Mishyta Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Заливали антитечь или нет я не знаю. Машину взял там было оранжевое говно в расширительном бачке, у многих 4м40 такое. Промывал водой раз 10минимум. Потом с химией и еще раз водой раз 10. Причем промывал так помыл раза три слил все поездил на воде пару дней промыл опять. Залил атифриз поменял термостат и пробку радиатора не помогло под сильной нагрузкой греется. Причем бульков в расширительрном бочке нет. Думаю это оранжевое говно забило радиатор Делать нечего грется на барханах надоело буду на днях снимать радиатор смотреть, что сним мыть его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Радиатор так и не помыл, сегодня был 41 градус в тени, температура в бробках поднималась выше обычной , надо быстрее мыть радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Всем привет! Вчера на светофоре подлетел КУКУРУЗЕР 100 3,5 Дизель он прогазовал и я тоже в ответ газанул,на дороге гллолед включаю полный,резкий синхронный старт я ухожу в отрыв оставляю Кукурузер примерно на кузов и смотрю у меня стрелка температуры полетела вверх. очтановился сразу не стал глушить,открыл капот и з под крышки бачка уже давило ОЖ,подождал на работающем двигетеле минуты 3 и заглушил,благо на улице - 28 было двигатель минут за 10 остыл,завел поехал медленно, температра пришла в норму,доехал до автомагазинчика долил ОЖ. Вроде все обошлось,НО не понятно почему это произошло?!!!Одby знакомый говорит что это где то была воздушная пробка.. PS НО КУКУРУЗЕРА Я УДЕЛАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Приветец всем! У меня було так- наооборот, не грела печка при горячем двигателе. Помогла промывка обычной горячей водой под давлением со шланга в котельной. Ох и говniща повылетало. Промывал несколько раз и с разных входов-выходов. Теперь все гуд!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Люди!! дайти плиз подробную инструкцию по замене термостата на квадрате 4Д56. и какой самой низкой температурой открытия бывают термостаты? я слышал 72 минимальная, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СКАЗАЛ, ПО СУТИ ПРОБЛЕМЫ, ПРО ПОМПУ???? Я УДИВЛЁН........ Я много раз сталкивался именно с проблемой циркуляции о.ж.!!!! (например лопасти на помпе подъизносились, она вроде и качает, но плохо......!!!! ) Так что вот!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Люди!! дайти плиз подробную инструкцию по замене термостата на квадрате 4Д56. и какой самой низкой температурой открытия бывают термостаты? я слышал 72 минимальная, так? У меня был на 76.5 поставил такойже.Сложностей по замене нет ,ослабляешь натяжение насоса гидроусилителя скидываешь его ремень отодвигаешь ,откручиваешь две гайки вынимаешь старый термостат ставишь новый все закручиваешь в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draft998-49ru Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Может я что то и пропустил но на 56м два термостата охл жидкости и маслянный (последний тоже может нести проблемы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov@n Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Если тема повторяется то дайте пожалуйста ссылку(я не нашел)Проблема состоит в том, что датчик температуры показывет норму, а двигатель жарит как в бане кател, на радиаторе можно яишницу жарить, масло обжегает и т.д...а ведь лето то не за горами(с первым днем лета Вас уважаемые товарищи автомобилисты). Зимой мне стоит 100 метров проехать как печка уже греет на пределе...в чем может быть причина (хотя зимой это большой "+", а летом такой же "-") На 4М40 при температуре воздуха + 20С происходил перегрев на скорости выше 115 в нагрузку. Антифриз чистый. До этого менял датчик температурный(стоит Китайский) Поменяли термостат, ( был конченный), вытащили картон из под радиатора( какой то придурок его туда всунул) Сейчас уже при 80 км/час в нагрузку на шкале температуры почти предел. Но из бачка не давит,булькоты нет, патрубки мягкие. И заметил что стрелка температуры , когда она в положении трех четвёртых шкалы иногда сильно прыгает?? Что за замут??Кто подскажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Та же песня, под нагрузкой стрелка ползет в верх, если сбросить газ - падает назад, если прозевал - зашкаливает в верху, двигатель глушишь, через минуту буквально температура в норме, я грешу на воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov@n Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Ура!!!! Нашёл причину. Выкинул недавно купленный термостат.( проверял в кипятке открывается- но настолько ль сколько нужно?) То есть охлаждение стало по большому кругу. Сафаря долго толкал в зад на 130 . Стрела как была не середине так и осталась. Значит прав был кто то из ребят здесь писавших. Термостаты бывают разными и величина раскрытия его разная. Придётся искать другой, а сейчас ездить так.....до зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.