Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые форумчане задумался на свап своего дизеля на бензин. Что мне понадобится кроме движка с навесным косы и мозгов. Подойдет ли крепление автомата (родной работает без безотказно тьфу тьфу) нужно ли менять приборку. Просто в машину влюбился а дизель ни как не хочет со мной дружить теперь еще и запузырил. Форум перерыл нашел только про ЗМЗ и 54. Если все же пропустил нужную тему можно меня ткнуть в нее не обижусь

Опубликовано

День Добрый , моё мнение проще продать и купить уже бензиновую .

в подвеску много вложено, да и сам кузов в неплохом состоянии, жалко, как лучшего друга продать

Опубликовано

Это понятно но легче переделать на оборот но это ладна , я мосты менял и поставил от дизельной и не каких проблем мне кажется проблема может с маховиком но может много подводных камней быть .

Опубликовано

я уже по всей России посмотрел всего три кирпича с 4g64. На микробе тоже не нашел ничего нужного. наверно буду первопроходцем, благо движок отдают за так, нужно только колпачки маслосъемные заменить

Опубликовано

По своему опыту колпачки ищи по снятому колпачку и какой двиг отдают 8 клап или 16 клап .

Опубликовано

По своему опыту колпачки ищи по снятому колпачку и какой двиг отдают 8 клап или 16 клап .

16 клапанной

Опубликовано (изменено)

Вот ссылочки уже обсуждалось. http://www.delicaclu...зель-на-бензин/, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12140-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-g63b-%D0%BD%D0%B0-4g64-%D0%BD%D0%B0-l300/.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Спасибо, видимо пропустил. Решил все таки продать машинку и притащить распил бензиновый

Опубликовано (изменено)

нормально переделывается, коробка встанет как влитая. двигатель только должен быть продольный, а не поперечный (с легковушек). Проводку переделать за малым и есть минус у родной панели - тахометр не будет работать, надо менять на бенз вариант.

разницы между 54 и 64 не вижу, как доделаю 54й откатаю его и потом все таки поставлю 64й, решено после гемморов с 54ым (запчастей мало на него, редкая паскуда)

 

благо движок отдают за так

может за немножко денежки мне отправят если передумал переделкой заниматься? :rolleyes:

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Я б советовал с пришедшего распила взять двиг с мозгами и коробасом и приборкой и воткуть их в боевую подругу, а все остальное продать на запчасти, так и вгоднее будет и негеморроиться с оформлением.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вы чё народ? помогите ддельным советом. надоело уже вёдрами лить саляру и масло в атмосферу. 56ой мой как решето, нифига в нём не задерживается из жидкостей.

Опубликовано

я беру 64й, буду его ставить, совсем не боюсь )

есть на примете еще один 64й, стоит как понял на кирпиче, хозяин хочет 45т. за него

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек :) сначала с маркировкой G64 и 4G64 немного разные моторы, в частности, речь веду только про блок двигателя и низ. главные и существенные отличия в поддоне и маслянном насосе, а именно на 4g64 маслонасос "горбатый" и поддон соотвтественно с впрогибом под этот горб. на g64 маслонасос плоский и поддон плоский. Коленвали соответственно маховик на 4g64 на 7 болтов, на g64 на 6 болтов. коорзины и диски сцепления по креплениям к маховику совпадают. коленвалы не взаимозаменяемы. крыши опорных вкладышей на G64 отдельные на каждую шейку колена, на 4G64 единая на все шейки, крепления подушек блока немного отличаются, но не существенно и т.п.

при смене прокладки ГБЦ лучше ставить металлическую многослойную с небольшой доработкой (досверлить нужные отвертсия под водяные каналы) от версий мотора GDI (4G64) или от G64 -63 турбо. в общем как то так :)

Опубликовано (изменено)

Ребят подскажите а 4G64 145кобыл это GDI или просто турбо с кулером(те что с паджеро 2)

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

ну вы чё народ? помогите ддельным советом. надоело уже вёдрами лить саляру и масло в атмосферу. 56ой мой как решето, нифига в нём не задерживается из жидкостей.

 

А ТЫ не пробовал капиталить двигатель -- говорят помогает.

Опубликовано
я беру 64й, буду его ставить, совсем не боюсь
сделай пожалуйста фотоотчет. и запомни подводные камни, потом поделишься))) эх страшно без машины на долго остаться, когда 56ой выкину. и красноясрке в наличии продольных 64ых нету чтобы прикинуть всё.
Опубликовано

@gluk, интересная информация, возьму на заметку.

спасибо

 

@LamoFARA, та же ситуация, конечно буду делать и отписываться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...