понижайке газ всегда до упора температура начинает расти!!!! И если не остановится то поднимается до верхней отметки. Температура на улице в тени около 39 градусов. И еще при больших оборотах иногда загорается "чек энжин" (датчик положения дросельной заслонки). Но при нормальном режиме эксплуатации он не горит.

Что посмотреть?

Можно ли снять термостат слив тосол только с радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли снять термостат слив тосол только с радиатора?

ИМХО нет:

радиатор и блок связаны ОДНОЙ системой охлаждения, слив ОЖ только с радиатора, ты получишь остаток ОЖ на руки при выворачивании термостата, так как он в блоке держится только за счет "вакуумной" силы... не зря же сделали отдельные пробки на блоке и радиаторе, а также пробки выпуска воздуха из системы - а термостат как раз стоит между частями блок-радиатор, то есть не принадлежит до конца ни тому ни другому

 

немного путано, но думаю понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "поиске" есть всё. Воздух выпускается пластиковым болтом, рядом с забором воздуха в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находятся "пробки выпуска воздуха из системы"

 

ответ

В "поиске" есть всё. Воздух выпускается пластиковым болтом, рядом с забором воздуха в салон

дополнение

 

Матри! не поломай при закручивании! ;) у меня поломался, пришлось подбирать похожий... подошел какой то датчик от сов.техники, простые болты не подходят, или диаметр мал, или резьба велика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять термостат слив ож только из радиатора можно тк общий уровень ож понизится,на 56ом я именно так и менял без проблем не знаю как на 40м но по любому термостат всегда стоит в верхней части двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосата я поменял, хотелось бы поделится опытом:

1. На 4м40 с радиатора сливается около 5,5л антифриза.

2. Термостат нормально меняется, максимум прольется 200грамм.

Если кто-то обнаружил ржавый антифриз в бачке то сразу промывайте систему, не затягивайте с этим. Лучше мыть со специальной химией её сейчас много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена термостата и крышки радиатора ни к чему не привела, движка греется :angry::angry:

Так как "бульков" в расширительном бачке нету и антифриз не куда не исчезает предпологаю что забит радиатор, кто-нибудь знает его можно разобрать и помыть из-нутри? И сколько это примерно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал подобный радиатор. Отгибаешь все защёлки и снимаешь верхнюю крышку, затем каждую соту протягивал металлической планкой. Подходит для этого дела планка от дворников. Потом ставишь крышку назад, легкими ударами молотка загибаешь на место все защёлки. Вся процедура заняла около 4-х часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такая помогла. А до этого пробовал всякие хим средства- бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Промывки не помогут. Тока прчистка! Как Evgo написал. А самый лучший вариант замена на новый. Потому как прочистка не удаляет полностью накипь на стенках трубок всё равно остаётся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новый пока денег нет поэтому наверное буду делать все сам, и возникают некоторые вопросы:

1. Снимать с радиатора надо верхнию и нижнию крышку, или можно только верхнию.

2. Если снимать крышки под ними прокладка новые продаются? Ставить на герметик или нет?

3. Насколько гиморно снять радиатор с паджика?

Ответте пожалуйста если не трудно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал только верхнюю крышку, прокладку не менял, радиатор снимается без особых проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, блок с печкой надо особо тщательно промыть, а то вся грязь опять в радиатор попадёт. Вообще такое сильное засорение радиатора возникает когда заливают в ОЖ что-нибудь типа "антитечь". У тебя из-за чего засорился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...