Sergard Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Мониторил объявления о продаже Делик Кирпичей и заметил что практически на 90% фотографий в объявлениях на Дроме, регистрационный номерной знак автомобиля вешают прям полностью загораживая масляный радиатор! Может он там смотрится как будто это его заводское место, но я не думаю что масло будет охолождаться также хорошо как без знака. Мне продали Делику с таким же расположением знака, я через месяц перевесил знак и видимо не зря. Вопрос, У кого номерной знак закрывает масляный радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) У меня всега номерной знак весит как на фото За 138 000км пробега после не известного мне капремонта, я никогда не имел проблем с турбиной, компрессией,заводился на протяжении трёх зим всегда! (минимальная температура -27) Дымность выхлопа не увеличилась ни разу за три года. замена масла, 5000-6000км пробега (Масло-Eneos-Neste) Тяга двигателя отличная, как в момент покупки авто (Все мне говорят что я убиваю двигатель такими резкими разгонами, а я никогда не превышал 3000об\мин просто двигатель хорошо тянет,почему бы и нет =)) Изменено 14 января, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 на 80% виденных в Японии и у нас кирпичей номерной знак вообще находится слева по ходу движения на пластине рядом с левой подножкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 у меня тоже номер стоит на планке кенгура и загораживает слегка масляный радиатор, но проблемы в этом не вижу...не так часто открывается масляный термостат, да и проход для воздуха там остаётся хороший...на мой взгляд полне достаточный для охлаждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Поставлю себе как нибудь датчик температуры в масленый радиатор, узнаю как часто масло нуждаеться в охолождении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 я у себя замечал несколько раз охлаждение масла... один раз после пробега около 400км по трассе, и в лесу раз несколько в тяжёлом бездорожье, да ещё когда буксуешь бывает что от масляного радиатора пар идёт... в качестве датчика можно использовать дешёвый китайский градусник с отдельным датчиком...наклеить датчик на радиатор а градусник поставить на панель приборов...когда показания изменятся-масло пошло через радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вообще радиатор я считаю нужно при каждой мойке пробивать струёй воды, чтоб чистый был...тогда и охлаждение будет нормальным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вообще перед ним лебедка стоит=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вот так и ездил....лет шесть...и не грелся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 На моей машине номер на кенгурятнике стоит и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вот так и ездил....лет шесть...и не грелся... А двигатель и не будет греться, я когда ехал без масла по трассе цифровой датчик температуры двигателя показывал 79градусов а когда двигатель начал клинить застучал и заглох температура двигателя поднялась до 88градусов после двигатель начал остывать, это я к том что система охолождения на 4D56T замечательно справляется даже когда двигатель работает на сухую. а недостаточное охолождение масла сказываеться на ресурсе в первую очередь турбины, вторую, Цилиндры Блока двигателя и поршня. на всё остольное я думаю не сильно влияет перегретое масло, ведь масло должно турбину охладить и смазать, также цилиндры с поршнями нуждаются в локальном охолождении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) у меня так Изменено 16 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 сделано так. проблем с охлаждением нет. Прямо за номерным знаком вентиляционная дырка примерно как клюз от лебедки, сам радиатор чистый, живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) сделано так. проблем с охлаждением нет. Прямо за номерным знаком вентиляционная дырка примерно как клюз от лебедки, сам радиатор чистый, живой. Ошибочное мнение что если двигатель не греется значит мало охолождаеться! Писал выше что двигатель даже без масла не будет грется, а просто словит клина Изменено 16 января, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 после установки бензинки на этот радиатор "посадил" коробку удалив родной коробочный с подножки, знак стоит как у всех на трубе нижней кенгурятника. поток воздуха там достаточный, а вот струей воды из "керхера" не советовал бы т.к. струя гнет тонкие перегородки и охлаждения тогда точно не будет. лучше аккуратно почистить потратив чуть больше времени имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 @badneko, почти каждый раз при мойке Кёршером промываю радиатор и масляный и докуда достану основной...ничего не гнётся... Кёршер правда не очень мощный 5.20 который... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @vadim66nt, были прецеденты, думаю видел на оконниках старых иногда детвора баловалась монетками полосы рисовала, примерно такое же получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @badneko, на БКашках(кондеи такие советские) можно и пальцем рисовать))))сам рисовал и получал от отца пи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У кого стоит датчик температуры на масленом радиаторе, чтобы отслеживат когда масло нуждается в охолождении??? И как успешно оно охолождается с таким расположением номерного знака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Установил температурный датчик в середину масленого радиатора. Выяснил что масло нуждаеться в охолождении практически постоянно. отчет с видеоматериалом позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @Sergard, мысль в правильном направлении. Я тут тоже чета задумался про это. У меня масляный радиатор напрочь лебедкой закрыт. Пока регулярно проверяю его рукой, но обычно он у меня холодный. Но думаю от греха перенести его куда-то (там некуда особо, кроме как перед основным). Всем "у меня так уже Х лет, ни разу не грелся" - вы и не будете греться, у вас просто перегретое масло быстро будет терять свои свойства и мотор будет быстрее изнашиваться. По температуре ОЖ вы это никак не отловите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @Demiurge, я как бы на масле то и не экономил... тем более у меня номер радиатор наглухо не закрывал... и для чего он нужен в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @N181, ну я тоже не экономлю - Shell Helix HX8. И да - я не знаю что у тебя и как было И не против что ты в курсе Моя мысль безлична и заключается в том же, что озвучил Сергей - что если радиатор масляный поставили (и не маленький), то не стоит его наверное загораживать. И что, к сожалению, если с температурой масла будут проблемы, то это не заметишь так просто как проблемы с температурой ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Температура на улице +17 Масленый радиатор ничто не перекрывает!!! немного замяты соты. Первые 30 мин поездки масленый термостат не открывается. Потом всё зависит от условий работы двигателя. У меня радиатор начинается греться при постоянной скорости 80км и выше, Коробка МКПП. При скорости 100-110км датчик показывает постоянно 40-45 градусов если при этом резко остановиться уткнувшись в пробку температура подскакивает до 86градусов если потом ехать спокойно 40-60км\ч температура падает до уличной. В пробке температура прыгает от уличной до 55градусов Если очень резко разгоняться от светофора до светофора,температура тоже начинает расти... но после спокойной езды температура быстро падает до уличной. Рост и падение температуры двигателя и масла не всегда совпадают иногда противоречат друг другу, но Я замечал когда маcло начинает идти через радиатор особенно когда температура выше 40градусов, температура двигателя начинает ползти в низ, но не всегда. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Зависимость температур масла и антифриза и должна быть сложной. А вот что больше 86 масло не греется - это гуд. Понятно, что само масло более горячее, но врядли сильно. В общем буду думать как у себя охлаждение масла восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.